Как войти в личный кабинет ПСК для физических и юридических лиц
АО «Петербургская сбытовая компания» (ПСК) — главный участник рынка сбыта электроэнергии в Санкт-Петербурге, гарантирующий поставщик Северной столицы, а также Омской и Ленинградской областей. Создание компании являлось важной частью реализации программы реформирования электроэнергетики. Потребители, ежемесячно получающие квитанции на оплату услуг компании, имеют доступ к своему лицевому счету через личный кабинет ПСК, представленный на официальном сайте гарантирующего поставщика.
Содержание
- 1 Регистрация в личном кабинете ПСК
- 2 Вход в личный кабинет ПСК
- 3 Восстановление пароля от личного кабинета
- 4 Личный кабинет для юридических лиц
- 5 Возможности личного кабинета
- 6 Как передать показания счетчика
- 7 Оплата
- 8 Подключение услуги «Автоплатёж»
- 9 ПСК – телефон горячей линии
- 10 Техническая поддержка Петербургской сбытовой компании
Регистрация в личном кабинете ПСК
Регистрация нового профиля в личном кабинете ПСК происходит по определённому алгоритму. Для начала в адресной строке используемого браузера (Google Chrome, Opera, Internet Explorer) необходимо указать путь https://ikus.pesc.ru и дождаться перехода на страницу входа в систему. Затем следует:
- Нажать на ссылку с надписью «Регистрация».
- Ввести действующий номер мобильного телефона. Далее он будет являться логином.
- Придумать пароль. Важно подобрать такую комбинацию, в которой:
- есть не менее 8 символов;
- присутствуют заглавные и строчные буквы латинского (английского) алфавита, а также цифры;
- нет пробелов.
- Ознакомиться с лицензионным соглашением и выразить своё согласие с его пунктами.
- Кликнуть на кнопке «Зарегистрироваться».
Далее на указанный телефонный номер придёт сообщение, содержащее индивидуальный код. Его нужно ввести в автоматически открывшейся на экране форме.
Если по каким-либо причинам код подтверждения не пришёл, то заказать его вновь можно только по прошествии некоторого времени.
После нажатия на блок «Подтвердить» совершится перенаправление в личный кабинет, где система предложит познакомиться, то есть ввести следующие личные данные:
- Фамилию и имя.
- Актуальный адрес электронного ящика, зарегистрированного в любой из доступных почтовых систем.
Регистрационные действия можно будет считать завершёнными только после активации учётной записи.
Для этого следует открыть указанную ранее почту (E-mail), найти там письмо от компании ПСК и кликнуть по предоставленной ссылке.
Если все условия выполнены в правильном порядке, то перед пользователем откроется страница портала ПСК, личный кабинет которого станет доступным для полноценного использования. При каждом последующем обращении к ресурсу вход выполняется заново.
Регистрация юридических лиц
Предприятия и организации, а также владельцы жилья, не предназначенного для проживания, пользуются услугами одного личного кабинета, расположенного в сети по адресу: https://lk.pesc.ru.
Для регистрации и работы в нем уполномоченное лицо должно получить электронный код доступа в клиентском отделе компании, предъявив документы.
Вход в личный кабинет ПСК
Чтобы войти в личный кабинет ПСК, посетите интернет-страницу www.pesc.ru и щёлкните по вкладке «Личный кабинет» в верхней части сайта. Через пару мгновений на экране появится дополнительное окно, в котором вам будет предложено выбрать категорию потребителя услуг. Для перехода к авторизационной форме достаточно кликнуть по нужному варианту.
Для физических лиц вход в аккаунт производится путём нажатия на вкладку «Для бытовых потребителей». Сразу после этого система переадресует их на страницу авторизации, где останется ввести имя и пароль пользователя. Стандартный способ входа подразумевает использование номера мобильника, однако возможности сервиса допускают и иные варианты.
Если в вашем профиле указан действующий e-mail или к учётке прикреплены аккаунты соцсетей, то их разрешается использовать для авторизации. Единственное требование – активация соответствующих разрешений в настройках личного кабинета. Для работы с сервисом можно использовать компьютер или мобильное устройство, подключённое к интернету.
