Как войти в личный кабинет Интерсвязь, проверить баланс и оплатить услуги
Компания «Интерсвязь» — один из крупнейших интернет-провайдеров в России, являющийся лидером рынка Южного Урала вот уже более 5 лет. Своим абонентам компания предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг высокого качества: высокоскоростной интернет, кабельное и цифровое телевидение, в том числе сверхвысокой четкости (UHDT), телефония, корпоративные сети, видеонаблюдение. Для удобства управления подключением на официальном сайте доступен личный кабинет Интерсвязь, позволяющий осуществлять все необходимые операции онлайн.
Содержание
- 1 Регистрация в личном кабинете «Интерсвязь»
- 2 Вход в Личный кабинет
- 3 Возможности личного кабинета
- 4 Скачать мобильное приложение
- 5 Лицевой счёт Интерсвязь
- 6 Тарифы Интерсвязь
- 7 Как узнать баланс
- 8 Оплата услуг
- 9 Отключение интернета с помощью личного кабинета
- 10 Интерсвязь онлайн-камеры Челябинска
- 11 Телефон горячей линии Интерсвязь
Регистрация в личном кабинете «Интерсвязь»
Фактически регистрация нового клиента происходит в момент подписания договора пользования абонентскими услугами: сотрудник компании выдает данные для входа в личный кабинет.
Обращаем ваше внимание на то, что компания «Интерсвязь» предоставляет услуги связи и телевидения в разных регионах Урала, поэтому для начала необходимо выбрать нужный населенный пункт на главной странице:
В зависимости от выбранного города меняется URL-адрес страницы. Например, адрес провайдера проживающих в Челябинске —https://www.is74.ru/, в Златоусте https://zlatoust.is74.ru/. Причем различные URL для разных городов упрощают работу абонентам. Функции и предложения телекоммуникационной компании везде одинаковые.
Вход в Личный кабинет
Войти в личный кабинет интернет-провайдера Интерсвязь можно с главного сайта компании www.is74.ru, щелкнув по соответствующему пункту в правом верхнем углу. Осуществить авторизацию можно по номеру телефона, после чего человек получает доступ к своему лицевому счету, балансу, просмотру платежей. Причем войти в личный кабинет можно в любое время дня и ночи. Помимо этого, аккаунт на сайте «Интерсвязь» дает возможность связаться с оператором технической поддержки не только через телефон, но и форму обратной связи.
- В виртуальной защищенной частной сети;
- В почтовом клиенте mail.is74.ru;
- В файловом обменнике «Ослик».
В них есть ссылка на службу технической поддержки Интерсвязь с описанием действий по изменению данных и подробной пошаговой иллюстрацией. На сайте функционирует справочная служба, способствующая:
- Самостоятельной настройке цифрового телевидения определенных моделей ТВ;
- Установке доступных программ;
- Регистрации электронной почты.
Техподдержка отвечает на все вопросы, возникающие в процессе пользования связью. Получить ее можно по круглосуточному бесплатному телефону горячей линии 8-800-2000-747.
Вход по адресу
Приступить к использованию предлагаемого ресурса можно, совершив вход в систему. С главной страницы официального сайта осуществляем переход в специальную форму заполнения. Для авторизации достаточно сделать несколько действий.
- Указать номер собственного лицевого счета.
- Прописать секретный код.
- Нажать кнопку «Войти».
Система быстро обрабатывает полученную информацию. Если все поля заполнены правильно, то открывается полный доступ к информации и функциям.
Возможности личного кабинета
Если вы привыкли в любых делах «держать руку на пульсе», личный кабинет Интерсвязь – ваш выбор. Зарегистрируйтесь и сможете управлять подключенными услугами из любой точки планеты, где есть выход в интернет. И никаких больше звонков оператору и просьб оставаться на линии. Теперь вы:
- Контролируете баланс счета и расход трафика.
- Подключаете дополнительные опции и отказываетесь от потерявших актуальность услуг в один клик мыши.
- Изучаете тарифный план, его особенности и нюансы, а при необходимости меняете на новый, более удобный.
- Получаете новостную рассылку от компании.
- Пополняете баланс с запасом или запросите «обещанный платеж».
- Участвуете в бонусной программе и акциях провайдера, пользуетесь его специальными предложениями, лимитированными по времени.
- Следите, чтобы информация в профиле абонента была актуальной, и оперативно вносите в нее правки.
- Пользуетесь «Виртуальным городом», «Осликом» и прочими дополнительными услугами, представленными в личном кабинете на is74.ru.
- Имеете полный доступ к информации по настройке и можете обращаться в службу технической поддержки в любое время.
Скачать мобильное приложение
Мобильное приложение «Интерсвязи» содержит более десятка функций.
