Как войти в личный кабинет ЭСКБ для физических и юридических лиц

Вход в личный кабинет

ООО Башэлектросбыт – гарантирующий поставщик энергетических ресурсов на территории Башкоторстана и прилегающей области. Он действует в регионе долгое время, постоянно обновляется материально-техническая база, поэтому предоставляемые услуги полностью отвечают современным требованиям. Также оснащения предприятия достаточно, чтобы поставлять энергию не только бытовым потребителям, но и крупным производственным предприятиям.

башэлектросбыт

Вход в личный кабинет ЭСКБ обеспечивает возможностью управлять услугами, оплачивать, передавать показания и выполнять разные другие функции, полезные для клиента компании. Но сначала потребуется зарегистрироваться и заключить договор, если он еще не был заключен ранее.

Регистрация личного кабинета физического лица

Функционал электронного портала энергопоставляющей организации «Башэлектросбыт» предусматривает возможность регистрации личного кабинета физическим и юридическим лица. В целом процедура получения персонального профиля проводится по схожему алгоритму.

Инструкция по регистрации физического лица:

  1. Воспользоваться ссылкой www.bashesk.ru для перехода на главную страницу электронного портала.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет» и в раскрывающейся вкладке – «Для физических лиц».
  3. В открывшейся форме авторизации перейти в раздел «Регистрация».
  4. Заполнить предложенную анкету, указав:
  • Контактный номер телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Пароль для входа в ЛК;
  • Продублировать код доступа;
  • ФИО абонента;
  • Дату рождения;
  • Пол.ЭСКБ регистрация
  1. Поставить галочку для согласия получать информационную рассылку.
  2. Пройти проверку системой «Антибот».
  3. Нажать «Продолжить».

Для завершения процедуры регистрации, пользователю нужно ввести в предложенное окно код, полученный в смс-сообщении. Дополнительно потребуется перейти на указанный e-mail, и активировать учетную запись, воспользовавшись ссылкой, указанной в письме от компании.

Регистрация юридического лица

Корпоративные клиенты также могут зарегистрироваться на электронном портале энергопоставляющей компании. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке https://lk.bashesk.ru/login для перехода в меню авторизации.
  2. Нажать под полями ввода данных кнопку «Регистрация».ЭСКБ регистрация
  3. Ввести почтовый адрес, а также пароль, которые будут использоваться для входа в ЛК.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».
Читайте также:  Как войти в личный кабинет Водоканала, передать показания счетчиков и оплатить услуги

Как и частным абонентам, корпоративным клиентам нужно активировать учетную запись путем перехода по ссылке, указанной в письме от системы.

Вход в личный кабинет для физических лиц

Для получения доступа к личному сервису в ЭСКБ необходимо:

  • Открыть главную страницу портала.
  • Кликнуть надпись «ЛК» и выбрать раздел «для физических лиц».
  • Указать номер для связи или адрес электронного ящика.
  • Ввести пароль. Если персональным компьютером не пользуются посторонние, можно согласиться с вариантом «Запомнить». В дальнейшем это избавит от необходимости каждый раз заполнять учетные сведения.

После завершения процедуры физическим лицам доступны возможности персонального сервиса.

эскб вход

Мобильное приложение ЭСКБ

Личный кабинет физические лица легко могут установить и на телефон. Для этого требуется скачать программу через Google play или AppStore.

приложение

В мобильную версию ЭСКБ входят разделы:

  • Основной, в котором собрана информация по лицевым счетам и опции для оплаты квитанций и передачи сведений.
  • В профиле размещена панель управления с настройками.
  • Карты с указанием мест расположения офисов компании.
  • В рубрике «Вопросы» сгруппированы советы по решению часто встречающихся проблем.

Для установки приложения дополнительная оплата не требуется.

Функционал учетной записи

Ключевые функции личного кабинета ЭСКБ следующие:

  • Возможность отправить показания приборов учета. Чтобы передавать показания, рекомендуется выбрать конкретный день, и придерживаться данного значения ежемесячно. Тогда можно будет контролировать свои счета, и не допускать появления серьезных задолженностей;
  • Оплачивать счета за электроэнергию. В личном кабинете предлагается воспользоваться пластиковыми картами, чтобы перевести деньги на лицевой счет без комиссии;
  • Просматривать историю начислений и оплаты;
  • Получать электронную квитанцию на почту. Ее можно распечатать или сохранить в электронном формате, и демонстрировать в случае прохождения проверок;
  • Направлять заявки и обращения в прямом чате с технической поддержкой и консультантами;
  • Подписываться на новостную рассылку и уведомления.

Для юридических лиц также предусматривается возможность подключаться к новым электрическим сетям, либо расширять имеющуюся мощность, если текущей стало недостаточно. Но в ЛК можно только подавать заявки на это, удаленно такие вопросы не решаются.

 

Подключение лицевого счета

Пользователи могут подключать к одной учетной записи несколько счетов. Это является очень удобным, когда потребитель оплачивает электроэнергию за квартиру, дачу, гараж и т. д. Ему не потребуется регистрировать отдельные личные кабинеты на каждый лицевой счет.

Номера лицевых счетов можно ввести, как при регистрации ЛК, так и потом при его использовании, нажав «Добавить лицевой счет»:

lichnyj-kabinet-eskb%20%285%29.png

При необходимости, можно редактировать лицевой счет или удалить его.

Передать показания счетчика

Показания счетчика можно передать из одноименного раздела в ЛК. Нажав на соответствующую клавишу, плательщик просто заполняет предложенную форму, сведения сразу попадают в электросбытовую компанию.

При подключении к ЛК нескольких лицевых счетов потребуется сначала выбрать, по какому счету будут переданы показания.

Оплата услуг

Нажав «Оплатить», пользователь попадает в платежную форму, потребуется ввести сумму платежа, показания счетчика, реквизиты банковской карты, с которой производится операция. Можно использовать карты ПС Visa или MasterCard, на которых есть достаточная сумма денежных средств.

После ввода информации, следует нажать клавишу «Оплатить» и подтвердить платеж. Для контроля клиент может распечатать квитанцию об оплате или переправить ее на свою электронную почту.

Операция займет несколько минут, клиент сможет оплачивать счета из дома, в любое удобное для него время. Комиссия за совершения платежа не взимается.

Настройка уведомлений

Настройка учетной записи производится в ЛК пользователя в одноименном разделе. Там же можно подключать или отключать уведомления, которые будут высылаться на телефон или электронную почту пользователя.

Номера телефонов ЭСКБ

Для консультации с сотрудниками предусмотрено несколько форм связи:

  • По «горячей линии» и в центре поддержки (8 (800) 775-70-77, 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55).
  • Номера приемной руководителя, канцелярии и других отделов расположены в рубрике «Контакты» (внизу раздела для физических лиц или предпринимателей).
  • В рубрике «Офисы» указаны телефоны и адреса электронной почты каждого отделения компании.

На портале клиенты также могут заказать бесплатный звонок. Для этого требуется кратко сформулировать вопрос и указать персональные сведения.

Руководство ЭСКБ проводит регулярную работу по расширению возможностей личного кабинета. Аккаунт позволяет контролировать расход энергии, оплачивать счета в удобное время и получать новости о работе компании.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...