Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя
Единая комплексная информационная система ЕКИС была создана для сбора статистических данных об учебных заведениях. Полученные сведения отправляются в Росстат и Департамент образования. ЕКИС содержит данные о школах всех российских регионов. Представитель администрации школы должен пройти регистрацию в системе для своевременного предоставления статистики. Доступ к системе получает каждый сотрудник учреждения, для этого создаются отдельные личные аккаунты. При этом процесс регистрации имеет несколько отличительных особенностей, по сравнению со стандартными системами. После регистрации на сайте ЕКИС (st.educom.ru) пользователю будет открыт доступ в личный кабинет.
Содержание
Что такое Единая комплексная информационная система
Екис — Единая комплексная информационная система, созданная для удобства граждан. Екис вход в личный кабинет предоставляет круглосуточно. Екис расшифровывается как Единая комплексная информационная система департамента образования.
Система ориентирована в основном на город Москва. Департамент создан для развития средних, дошкольных, а также учебных организаций.
Екис вход в систему предлагает нескольким категориям граждан:
- Руководителям;
- Сотрудникам;
- Депортаменту образования;
Также можно получить доступ к нормативным документам для сотрудников Догм. В данном случае необходимо пройти авторизацию на сервисе и начать пользоваться всеми возможностями системы.
Каждый гражданин перед тем, как начать пользоваться возможностями личного кабинета, должен зарегистрироваться в системе.
Далее мы перечислим основные критерии системы:
- Доступен электронный дневник, который включает в себя все данные об успеваемости учеников. Вход доступен для родителей учащихся, а также для учителей. Здесь указываются все данные, касаемые каждого конкретного ребенка.
- Департамент образования города Москва позволяет сообщать о фактах вымогательства денежных средств. Вход в личный кабинет Екис – это возможность противостоять коррупции, чтоб в дальнейшем искоренять даже попытки требований денег.
- Доступна актуальная информация, касаемая учебных заведений Москвы.
- В личном кабинете Екис можно просматривать и ознакамливаться с экзаменами, нормативными актами.
- Доступна в системе информация для абитуриентов. Они могут с помощью специальных данных подготавливаться к сессии.
При возникновении спорных ситуаций, либо если не можете разобраться в системе или заметили ошибку, можно обратиться напрямую к руководителю департамента Москвы.
Чтоб улучить качество образования в Москве, сервис Екис создал систему заявок. Каждое обращение имеет свой номер, который можно использовать для просмотра ответов и статуса заявки.
Все заявки будут храниться в архиве. Чтоб подтвердить обращение в Екис, следует подтвердить адрес электронной почты, а также указать наименование вашего учебного заведения.
Регистрация
Для начала регистрации следует зайти на официальный сайт организации по электронному адресу ekis.temocenter.ru. Данный ресурс является Центром поддержки ЕКИС и позволит пройти процесс регистрации. На первой странице сайта необходимо нажать кнопку для входа в личный кабинет ЕКИС, что располагается в верхней правой части домена. Следующим, что необходимо будет нажать, станет строка для создания новой учетной записи. Система перенаправит клиента на страницу, где он должен заполнить анкету, содержащую такую личную информацию:
- Адрес электронной почты;
- Краткое название образовательного учреждения;
- Мобильный номер телефона;
- Дополнительный номер телефона при его наличии;
- Фамилия, имя, отчество заявителя;
- Часовой пояс – следует выбрать из существующего списка;
- Отметить галочкой, стоит ли системе учитывать летнее время;
- Защитный пароль;
- Повторный ввод пароля.
По завершению заполнения анкеты пользователя, стоит еще раз тщательно проверить корректность информации, а потом нажать кнопку для завершения процесса. Пройти регистрацию и получить возможность входа в личный кабинет ЕКИС может как руководитель организации, так и сотрудник образовательной организации.
Вход в личный кабинет ЕКИС для сотрудника и руководителя
Адреса страницы входа в личный кабинет сервиса:
- Для сотрудников образовательных учреждений: http://st.educom.ru/ (выберите кнопку «Личный кабинет сотрудника»).
