Как войти в личный кабинет УГМК-Телеком и проверить баланс лицевого счета
УГМК-Телеком обладает официальным порталом, где представлена полезная справочная информация. Она помогает клиентам определиться с тарифным планом или подать заявку на подключение. Дополнительная возможность – личный кабинет, доступный авторизованным посетителям. Здесь можно дистанционно управлять лицевым счетом без необходимости посещения филиалов провайдера.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к функционалу виртуального аккаунту «УГМК» можно получить только после заключения официального договора с интернет-провайдером. Стать абонентами компании могут частные и юридические лица следующих населенных пунктов:
- Сибай.
- Рубцовск.
- Серов.
- Верх-Нейвинский.
- Красноуральск.
- Кольчугино.
- Краснотурьинск.
- Кировград.
- Екатеринбург.
- Верхняя Пышма.
- Кемерово (Белово, Киселевск, Новокузнецк, Краснобродский, Снежинский, Новый Каракан, Бачатский).
При наличии достаточного количества свободного времени подключить телекоммуникации можно при личном обращении в один из офисов компании «УГМК». Для заключения контракта понадобиться паспорт.
Подать заявку на подключение выбранных услуг можно и в том случае, если позвонить по телефону горячей линии провайдера. Оператору обязательно нужно сообщить Ф. И. О. и фактический адрес подключения телекоммуникационного оборудования.
Дистанционно подать заявку можно при наличии доступа к интернету. Для этого нужно открыть ссылку https://ugmk-telecom.ru/connect/. Перед отправкой заявки необходимо указать адрес для проверки возможности подключения телекоммуникаций. Для этого из предложенного списка нужно выбрать свой город, а также указать название улицы, номер дома и нажать на кнопку «Проверить». Если по указанному адресу еще нет возможности подключить услуги, тогда можно оставить свои координаты, чтобы специалисты компании перезвонили тогда, когда можно будет пользоваться телекоммуникациями «УГМК».
Если указанный адрес обслуживается провайдером, тогда необходимо указать личную информацию:
- Имя.
- Номер телефона.
- Email.
Далее рекомендуется следовать подсказкам системы. Сам процесс подачи онлайн-заявки через сайт оператора включает в себя 4 этапа.
После обработки поступившей заявки по указанному номеру перезвонит оператор, чтобы уточнить важные детали и сообщить дату приезда мастера, который не только подключит выбранные телекоммуникации, но и передаст договор с указанными в нем идентификационными данными.
Как войти в личный кабинет УГМК-Телеком
Если абонент заключил договор с компанией, у него появляются данные для входа в учетную запись. Нужно следовать такому алгоритму:
- Заходим на официальный сайт компании УГМК Телеком www.ugmk-telecom.ru.
- Нажимаем на кнопку «Личный кабинет».
- Вводим логин и пароль в соответствующих строках (предоставляется сотрудниками компании).
- Далее кликаем по кнопке «Войти».
Узнать реквизиты для входа можно из бумажной копии соглашения между двумя сторонами. Логином выступает лицевой счет абонента. Пароль придумывает сам пользователь. Это может быть обычная или случайная комбинация цифр и букв, сгенерированных системой.
Если не получается войти в аккаунт, необходимо внимательно проверить комбинацию введенных символов. Абонент может позвонить или написать в службу технической поддержки о сложившейся проблеме. После получения всей важной информации сотрудники компании смогут восстановить доступ к личному аккаунту пользователя.
Возможности кабинета УГМК-Телеком
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Мобильное приложение
Программисты интернет-провайдера «УГМК» создали многофункциональное мобильное приложение для планшетов и смартфонов, которые работаю т на базе Android. Программа называется «УГМК-Телеком». После установки приложения можно свободно пользоваться всеми опциями и инструментами персонального кабинета, а также оплачивать используемые телекоммуникации с помощью системы электронных платежей – Google Play. Теперь процедура пополнения баланса занимает менее 1 минуты.
После установки программы обязательно нужно отправить онлайн-заявку на подключение к системе через мобильное приложение.
Как проверить баланс УГМК-Телеком через Интернет
Для этого у пользователя должен быть в наличии договор, заключенный с этой компании. К договору прилагается памятка пользователя, в которой распечатаны логин и пароль клиента для доступа к личному кабинету.
