Как войти в личный кабинет Педкампус курсы повышения квалификации
Каждый участник может недорого получить дополнительное образование, не отрываясь от повседневных занятий или работы. Обучение протекает в дистанционной форме. Однако для использования образовательной платформы следует предварительно зарегистрироваться. Чтение учебных материалов и финальная проверка знаний осуществляется через кабинет. Предусмотрено общение с администраторами и преподавателями. На всех этапах предоставляется помощь.
Содержание
Как зарегистрироваться в личном кабинете Педкампус
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
- Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
- Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
- Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.
Интерфейс сайта Педкампус простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.
Вход в личный кабинет Педкампус
Откройте раздел «Личный кабинет» на сайте www.pedcampus.ru/login. Напишите имя пользователя или адрес электронной почты. Ниже введите пароль, предварительно полученный на почтовый ящик. По желанию поставьте галочку возле надписи «Запомнить меня» для сохранения личных данных. Такая возможность пригодится активным пользователям образовательной платформы, которые желают экономить время. Браузер автоматически будет заполнять вышеуказанные строки.
Нажмите кнопку «Войти» после ввода учетных данных. Недавно зарегистрировавшиеся пользователи должны заполнить дополнительные личные данные после первого входа. Понадобится отправить документы на проверку и оплатить дистанционное обучение.
Процедура восстановления пароля
Пользователи, случайно потерявшие пароль, могут отправить заявку на получение нового секретного кода. Выберете пункт «Забыли пароль» возле формы авторизации. Затем напишите адрес почты или имя пользователя. Нажмите кнопку «Получить». Вскоре система отправит на почту новую комбинацию символов для аутентификации.
Функционал и возможности личного кабинета
Система Педкампус создана для качественного процесса обучения педагогов и образовательных организаций в дистанционном режиме.Благодаря профессиональному подходу и высокому уровню сервиса компания занимает лидирующие места в своей области. Выбрать программу для переподготовки или повышению квалификации Вы можете на главной странице официального сайта Педкампус, кликнув на соответствующий раздел.
Стоит отметить, что в личном кабинете Педкампус есть возможность получить скидку в размере 200 руб. Для того, что бы воспользоваться ей, отправьте свой личный дисконт-код коллегам. Стоит отметить, что за использование купона они получат скидку на ту же сумму.
Далее мы рассмотрим основные направления образовательной системы.
Дистанционное повышение квалификации
Настоящий профессионал своего дела всегда знает, путь к совершенству лежит через знания! В системе Педкампус Вам предоставляется возможность пройти курсы удаленно и получить официальное удостоверение о Вашей новой квалификации. Документ, выданный по окончанию обучения признаются по всей территории России и за рубежом.Обучение длится от 2-х недель, и Вы можете его начать в любое время.
Дистанционные курсы предоставляются по следующим различным профессиям и темам. К примеру пройдя обучение Вы можете стать учителем начальных классов или педагогом-психолого. В программе есть возможность провести налоговый вычет (13%), а документы будут отправлены почтой совершенно бесплатно. Полный перечень представлен на рисунке ниже.
Дистанционная профессиональная переподготовка
Если у Вы словили себя на мысли, что занимаетесь не совсем тем, что приносит Вам удовольствие, не стоит отчаиваться! Вы можете пройти профессиональную переподготовку и начать свой путь с чистого листа. Для того, чтобы не терять времени на получение второго высшего образования и не сидеть на «парах», образовательная система Педкампус предоставляет возможность получить профессиональную переподготовку онлайн. Качество данных курсов проверенно на государственном уровне и система имеет государственную лицензию. Образовательная систему Педкампус используют для обучения своих сотрудников такие именитых структуры, как: школа Газпром, множество университетов, детские сад РЖД и другие.На данный момент в системе можно пройти Дистанционные курсы по таким педагогическим профессиям:
Направления подготовки
Педкампус осуществляет подготовку студентов путем обучения с помощью дистанционных технологий по следующим направлениям:
Курсы по профессиональным темам
- Инклюзивное образование, обучение лиц с ОВЗ;
- Коррекционное образование;
- Первая медицинская помощь в образовательной организации;
Курсы по педагогическим профессиям
- Учитель;
- Учитель начальных классов;
- Методист;
- Воспитатель, младший воспитатель, старший воспитатель;
- Педагог дошкольного образования;
- Педагог дополнительного образования;
- Вожатый;
- Педагог-психолог;
- Учитель-дефектолог;
- Учитель-логопед (логопед);
- Менеджер в образовании (директор, заместитель директора);
- Педагог-организатор;
- Преподаватель высшего образования, СПО;
- Социальный педагог-психолог;
- Тренер-преподаватель;
- Тьютор;
- Библиотекарь;
Курсы для педагогов-предметников
- Английский язык;
- Астрономия;
- Биология;
- География;
- ИЗО;
- Информатика;
- История;
- Литература;
- Математика;
- Музыка;
- МХК;
- НВП;
- Немецкий язык;
- ОБЖ;
- Обществознание;
- ОРКСЭ;
- Основы духовно-нравственных культур народов России;
- Право;
- Ритмика;
- Русский язык;
- Социально-бытовая ориентировка;
- Технология;
- Физика;
- Физическая культура;
- Философия;
- Финансовая грамотность;
- Французский язык;
- Химия;
- Черчение;
- Шахматы;
- Экология;
- Экономика;
Педагогика – тесты для Педкампус с ответами
1. Какая наука рассматривает проблемы перевоспитания лиц, совершивших преступления и отбывающих наказание в местах лишения свободы?