Восстановление пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ПСК, зайдите на страничку авторизации и нажмите ссылку «Забыли пароль», находящуюся под формой входа. Далее на экране отобразится специальная форма, в которой вам предстоит указать номер мобильника и отправить запрос в обработку, нажатием кнопки «Подтвердить». В течение пары минут код для восстановления доступа придёт в SMS-сообщении.
Если в вашем аккаунте указан электронный ящик, то в диалоговом окне можно выбрать соответствующий вариант восстановления пароля. В этом случае на e-mail придёт письмо от ПСК, содержащее ссылку для установки новой защитной комбинации. Независимо от варианта, которому будет отдано предпочтение, процедура займёт не более 5 минут. В редких случаях допускаются незначительные задержки, обусловленные сбоями на стороне мобильного оператора или интернет-провайдера.
Личный кабинет для юридических лиц
Если вы представляете любое юридическое лицо, то зарегистрируйтесь в личном кабинете по другой ссылке:
- Откройте страницу https://lk.pesc.ru/login/register.
- Введите Email и придуманный пароль.
- Примите лицензионное соглашение.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и подтвердите процедуру с помощью письма на почте.
Личный кабинет ЮП предоставляет все те же функции для оплаты, просмотра информации, передачи показаний и управления договорами, но с поправкой на возможности и услуги для компании или индивидуального предпринимательства.
Возможности личного кабинета
Использование интернет-сервиса личный кабинет ПСК облегчает потребителям электроэнергии исполнение обязательств по учету использования и оплате ресурса. За счет функциональности сервиса абонент может проводить ряд операций по лицевому счету дистанционно, к примеру:
- Уточнить характеристики помещения и установленного в нем прибора учета.
- Зарегистрировать показания счетчика электроэнергии.
- Провести онлайн оплату услуг ПСК картой VISA, MasterCard, МИР любого российского банка.
- Просматривать реестр переданных показаний.
- Распечатывать счета.
- Видеть историю оплаты услуг и детали начислений.
- Регистрировать заявки на электромонтажные и сантехнические работы.
Высказать пожелания или задать вопрос, отсутствующий в разделе популярных вопросов, разрешается без входа в личный кабинет ПСК, но с условием сообщения личных данных, контактных данных и адреса, через электронную форму раздела «Отправить сообщение».
Как передать показания счетчика
На главной странице личного кабинета «Петербургской сбытовой компании» расположены 3 блока:
- Оплата;
- Показания;
- История.
Чтобы передать показания, в поле «Круглосуточные» центрального блока введите нужное значение и нажмите «Отправить». Если в квартире установлен двухтарифный прибор учета потребленной электроэнергии, значения введите в поля «День и «Ночь». Нажмите «Отправить». Переданные показания отобразятся в центральном блоке, а также в разделе «История».
Оплату электроэнергии можно выполнить сразу после отправки значений в компанию (по предварительному расчету). Для этого нажмите «Оплатить». Сумма отражается в поле «К оплате». Произойдет переход на платежную форму, где потребуется завершить платеж. Если вы не планируете вносить денежные средства, нажмите «Закрыть». Показания будут приняты, а начисления сформируются в конце месяца.
Чтобы клиент не пропустил показания, в личном кабинете действует система оповещения. Сообщение «Необходимо заявить показания» отображается на оранжевом фоне, а напротив лицевого номера появляется восклицательный знак.
Через мобильное приложение
Работа приложения полностью повторяет работу онлайн-портала.
Данные для входа в личный кабинет аналогичные с web-версией.
С помощью СМС
Отправьте СМС на номер 4938 для абонентов МТС +79857707575 для Билайна. Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете. Текст сообщения следующий:
Для круглосуточного тарифа:
- номер устройства: PESC DISP 012-12345678 00325;
- 12-12345678 — абонентский номер;
- 00325 – текущие показания счетчика.
Для тарифа День/Ночь:
- номер устройства: PESC DISP 012-12345678 00325;
- 12-12345678 — абонентский номер;
- 00325 — показания днем
- 00030 — показания ночью.