- Для руководителей и директоров: http://lk.educom.ru/login.html (раздел «Инструменты директора» на сайте http://school.moscow/);
Вход в обоих случаях осуществляется по одной схеме. Введите в соответствующие поля полученные при регистрации логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Чтобы каждый раз не вносить в форму данные для идентификации, воспользуйтесь функцией «Запомнить меня».
При возникновении каких-либо проблем со входом в личный кабинет директора образовательной организации или с использованием системы следует обратиться в Центр поддержки с помощью составления заявки на сайте ekis.temocenter.ru или по номерам телефонов: 8 (495) 276-04-20 и 8 (495) 651-92-94.
Функционал личного кабинета ЕКИС
Сама Единая система и личный кабинет к ней задумывались с целью решения целого ряда важных задач:
- сведение в единый реестр всех образовательных учреждений, работающих на территории столицы и находящихся в ведении Департамента образования, а также агрегация информации о них;
- установка прямой связи школы с Департаментом образования, что позволяет обратиться с возникшим вопросом через интернет и получить на него оперативный ответ;
- аккумуляция информации о московских учебных заведениях, которая присутствует в различных источниках, и подготовка на этой основе аналитических справок;
- информирование образовательных учреждений обо всех нововведениях профильного Департамента и рассылка распорядительных документов;
- своевременное внесение информации о каждом учебном заведении, изменениях в работе школы.
Помимо перечисленных функций, личный кабинет позволяет выполнять и такие действия:
- ознакомление с информацией о проводимых экзаменах и выставленных по ним оценках;
- регистрация для участия в различных мероприятиях образовательного характера;
- участие в социологических исследованиях, затрагивающих вопросы образования и социальной политики;
- прохождение образовательных курсов онлайн;
- внесение информации в электронный дневник ученика;
- ознакомление с нормативной базой.
Возможно, пользователю больше не понадобится личный кабинет и он захочет удалить его с сайта. Тогда надо обратиться с соответствующей заявкой в сервисную службу. Это можно сделать через сайт Центра поддержки ЕКИС, где нужно найти раздел «Категория». В нем надо выбрать пункт по отключению личного кабинета. Когда специалисты выполнят работу по блокированию учетной записи, они сообщат об этом пользователю письмом на электронный адрес. Также сообщить о своем желании отключить личный кабинет можно по номерам горячей линии.
Возможности личного кабинета руководителя ЕКИС
Функционал личного кабинета позволяет обмениваться электронными документами с департаментом образования. Например, руководитель образовательного учреждения (либо его заместитель) может высылать:
- Подробную статистику оценок учеников;
- Число учащихся;
- Подробности о школьной программе.
Отправлять перечисленные сведения необходимо после поступления запроса от департамента. Для просмотра уведомлений рекомендуется пользоваться личным кабинетом.
Директорам образовательных учреждений доступен дополнительный сервис для отслеживания запланированных мероприятий. Например, можно узнать дату аттестации сотрудников.
Пользователи системы ЕКИС должны своевременно обновлять справочную информацию – например, адрес школьного сайта, контактные номера и тому подобные сведения. Кроме того, наличие личного кабинета помогает подключить образовательную организацию к системе электронного дневника, чтобы родители получили возможность самостоятельного отслеживания успеваемости учеников через сеть интернет.
Служба поддержки
Система оснащена оперативной службой поддержки. Регистрация на портале может быть выполнена не только специалистами службы поддержки, но и самим руководителем. Для этого достаточно обратиться на сайт ЕКИС. Здесь предстоит заполнить анкету — указать реквизиты учебного заведения. После этого можно отправлять запрос и ожидать ответного решения.
Отслеживать статус поданной заявки можно на самом сайте. Как только запрос будет обработан, и будет организация добавлена в реестр, на электронный ящик поступит соответствующее оповещение. Также в письме будут содержаться логин и пароль для входа в систему.
Специалисты из службы поддержки помогут в случае потери пароля. Заявка на восстановление данных может быть оформлена в момент звонка в службу поддержки.