Как войти в личный кабинет Инфолинк для физических и юридических лиц

Вход в личный кабинет

Инфолинк оказывает услуги телевидения ТВ, интернета. Чтобы клиенты легко пользовались услугами, организация создала личный кабинет. Каждый клиент получает имя юзера и код доступа, который нужно вписывать для авторизации личного кабинета LK Infolink.

инфолинк

Регистрация в личном кабинете Infolink

Чтобы начать пользоваться Инфолинк дистанционно юзер должен пройти процедуру регистрации через официальный сайт: infolink.ru.

Бизнес-предложения оформляются через специалистов компании, потому что тарифы для юридических лиц просчитываются индивидуально.

Также подключению к провайдеру можно оформить через сайт: limelime.ru. Услуги сервиса Лайм предоставляются в Чебоксарах.

Для дома

Для частных клиентов создание личного кабинета – это подача заявки на подключение к провайдеру:

  • В верхней части экрана требуется нажать на зелёную надпись «Подключиться».Подключение к интернету через сайт
  • Вводятся адрес проживания: населённый пункт, улица, дом и квартира. Система проверяет подключен ли этот жилой массив к сети.Ввод адреса проживания
  • Если адрес правильный, тогда пользователю предлагается выбрать тип услуг, которыми он хочет пользоваться: интернет, телефония, телевидение. Интернет можно подключить дистанционно, а другие опции доступны только через отдельную заявку либо службу поддержки.Выбор типа услуг для подключения
  • Следующий шаг – заполнение анкеты. В ней пользователь указывает: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. На эту почту в последствии Вы получите информацию для входа в личный кабинет.Заполнение анкеты
Читайте также:  Как войти в личный кабинет НТВ Плюс по номеру договора

Если клиент договаривался о подключении Инфолинк по телефону, тогда данные для входа личный кабинет будут записаны в договоре, либо переданы мастером-установщиком. По этим данным можно будет авторизоваться на сайте.

Для бизнеса

Чтобы оформить личный кабинет фирме нужно будет в первую очередь заключить договор с провайдером и подключиться к сети. Только после этого контактному лицу будут передан доступ от рабочего кабинета.

У бизнес-клиентов есть три способа зарегистрироваться в системе:

  1. Направить заявку на электронную почту info@infolink.ru. В письме необходимо указать потребности заказчика и объёмы работы.
  2. По факсу.
  3. Через контактную форму на сайте. В ней указываются те же данные, что и в электронном письме. Также необходимо будет написать своё имя, мобильный и адрес электронной почты.

Дополнительные услуги (например установка камер) оформляются только путём подачи заявки через сайт.

После того как обращение будет обработано с клиентом свяжется оператор поддержки, для уточнения всех необходимых технических вопросов и предоставит данные о стоимости.

Вход в личный кабинет Инфолинк

Чтобы посетить персональный профиль, нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте нажать на надпись «Личный кабинет».
  2. На экране откроется страница авторизации, где следует указать в соответствующих окнах реквизиты логина и пароля. Эти данные прописаны в пользовательском соглашении.
  3. Затем кликнуть по кнопке «Войти». Система после проверки введенных данных перенаправит абонента в его личный кабинет.

восстановление доступа

Восстановление пароля

В случае, если вы утратили или забыли пароль от ЛК, требуется незамедлительно его восстановить следующим образом:

  1. Перейти по адресу https://user.infolink.ru/password/recovery.
  2. В открывшемся окне, в поле для ввода написать собственный логин.
  3. Далее вы перейдете к подтверждению принадлежности вам логина – вводимые данные требуются всегда разные, но только те, что были указаны при регистрации.
  4. После проверок вам на телефон придет сообщение с новым паролем от ЛК.

инфолинк восстановление доступа

Функционал личного кабинета

Личный кабинет могут использовать только зарегистрированные пользователи. Вы сможете использовать все нужные услуги и возможности. В личном кабинете можно:

  • Проверять баланс на счету.
  • Корректировать персональные данные.
  • Получать информацию о тарифных планах.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.
  • Просматривать детальные графики оплат.
  • Пополнять счет банковской картой.
  • Просматривать выгодные предложения и тарифные планы.
  • Получать помощь от сотрудников сервиса.
  • Изменять тарифный план.
  • Подключать и настраивать уведомления.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Инфолинк

Мобильное приложение Инфолинк позволит управлять услугами, проверять состояние счёта и совершать другие действия, пользуясь смартфоном или планшетом. Программа подходит для устройств, функционирующих на базе Android или iOS. ПО распространяется бесплатно. Скачать его можно в магазине приложений Play Market и App Store. Для первой авторизации используйте стандартные логин и пароль. В дальнейшем их можно заменить цифровым кодом или отпечатком пальца.

Управление тарифами и услугами через личный кабинет

Кабинет клиента Инфолинк – это его устройство управления, с помощью которого можно контролировать получаемые услуги, оплачивать и перенастраивать их. Юзер получает доступ к тарифам, дополнительным предложениям, бонусным программам и другим функциям.

  • Все предложения контролируются по кнопке «Управление услугами». В выпадающем меню открывается доступ к Интернету, телевидению, телефонии и другим дополнительным возможностям.
  • Чтобы выбрать интересующий клиента пункт нужно просто нажать на него в списке.
  • Выбрав «Интернет», «ТВ» либо «Телефония», в открывшемся окне клиент может сменить имеющийся тариф на новый. Для этого необходимо просто выбрать в перечне интересующий пакет.
  • Чтобы подключить новые возможности в выпадающем меню клиенту нужно нажать на кнопку «Дополнительные услуги». Перед ним откроется страница с актуальными предложениями. В предоставленном списке можно выбрать интересующее предложение и нажать «Подключить».

