Как войти в личный кабинет Инфолинк для физических и юридических лиц
Инфолинк оказывает услуги телевидения ТВ, интернета. Чтобы клиенты легко пользовались услугами, организация создала личный кабинет. Каждый клиент получает имя юзера и код доступа, который нужно вписывать для авторизации личного кабинета LK Infolink.
Содержание
- 1 Регистрация в личном кабинете Infolink
- 2 Вход в личный кабинет Инфолинк
- 3 Восстановление пароля
- 4 Функционал личного кабинета
- 5 Мобильное приложение
- 6 Управление тарифами и услугами через личный кабинет
- 7 Тарифы Инфолинк
- 8 Проверка состояния баланса
- 9 Способы оплаты услуг
- 10 Бонусная программа в личном кабинете Инфолинк
- 11 Какой телефон техподдержки Инфолинк
Регистрация в личном кабинете Infolink
Чтобы начать пользоваться Инфолинк дистанционно юзер должен пройти процедуру регистрации через официальный сайт: infolink.ru.
Бизнес-предложения оформляются через специалистов компании, потому что тарифы для юридических лиц просчитываются индивидуально.
Также подключению к провайдеру можно оформить через сайт: limelime.ru. Услуги сервиса Лайм предоставляются в Чебоксарах.
Для дома
Для частных клиентов создание личного кабинета – это подача заявки на подключение к провайдеру:
- В верхней части экрана требуется нажать на зелёную надпись «Подключиться».
- Вводятся адрес проживания: населённый пункт, улица, дом и квартира. Система проверяет подключен ли этот жилой массив к сети.
- Если адрес правильный, тогда пользователю предлагается выбрать тип услуг, которыми он хочет пользоваться: интернет, телефония, телевидение. Интернет можно подключить дистанционно, а другие опции доступны только через отдельную заявку либо службу поддержки.
- Следующий шаг – заполнение анкеты. В ней пользователь указывает: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. На эту почту в последствии Вы получите информацию для входа в личный кабинет.
Если клиент договаривался о подключении Инфолинк по телефону, тогда данные для входа личный кабинет будут записаны в договоре, либо переданы мастером-установщиком. По этим данным можно будет авторизоваться на сайте.
Для бизнеса
Чтобы оформить личный кабинет фирме нужно будет в первую очередь заключить договор с провайдером и подключиться к сети. Только после этого контактному лицу будут передан доступ от рабочего кабинета.
У бизнес-клиентов есть три способа зарегистрироваться в системе:
- Направить заявку на электронную почту info@infolink.ru. В письме необходимо указать потребности заказчика и объёмы работы.
- По факсу.
- Через контактную форму на сайте. В ней указываются те же данные, что и в электронном письме. Также необходимо будет написать своё имя, мобильный и адрес электронной почты.
Дополнительные услуги (например установка камер) оформляются только путём подачи заявки через сайт.
После того как обращение будет обработано с клиентом свяжется оператор поддержки, для уточнения всех необходимых технических вопросов и предоставит данные о стоимости.
Вход в личный кабинет Инфолинк
Чтобы посетить персональный профиль, нужно следовать такой инструкции:
- На официальном сайте нажать на надпись «Личный кабинет».
- На экране откроется страница авторизации, где следует указать в соответствующих окнах реквизиты логина и пароля. Эти данные прописаны в пользовательском соглашении.
- Затем кликнуть по кнопке «Войти». Система после проверки введенных данных перенаправит абонента в его личный кабинет.
Восстановление пароля
В случае, если вы утратили или забыли пароль от ЛК, требуется незамедлительно его восстановить следующим образом:
- Перейти по адресу https://user.infolink.ru/password/recovery.
- В открывшемся окне, в поле для ввода написать собственный логин.
- Далее вы перейдете к подтверждению принадлежности вам логина – вводимые данные требуются всегда разные, но только те, что были указаны при регистрации.
- После проверок вам на телефон придет сообщение с новым паролем от ЛК.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет могут использовать только зарегистрированные пользователи. Вы сможете использовать все нужные услуги и возможности. В личном кабинете можно:
- Проверять баланс на счету.
- Корректировать персональные данные.
- Получать информацию о тарифных планах.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Просматривать детальные графики оплат.
- Пополнять счет банковской картой.
- Просматривать выгодные предложения и тарифные планы.
- Получать помощь от сотрудников сервиса.
- Изменять тарифный план.
- Подключать и настраивать уведомления.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Инфолинк позволит управлять услугами, проверять состояние счёта и совершать другие действия, пользуясь смартфоном или планшетом. Программа подходит для устройств, функционирующих на базе Android или iOS. ПО распространяется бесплатно. Скачать его можно в магазине приложений Play Market и App Store. Для первой авторизации используйте стандартные логин и пароль. В дальнейшем их можно заменить цифровым кодом или отпечатком пальца.
Управление тарифами и услугами через личный кабинет
Кабинет клиента Инфолинк – это его устройство управления, с помощью которого можно контролировать получаемые услуги, оплачивать и перенастраивать их. Юзер получает доступ к тарифам, дополнительным предложениям, бонусным программам и другим функциям.
- Все предложения контролируются по кнопке «Управление услугами». В выпадающем меню открывается доступ к Интернету, телевидению, телефонии и другим дополнительным возможностям.
- Чтобы выбрать интересующий клиента пункт нужно просто нажать на него в списке.
- Выбрав «Интернет», «ТВ» либо «Телефония», в открывшемся окне клиент может сменить имеющийся тариф на новый. Для этого необходимо просто выбрать в перечне интересующий пакет.
- Чтобы подключить новые возможности в выпадающем меню клиенту нужно нажать на кнопку «Дополнительные услуги». Перед ним откроется страница с актуальными предложениями. В предоставленном списке можно выбрать интересующее предложение и нажать «Подключить».