В первую очередь, это услуги, предоставляемые оператором: просмотр телепрограмм и фильмов, чат-бот техподдержки и чат с оператором, просмотр текущего состояния лицевого счёта, пополнении баланса, управлении подключёнными услугами и т. д. Кроме того, приложение интегрировано с системой «Город», которая позволяет оплачивать коммунальные и иные услуги, может подключаться к системе «Теледомофон», предназначенной для дистанционного открытия подъездных дверей с помощью смартфона, через «Безопасную розетку» может управлять электричеством в квартире или офисе, а также блокировать доступ в интернет через функцию «Родительский контроль».
Лицевой счёт Интерсвязь
Каждый пользователь желает контролировать расходы. Личный кабинет «Интерсвязь» предлагает такую возможность – после авторизации перед потребителем отображается актуальное состояние баланса. При необходимости клиент способен пополнять счет. Самым удобным вариантом пополнения счета является использование личного кабинета. Больше не требуется искать терминал или банковское отделение поблизости, достаточно указать необходимую сумму и пополнить баланс через сайт. Компания предлагает несколько способов оплаты. Причем зачисление денег осуществляется практически мгновенно. После подтверждения платежа можно продолжать пользоваться телекоммуникационными услугами.
Тарифы Интерсвязь
Провайдер «Интерсвязь» предлагает оптимальную линейку тарифных планов интернет для своих абонентов.
Атака Premium | 700 | до 330 Мбит/c | |
Улыбка | Безлимитный | 500 | от 90 до 100 Мбит/с |
Победа | 450 | до 50 Мбит/c, подключение доступно в офисах |
Провайдер предоставляет приобретение оборудования для интернета и ТВ, в том числе и в рассрочку. С полным каталогом можно ознакомиться по ссылке.
Телевидение:
Кабельное | 210 каналов,есть в качестве 4К | 240 |
Приставка ISbox | поддержка голосового поиска | 49 |
Для тех, кто использует и интернет, и телевидение, подойдут тарифные планы «Всё включено».
Тарифный план на телевидение и интернет:
Атака Premium+ТВ | до 330 Мбит/c | 840 | |
Улыбка+ТВ | 210 | от 90 до 100 Мбит/с | 640 |
Победа+ТВ | до 50 Мбит/c, подключение доступно в офисах | 590 |
Как узнать баланс
Через официальный сайт очень просто узнать, какое количество средств осталось у вас на счете. И для этого не нужно звонить на горячую линию, чтобы узнать, достаточно ли у вас средств для подключения определенной функции. Баланс теперь можно узнать не только через техническую службу Интерсвязь, но и через компьютер через свой личный кабинет, а также можно бесплатно скачать Интерсвязь, и посмотреть счет через мобильное приложение.
Баланс лицевого счета отображается прямо на главной странице. Также клиент может выяснить, какой тариф Интерсвязь у него подключен, и при необходимости его сменить.
Когда счет будет пополнен, клиент моментально получить об этом сообщение. Как правило, после оплаты банковской карты средства попадают на счет в течение 1-2 минут. Оплачивайте Интерсвязь таким способом, и через ЛК вы сможете просмотреть все финансовые операции, осуществляемые вами в ближайшее время.
Оплата услуг
В разделе «Оплата услуг» www.is74.ru/support/faq клиенты могут внести деньги на лицевой счет любым удобным способом: с помощью пластиковой карты MasterCard или VISA, электронных кошельков, онлайн-банкинга, со счета мобильного телефона (любой оператор). Остается только указать сумму пополнения и заполнить форму с платежными данными. Необходимые денежные средства будут зачислены в считанные секунды, в исключительных случаях — через 3 дня. Комиссия 0% во всех указанных случаях.
Деньги можно внести в стороннем терминале, где возможна дополнительная комиссия владельца. Информация о ней будет отображена на экране. И наконец, в офисном центре «Интерсвязь» предоставляется услуга оплаты операций.
Оплатить интернет Интерсвязь банковской картой
Для совершения операции нам потребуется:
- Номер лицевого счета — можно узнать из договора на оказание услуг, или если нет возможности поднять его, можно позвонить в контактный центр по номеру: (351) 247–9–777
- Пластиковая карта банка
- Мобильный телефон для подтверждения платежа
Пополнить лицевой счет можно используя банковскую карту. Платежи с банковских карт проводятся при помощи платежных сервисов, без регистрации и без комиссии. К оплате принимаются карты VISA International, MasterCard Worldwide, Maestro, Мир. Для этого нужно зайти на сайт компании Интерсвязь и выбрать пункт «Оплатить сейчас»
Оплатить можно не только по номеру лицевого счета, а также по номеру телефона, логину и адресу проживания.
