Как войти в личный кабинет ЭСКБ для физических и юридических лиц
ООО Башэлектросбыт – гарантирующий поставщик энергетических ресурсов на территории Башкоторстана и прилегающей области. Он действует в регионе долгое время, постоянно обновляется материально-техническая база, поэтому предоставляемые услуги полностью отвечают современным требованиям. Также оснащения предприятия достаточно, чтобы поставлять энергию не только бытовым потребителям, но и крупным производственным предприятиям.
Вход в личный кабинет ЭСКБ обеспечивает возможностью управлять услугами, оплачивать, передавать показания и выполнять разные другие функции, полезные для клиента компании. Но сначала потребуется зарегистрироваться и заключить договор, если он еще не был заключен ранее.
Содержание
Регистрация личного кабинета физического лица
Функционал электронного портала энергопоставляющей организации «Башэлектросбыт» предусматривает возможность регистрации личного кабинета физическим и юридическим лица. В целом процедура получения персонального профиля проводится по схожему алгоритму.
Инструкция по регистрации физического лица:
- Воспользоваться ссылкой www.bashesk.ru для перехода на главную страницу электронного портала.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет» и в раскрывающейся вкладке – «Для физических лиц».
- В открывшейся форме авторизации перейти в раздел «Регистрация».
- Заполнить предложенную анкету, указав:
- Контактный номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Пароль для входа в ЛК;
- Продублировать код доступа;
- ФИО абонента;
- Дату рождения;
- Пол.
- Поставить галочку для согласия получать информационную рассылку.
- Пройти проверку системой «Антибот».
- Нажать «Продолжить».
Для завершения процедуры регистрации, пользователю нужно ввести в предложенное окно код, полученный в смс-сообщении. Дополнительно потребуется перейти на указанный e-mail, и активировать учетную запись, воспользовавшись ссылкой, указанной в письме от компании.
Регистрация юридического лица
Корпоративные клиенты также могут зарегистрироваться на электронном портале энергопоставляющей компании. Для этого необходимо сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://lk.bashesk.ru/login для перехода в меню авторизации.
- Нажать под полями ввода данных кнопку «Регистрация».
- Ввести почтовый адрес, а также пароль, которые будут использоваться для входа в ЛК.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Как и частным абонентам, корпоративным клиентам нужно активировать учетную запись путем перехода по ссылке, указанной в письме от системы.
Вход в личный кабинет для физических лиц
Для получения доступа к личному сервису в ЭСКБ необходимо:
- Открыть главную страницу портала.
- Кликнуть надпись «ЛК» и выбрать раздел «для физических лиц».
- Указать номер для связи или адрес электронного ящика.
- Ввести пароль. Если персональным компьютером не пользуются посторонние, можно согласиться с вариантом «Запомнить». В дальнейшем это избавит от необходимости каждый раз заполнять учетные сведения.
После завершения процедуры физическим лицам доступны возможности персонального сервиса.
Мобильное приложение ЭСКБ
Личный кабинет физические лица легко могут установить и на телефон. Для этого требуется скачать программу через Google play или AppStore.
В мобильную версию ЭСКБ входят разделы:
- Основной, в котором собрана информация по лицевым счетам и опции для оплаты квитанций и передачи сведений.
- В профиле размещена панель управления с настройками.
- Карты с указанием мест расположения офисов компании.
- В рубрике «Вопросы» сгруппированы советы по решению часто встречающихся проблем.
Для установки приложения дополнительная оплата не требуется.
Функционал учетной записи
Ключевые функции личного кабинета ЭСКБ следующие:
- Возможность отправить показания приборов учета. Чтобы передавать показания, рекомендуется выбрать конкретный день, и придерживаться данного значения ежемесячно. Тогда можно будет контролировать свои счета, и не допускать появления серьезных задолженностей;
- Оплачивать счета за электроэнергию. В личном кабинете предлагается воспользоваться пластиковыми картами, чтобы перевести деньги на лицевой счет без комиссии;
- Просматривать историю начислений и оплаты;
- Получать электронную квитанцию на почту. Ее можно распечатать или сохранить в электронном формате, и демонстрировать в случае прохождения проверок;
- Направлять заявки и обращения в прямом чате с технической поддержкой и консультантами;
- Подписываться на новостную рассылку и уведомления.
Для юридических лиц также предусматривается возможность подключаться к новым электрическим сетям, либо расширять имеющуюся мощность, если текущей стало недостаточно. Но в ЛК можно только подавать заявки на это, удаленно такие вопросы не решаются.
Подключение лицевого счета
Пользователи могут подключать к одной учетной записи несколько счетов. Это является очень удобным, когда потребитель оплачивает электроэнергию за квартиру, дачу, гараж и т. д. Ему не потребуется регистрировать отдельные личные кабинеты на каждый лицевой счет.
Номера лицевых счетов можно ввести, как при регистрации ЛК, так и потом при его использовании, нажав «Добавить лицевой счет»:
При необходимости, можно редактировать лицевой счет или удалить его.
Передать показания счетчика
Показания счетчика можно передать из одноименного раздела в ЛК. Нажав на соответствующую клавишу, плательщик просто заполняет предложенную форму, сведения сразу попадают в электросбытовую компанию.
При подключении к ЛК нескольких лицевых счетов потребуется сначала выбрать, по какому счету будут переданы показания.
Оплата услуг
Нажав «Оплатить», пользователь попадает в платежную форму, потребуется ввести сумму платежа, показания счетчика, реквизиты банковской карты, с которой производится операция. Можно использовать карты ПС Visa или MasterCard, на которых есть достаточная сумма денежных средств.
После ввода информации, следует нажать клавишу «Оплатить» и подтвердить платеж. Для контроля клиент может распечатать квитанцию об оплате или переправить ее на свою электронную почту.
Операция займет несколько минут, клиент сможет оплачивать счета из дома, в любое удобное для него время. Комиссия за совершения платежа не взимается.
Настройка уведомлений
Настройка учетной записи производится в ЛК пользователя в одноименном разделе. Там же можно подключать или отключать уведомления, которые будут высылаться на телефон или электронную почту пользователя.
Номера телефонов ЭСКБ
Для консультации с сотрудниками предусмотрено несколько форм связи:
- По «горячей линии» и в центре поддержки (8 (800) 775-70-77, 8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55).
- Номера приемной руководителя, канцелярии и других отделов расположены в рубрике «Контакты» (внизу раздела для физических лиц или предпринимателей).
- В рубрике «Офисы» указаны телефоны и адреса электронной почты каждого отделения компании.
На портале клиенты также могут заказать бесплатный звонок. Для этого требуется кратко сформулировать вопрос и указать персональные сведения.
Руководство ЭСКБ проводит регулярную работу по расширению возможностей личного кабинета. Аккаунт позволяет контролировать расход энергии, оплачивать счета в удобное время и получать новости о работе компании.