Если не передавать показания приборов учета ежемесячно, счета выставляются по среднему тарифу.
Абонентам, у кого в счетах стоит пометка «АИИСКУЭ» передавать показания не нужно, потому как их счетчики автоматически передают показания в компанию.
Оплата
Внесение денежных платежей осуществляется через главную вкладку «Оплата». Здесь представлен список со всеми начислениями. Вы можете внести сумму целиком с помощью кнопки внизу или оплатить каждый счетчик отдельно.
Для совершения платежа потребуется указание номера и имени держателя банковской карты, кода CVV/CVC, срока окончания действия. Поддерживается оплата системами Visa, MasterCard и МИР. Подтверждение выполняется по SMS или через мобильное приложение вашего банка.
Также в ЛК вы найдете раздел с историей обо всех операциях, функцию настройки автоматических платежей и привязки банковских карт, раздел со справочной информацией.
Оплата электроэнергии через личный кабинет ПСК
Интернет-ресурс ПСК предоставляет своим клиентам возможность оплаты счетов за электроэнергию посредством личного кабинета для физических лиц. Доступ к данной функции появляется после добавления абонентов в группу. Происходит процесс в следующей последовательности:
- открытие находящего слева блока «Оплата» и изучение информации о сумме задолженности;
- нажатие на кнопку «Оплатить», после чего будет выполнен переход в платёжную форму;
- совершение платежа при помощи любой дебетовой или кредитной карты (МИР, Visa, Master Card).
По завершении операции можно просмотреть и скачать чек, находящийся в блоке «История».
Подключение услуги «Автоплатёж»
Чтобы не переживать о пропуске срока, до которого необходимо рассчитаться за потреблённую электроэнергию, можно воспользоваться функцией «Автоплатёж». На портале ПСК она доступна для подключения в личном кабинете для юридических лиц, так и для физических. Для активации нужно:
- перейти в соответствующий блок;
- добавить банковскую карту и подтвердить электронную почту (если этого не сделано ранее);
- зафиксировать бегунок в положении «Включен», а затем обозначить дату ежемесячного списания средств и желаемую сумму;
- подтвердить своё решение нажатием клавиши «Подключить».
Впоследствии изменить настройки или отключить услугу можно будет в блоке «Оплата».
ПСК – телефон горячей линии
Учетная запись ПСК обладает разделом «Помощь». Здесь опубликовано подробное руководство, помогающее научиться пользоваться сервисом. Клиенты узнают, как правильно отправлять показания, оплачивать услуги или просматривать историю. Кроме того, предусмотрен перечень распространенных вопросов. Перед обращением в поддержку обязательно прочитайте справочную информацию. Возможно, вы решите обнаруженную проблему без помощи специалистов. Выполняемые действия сопровождаются всплывающими подсказками после нажатия кнопки «Интерактивный гид».
8 (812) 678-96-00 – горячая линия ПСК для частных клиентов, позволяющая задавать любые вопросы о деятельности компании. Операторы контактного центра могут потребовать назвать персональные данные для идентификации потребителя. Поэтому перед разговором подготовьте номер лицевого счета. Если горячая линия перегружена или невозможно позвонить в контактный центр – посетите официальный сайт. На ресурсе можно воспользоваться разделом «Обратная связь» для отправки электронного обращения. Письма рассматриваются медленнее, поэтому больше подходят для отправки отзывов или предложений.
Техническая поддержка Петербургской сбытовой компании
При возникновении затруднений пользователям рекомендуется обращаться в техническую поддержку. Необходимо открыть раздел «Помощь» на официальном сайте и прочитать список самых популярных вопросов. Возможно, здесь найдется вариант решения возникшей проблемы. Также сайт обладает интерактивной справкой – компьютерной программой, способной рассказать предназначение каждого раздела персональной страницы.
Абоненты всегда могут связаться с операторами компании. Для этого на сайте представлены телефоны для предпринимателей и физических лиц. Дополнительно поддерживается форма обратной связи, позволяющая задать вопрос без совершения звонка. Ответ поступит на электронную почту клиента.