Теперь необходимо заполнить следующие данные: номер лицевого счета (номер телефона, логин или адрес), сумму платежа, также указать свою электронную почту для доставки чека, также необходимо установить галочку о согласии с условиями оказания услуги
Нажимая продолжить, выйдет страница для проверки правильности платежа, если все верно переходим к заполнению данных карты:
На данной странице необходимо заполнить информацию по Вашей банковской карте. Все поля обязательны для заполнения. Необходимо, убедиться в правильности заполнения требуемых полей. Передача информации осуществляется по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами MasterCard Worldwide и Visa Internationa, для доставки конфиденциальной финансовой информации. В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. При отклонении операции Вам необходимо связаться с банком, выпустившим Вашу карту.
Заполнив реквизиты карты, и нажав кнопку «Оплатить», остается подтвердить операцию посредством СМ
На Ваш мобильный, к которому привязана карта, придет СМС с паролем, который необходимо будет ввести в активное окно.
Подтвердив оплату, денежные средства поступят на лицевой счет почти мгновенно. Так же, если вы указали электронную почту, придет отчет о совершении платежа.
Так же можно оплатить интернет Интерсвязь через интернет банки: Сбербанк-онлайн; Платежный сервис ВсеПлатежи. Совершая платеж через другие сервисы возможна комиссия.
Как оплатить через Сбербанк Онлайн
Для пополнения лицевого счета интернет провайдера «Интерсвязь» через онлайн кабинет сбербанка, необходимо войти в ваш личный кабинет.
Совершив вход на страницу, переходим к пункту меню «Платежи и переводы» выбрав пункт «Интернет и ТВ»
Из списка выбираем нашего поставщика интернета, либо в поисковом поле вписываем название компании или ИНН компании. Выбираем тип оплачиваемой услуги: интернет, ТВ или телефония, в нашем случае выбираем интернет.
Далее необходимо выбрать счет списания, оплачивать можно только картами дебетовыми, а также кредитными. В графе «Логин» вписываем свой логин (можно посмотреть в договоре на оказание услуг) и нажимаем продолжить. Проверяем все данные по платежу и вводим сумму платежа. Осталось только подтвердить платеж. Подтвердить платеж можно при помощи СМС, либо выбрав пункт «Другой способ подтверждения» подтвердить при помощи постоянного кода указанного в распечатке с идентефикатором.
Подтвердив операцию увидим надпись «исполнено». Если вы храните чеки об оплате, электронный чек можно сохранить на диск.
Обещанный платёж
Если абонент «Интерсвязь» забыл оплатить связь, то может воспользоваться обещанным платежом. Эта услуга позволяет внести денежные средства на счёт в течение нескольких дней и получить доступ в интернет сразу после одобрения заявки. Стоит помнить, что погашение обещанных платежей обязательно. Если пользователь недобросовестно вносит денежные средства, то провайдер имеет право прекратить предоставление услуг связи.
Отключение интернета с помощью личного кабинета
В некоторых случаях пользователю необходимо временно заблокировать определённую услугу, поскольку он не сможет ее использовать в силу некоторых причин. Для этого нужно авторизоваться в личном профиле и получить информацию об отключении интернета. Если самостоятельно не получилось разобраться с инструкцией, представленной в персональном разделе, следует созвониться с консультантом службы технической поддержки.
Интерсвязь онлайн-камеры Челябинска
Онлайн-камеры Челябинска в реальном времени и в высоком качестве показывают погоду, улицы, ситуацию на дорогах, обозревают достопримечательности. Если смотреть видео с веб-камер Челябинска до поездки, можно заочно познакомиться с центром города и его спальными районами, отметить для себя интересные маршруты будущих прогулок.
Самостоятельных туристов на машинах интересуют онлайн-камеры на трассе М5 Уфа-Челябинск, но, к сожалению, потоковых видео в свободном доступе с этого участка нет, есть только покадровая съемка, но изображения доступны с большим опозданием и не показывают актуальную ситуацию на дороге. Аэропорт Челябинска онлайн тоже посмотреть не удастся, но вся полезная информация о нем собрана на этой странице.
Телефон горячей линии Интерсвязь
Несмотря на разнообразие перечисленных вариантов связи, именно горячая линия остается основным способом общения между абонентами и провайдером. Чтобы получить поддержку — набирайте бесплатный номер 8 800 2000 747. Каждый клиент способен пожаловаться на проблемы подключения или узнать условия обслуживания. Операторы расскажут правила подключения дополнительных сервисов и стоимость услуг.
Сегодня Интерсвязь — стабильно развивающаяся компания, продуктами которой пользуются тысячи абонентов. Поэтому основной контактный центр бывает перегружен — операторы не успевают отвечать на входящие звонки. Проблему решило создание региональных горячих линий. В каждом городе, обслуживаемом компанией, работает собственный контактный центр.
Телефон для обслуживания юридических лиц
Компания создала отдельную горячую линию для корпоративных клиентов. Получение поддержки проводится по номеру +7 (351) 247 95 95. Совершение звонков платное. Операторы рассматривают аналогичный перечень вопросов: подключение услуг и устранение неполадок.