Для подключения может понадобиться подать письменное заявление в компанию или согласовать онлайн. В таком случае на экране появится детальная инструкция.

Тарифы Инфолинк

Название-Состав пакета-Скорость интернета-Цена.

ЛАЙТ Интернет до 50 Мбит/с 450р/мес
Оптима Интернет до 100 Мбит/с 580р/мес
Комби Интернет + ТВ до 100 Мбит/с 600р/мес
Макси Интернет + ТВ + Телефония до 100 Мбит/с 800р/мес
Мини Интерактив Интернет + интерактивное TV 127 каналов до 25 Мбит/с 500р/мес
Лайт Интерактив Интернет + интерактивное TV 170 каналов до 50 Мбит/с 550р/мес
Оптима Интерактив Интернет + интерактивное TV 200 каналов до 100 Мбит/с 700р/мес
Мега Интернет до 200 Мбит/с 900р/мес
Ультра Интернет + ТВ + Телефония до 1 Гбит/с 1990р/мес

Проверка состояния баланса

Для проверки состояния текущего баланса нужно авторизоваться в персональном аккаунте. Требуется введение логина и пароля на странице входа. На основной страничке профиля указана информация о лицевом счёте на текущий момент, детальная статистика об использовании тарифного плана и дополнительных сервисах. Здесь же можно осуществить смену данных, содержащихся в персональном разделе абонента.

При отсутствии доступа к сети интернет для проверки баланса можно связаться со специалистом контактного центра. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 495 223 97 97. Кроме того, для проверки баланса можно обратиться непосредственно в отделение компании.

Способы оплаты услуг

Инфолинк предлагает несколько способов онлайн-пополнения баланса: банковскими картами, электронными деньгами, через систему «Сбер онлайн». Сделать это можно в личном кабинете, или без авторизации в системе, перейдя по ссылке: https://infolink.ru/how-to-pay.

Для формирования платёжного поручения необходимо:

  1. Ввести номер лицевого счёта;
  2. Сумму платежа;
  3. Кликнуть «Оплатить».

Далее, необходимо выбрать способ оплаты, после чего клиент будет переведён на сайт партнёра, где следует придерживаться подсказок системы. Как правило, деньги поступают на лицевой счёт через 5-15 минут после завершения транзакции.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Инфолинк, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, и нажмите кнопку оплатить. Система обработает запрос, и предложит указать сумму перевода, после чего направит вас в защищённый раздел сайта, где нужно внести реквизиты банковской карточки и подтвердить платёж. Обмен данными производится в зашифрованном виде, что защитит персональную информацию от третьих лиц.

Аналогичный сервис есть на основном сайте компании. Его главное отличие заключается в том, что вам не придётся заходить в учётную запись, однако при вводе предварительных данных нужно указать номер лицевого счёта. Для удобства абонента в Инфолинк предусмотрены и другие способы пополнения баланса. Полный перечень предоставлен во вкладке «Оплатить».

Оплата на сайте картой

Инструкция:

  1. Перейти на страницу оплаты: https://infolink.ru/how-to-pay.
  2. Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
  3. Нажать «Оплатить».
  1. Откроется платежный шлюз ПАО «Сбербанк».
  2. Нужно указать реквизиты банковской карты, срок действия и CVV/CVC код.
  3. Вбить адрес электронной почты для получения чека.
  4. Нажать «Оплатить».

MTS PAY

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти на страницу оплаты: https://payment.mts.ru/pay/2243.
  2. Вбить лицевой счет, сумму платежа, а также выбрать способ пополнения.
  3. Указать реквизиты платежного средства и нажать «Оплатить».

UPAY

Инструкция:

  1. Открыть платежную страницу: https://upay.ru/oplata_providers/infolink.
  2. Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
  3. Выбрать способ оплаты услуг связи.
  4. Кликнуть по вкладке «Оплатить».
  1. Остается заполнить реквизиты карты или иного платежного средства.
  2. Подтвердить списание средств со счета.

Бонусная программа в личном кабинете Инфолинк

В личном кабинете вы всегда можете отслеживать свои бонусные баллы. Они накапливаются и учитываются на втором, дополнительном счете абонента. Счет и его окошко расположено на главной странице личного кабинета. Нажав на иконку в виде лупы в левом углу окошка счета можно отследить историю начисления и списания баллов за любой интересующий период, либо выбрав в разделе «Отчеты» соответствующий пункт.

Чтобы получить эти баллы нужно участвовать в акциях, которые проводит провайдер. Они бывают двух видов:

  • для новых абонентов;
  • для действующих абонентов.

Для новичков действительными на сегодняшний день являются две акции: «Умножаем на 2» и «Поменяй на 500 рублей».

Абоненты, которые не первый год пользуются услугами «Инфолинк» могут участвовать в бонусной программе с задушевным названием «Старый друг».

Зачисленные баллы участниками и первой и второй категории вправе использовать для оплаты услуг связи или покупки товаров в каталоге «Инфолинк». Данным каталогом можно воспользоваться в личном кабинете, зайдя в раздел «Магазин».

Какой телефон техподдержки Инфолинк

Если нет времени ожидать ответа сотрудника компании в электронной форме, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии и задать свои вопросы или выразить пожелания.

Номер телефона для обращений независимо от района подключения в Московской области единый — +7 (495) 223 97 97.

Позвонить можно с любых стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...