Для подключения может понадобиться подать письменное заявление в компанию или согласовать онлайн. В таком случае на экране появится детальная инструкция.
Тарифы Инфолинк
Название-Состав пакета-Скорость интернета-Цена.
ЛАЙТ | Интернет | до 50 Мбит/с | 450р/мес |
Оптима | Интернет | до 100 Мбит/с | 580р/мес |
Комби | Интернет + ТВ | до 100 Мбит/с | 600р/мес |
Макси | Интернет + ТВ + Телефония | до 100 Мбит/с | 800р/мес |
Мини Интерактив | Интернет + интерактивное TV 127 каналов | до 25 Мбит/с | 500р/мес |
Лайт Интерактив | Интернет + интерактивное TV 170 каналов | до 50 Мбит/с | 550р/мес |
Оптима Интерактив | Интернет + интерактивное TV 200 каналов | до 100 Мбит/с | 700р/мес |
Мега | Интернет | до 200 Мбит/с | 900р/мес |
Ультра | Интернет + ТВ + Телефония | до 1 Гбит/с | 1990р/мес |
Проверка состояния баланса
Для проверки состояния текущего баланса нужно авторизоваться в персональном аккаунте. Требуется введение логина и пароля на странице входа. На основной страничке профиля указана информация о лицевом счёте на текущий момент, детальная статистика об использовании тарифного плана и дополнительных сервисах. Здесь же можно осуществить смену данных, содержащихся в персональном разделе абонента.
При отсутствии доступа к сети интернет для проверки баланса можно связаться со специалистом контактного центра. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 495 223 97 97. Кроме того, для проверки баланса можно обратиться непосредственно в отделение компании.
Способы оплаты услуг
Инфолинк предлагает несколько способов онлайн-пополнения баланса: банковскими картами, электронными деньгами, через систему «Сбер онлайн». Сделать это можно в личном кабинете, или без авторизации в системе, перейдя по ссылке: https://infolink.ru/how-to-pay.
Для формирования платёжного поручения необходимо:
- Ввести номер лицевого счёта;
- Сумму платежа;
- Кликнуть «Оплатить».
Далее, необходимо выбрать способ оплаты, после чего клиент будет переведён на сайт партнёра, где следует придерживаться подсказок системы. Как правило, деньги поступают на лицевой счёт через 5-15 минут после завершения транзакции.
Оплата счета в личном кабинете
Чтобы оплатить счёт в личном кабинете Инфолинк, зайдите в аккаунт, пройдя процедуру авторизации, описанную ранее, и нажмите кнопку оплатить. Система обработает запрос, и предложит указать сумму перевода, после чего направит вас в защищённый раздел сайта, где нужно внести реквизиты банковской карточки и подтвердить платёж. Обмен данными производится в зашифрованном виде, что защитит персональную информацию от третьих лиц.
Аналогичный сервис есть на основном сайте компании. Его главное отличие заключается в том, что вам не придётся заходить в учётную запись, однако при вводе предварительных данных нужно указать номер лицевого счёта. Для удобства абонента в Инфолинк предусмотрены и другие способы пополнения баланса. Полный перечень предоставлен во вкладке «Оплатить».
Оплата на сайте картой
Инструкция:
- Перейти на страницу оплаты: https://infolink.ru/how-to-pay.
- Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
- Нажать «Оплатить».
- Откроется платежный шлюз ПАО «Сбербанк».
- Нужно указать реквизиты банковской карты, срок действия и CVV/CVC код.
- Вбить адрес электронной почты для получения чека.
- Нажать «Оплатить».
MTS PAY
Пошаговый алгоритм:
- Перейти на страницу оплаты: https://payment.mts.ru/pay/2243.
- Вбить лицевой счет, сумму платежа, а также выбрать способ пополнения.
- Указать реквизиты платежного средства и нажать «Оплатить».
UPAY
Инструкция:
- Открыть платежную страницу: https://upay.ru/oplata_providers/infolink.
- Указать номер лицевого счета и сумму пополнения.
- Выбрать способ оплаты услуг связи.
- Кликнуть по вкладке «Оплатить».
- Остается заполнить реквизиты карты или иного платежного средства.
- Подтвердить списание средств со счета.
Бонусная программа в личном кабинете Инфолинк
В личном кабинете вы всегда можете отслеживать свои бонусные баллы. Они накапливаются и учитываются на втором, дополнительном счете абонента. Счет и его окошко расположено на главной странице личного кабинета. Нажав на иконку в виде лупы в левом углу окошка счета можно отследить историю начисления и списания баллов за любой интересующий период, либо выбрав в разделе «Отчеты» соответствующий пункт.
Чтобы получить эти баллы нужно участвовать в акциях, которые проводит провайдер. Они бывают двух видов:
- для новых абонентов;
- для действующих абонентов.
Для новичков действительными на сегодняшний день являются две акции: «Умножаем на 2» и «Поменяй на 500 рублей».
Абоненты, которые не первый год пользуются услугами «Инфолинк» могут участвовать в бонусной программе с задушевным названием «Старый друг».
Зачисленные баллы участниками и первой и второй категории вправе использовать для оплаты услуг связи или покупки товаров в каталоге «Инфолинк». Данным каталогом можно воспользоваться в личном кабинете, зайдя в раздел «Магазин».
Какой телефон техподдержки Инфолинк
Если нет времени ожидать ответа сотрудника компании в электронной форме, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии и задать свои вопросы или выразить пожелания.
Номер телефона для обращений независимо от района подключения в Московской области единый — +7 (495) 223 97 97.
Позвонить можно с любых стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.