На официальном сайте www.ugmk-telecom.ru в предложенном окне необходимо набрать имеющиеся логин и пароль, как показано на картинке.
После ввода данных откроется личный кабинет УГМК-ТЕЛЕКОМ, в котором отображается ваш баланс на все предоставляемые услуги.
В личном кабинете помимо проверки остатка средств на лицевом счету можно выполнить следующие действия:
- Поменять тарифный план;
- Сохранить детализацию вызовов;
- Заказать обещанный платеж;
- Подключить автоматический платеж.
Как проверить баланс по телефону
Узнать баланс УГМК-Телеком по бесплатному номеру телефону 8-800-7000-400. При наборе этого номера ответит автоответчик, и нажав кнопку «5» на клавиатуре мобильного телефона вы попадете в раздел проверки состояния вашего лицевого счёта и последних платежей.
Оплата за интернет и телевидение
Оплатить за ООО “УГМК-Телеком” можно через интернет, по системе Сбербанк-Онлайн. Для этого требуется наличие банковской карты Сбербанка, подключенная услуга мобильный банк или набор одноразовых паролей с чека банкомата.
В данной статье более подробно разберем особенности оплаты через Сбербанк-Онлайн:
- Платежи принимаются по следующим банковским реквизитам ИНН 6606022606, КПП 660601001, расчетный счет может зависеть от выбранной вами услуги или филиала(района) организации получателя .
- При оплате следует выбирать ваш регион. В данном случае Свердловская область г Екатеринбург.
- Оплата через Сбербанк-Онлайн возможна только по банковской карте.
При приёма платежа через систему Сбербанк-Онлайн переключитесь на вкладку “Переводы и платежи”. Перейдите в раздел Интернет и найдите нужную Вам организацию. (Используйте для навигации стрелки внизу)
Перед тем как приступить к дальнейшим действиям, обязательно сверьте реквизиты на вашей квитанции с реквизитами найденной организации (Юридическое наименование, ИНН, расчетный счет). Далее заполните данные о плательщике (дополнительные реквизиты):
- Выберите оплачиваемую услугу Интернет, каб.телевидение;
- Введите лицевой счет;
- Сумму оплаты (организация также может предоставляет начисление по вашему счету на текущий месяц оплаты в банк. Если сумма выходит автоматически, то можно или согласиться с выставленной к оплате суммой или скорректировать под вашу квитанцию);
- Сверьте итоговые данные по вашему платежу и нажмите кнопку “Оплатить”.
Если у вас подключен мобильный банк, то вам придёт СМС сообщение с краткой информацией о вашем платеже. В SMS будет указано наименование организации, сумма оплаты и код подтверждения операции в Сбербанк-Онлайн.
При оплате через устройства самообслуживания примите чек и помните, что нужно забрать свою банковскую карту. При проведение операции через Сбербанк-Онлайн нажмите на кнопку “распечатать чек”. Если у вас есть принтер, то сразу выведите на печать. Если принтера нет, то сохраните электронную версию чека (в виде html страницы или pdf файла) На финальной стадии оплаты возможно подключение автоплатежа. После которого на ежемесячной основе будет проходить автоматическая оплата услуг.
Способ приёма, описанный выше, в связи с изменением реквизитов, договорных отношений между банком и организацией или вступление в силу нового законодательства может со временем измениться. Данная инструкция является ознакомительной, не призывает к каким-либо действиям, а лишь показывает основные принципы совершения подобных платежей через интернет или устройства самообслуживания.
Телефон горячей линии УГМК Телеком
Клиенты могут пообщаться со специалистами компании по горячей линии, набрав единый номер телефона — 8 (800) 700 04 00. Дозвониться можно бесплатно.
С точными контактами для связи в своем населенном пункте можно ознакомиться на сайте www.ugmk-telecom.ru/kontakty. Для примера, телефоны в некоторых городах:
- Екатеринбург — +7 (343) 380 15 16.
- Верхняя Пышма — +7 (34368) 7 77 77.
- Кольчугино — +7 (49245) 91 300.
- Серов — +7 (34385) 5 44 00.