+ Пенитенциарная педагогика
Тифлопедагогика
Лечебная педагогика
Коррекционная педагогика
2. Суть какого подхода заключается в том, что изучение педагогического пройесса осуществляется как системы с определенной структурой, в которой каждый элемент при решении поставленных задач выполняет своб функцию?
+ целостного
Полисубъектного
Функционального
Личностного
3. Объектом педагогики является:
Индивид
Система явлений, связанных со здоровьем и психикой индивида
Система явлений, связанных с целенаправленным развитием индивида
+ психика индивида
4. Педагогический опыт – это:
совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
5. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности – это:
педагогическая компетенция
педагогическое мастерство
+ педагогическая компетентность
педагогический опыт
6. Педагогический процесс включает в себя:
+ предмет
+ духовные средства
+ продукты
+ объекты
7. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
история педагогики
педагогическая компаративистика
+ общая педагогика
методология педагогики
8. Что является предметом педагогической практики?
воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс
+ условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями
теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания
деятельность и отношения личности
9. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы общественных связей и отношений называется?
воспитание
+ социализация
обучение
педагогика
10. Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:
+ организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом
+ созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами
+ определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека
созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве
11. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта – это:
персонализация
+ идентификация
социализация
персонификация
12. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
наблюдение
тестирование
ассессмент
+ анкетирование
13. Что из нижеперечисленного относится к педагогике?
+ разрабатывает формы и методы совершенствования деятельности педагога и различные виды деятельности учащихся
+ разрабатывает теорию и технологию организации процесса обучения и воспитания
+ изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни
+ разрабатывает стратегию и способы взаимодействия педагога и ученика
14. Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?
представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования
разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации
+выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений
15. Какие науки изучают образование?
+ социология
+ экономика
+ философия
+ педагогика
16. Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:
+ антропологическую
+ культурологическую
+ этнологическую
+ политическую
17. Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?
олигофренопедагогика
сурдопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
18. Что из нижеперечисленного изучает традиционную педагогику различных народов?
+ этнопедагогика
методология педагогики
педагогическая компаративистика
сравнительная педагогика
19. Педагогическая теория представляет собой:
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
20. Какая интерпретация феномена образования трактует его с точки зрения осуществления человека как телесного, душевного и духовного существа на протяжении всей его жизни в его онтогенетическом развитии в пространстве культуры и социальных отношений?
социологическая
культурологическая
психологическая
+ антропологическая
Итоговая аттестационная работа Педкампус
Ермоленко Ларисы Валентиновны:
1.Сегодня, когда основной задачей в сфере образования и воспитания является обеспечение их качества, ещё больше возросли требования к профессиональной компетентности и мастерству педагога.
Он выполняет одновременно несколько функций: обучающую, воспитательную, развивающую, методическую, пропагандистскую и др. Успешная реализация каждой из них требует от педагога определённых знаний, умений, навыков и способностей, а также личностных качеств. Чтобы работать успешно, каждый учитель должен владеть педагогическим мастерством, поскольку только мастерство может обеспечить эффективные результаты труда педагога. Под педагогическим мастерством подразумевает – комплекс свойств и качеств личности учителя, которые обеспечивают высокий уровень организации его профессиональной деятельности. Ученые сходятся во мнении, что фундаментальной основой, сущностным его компонентом являются профессиональные знания учителя. Знаниевый компонент в структуре профессионального мастерства педагога представлен: – обширными знаниями по предмету, глубокими и прочными знаниями психологии и педагогики, общими культурологическими знаниями. А ведь профессиональное мастерство ведь приходит к тому учителю, который имеет хорошее физическое здоровье, здоровую центральную нервную систему, развитые органы восприятия и речи и, конечно же,внешнее обаяние. Но я думаю, каждый педагог сталкивается с рядом трудностей и проблем при этом. Соответственно мы зачастую овладеваем умениями чисто на основе житейских, обыденных представлений о педагогической деятельности и собственного опыта и опыта коллег по работе. Специфика моей работы с «трудными» детьми, я работаю воспитателем в школе для детей и подростков с девиантным поведением, накладывает определенные приоритетные направления в моей работе. Воспитатель должен положительно относиться к педагогической деятельности в целом и к воспитанникам — в частности, иначе в его работе возникнут большие трудности. В свою очередь, позитивное отношение перерастает в интерес к профессии, вызывает ответственность за результаты труда и побуждает нас совершенствовать свои личные качества, чтобы стать мастером, педагог должен иметь ряд способностей, которые помогут ему более успешно выполнять свои профессиональные функции. В число этих способностей входят следующие:
а) организаторские способности — способность организовать и развивать коллектив учащихся, направлять его на решение важных задач; способность организовать свой труд и совместную деятельность с учащимися;
б) коммуникативные способности — способность управлять процессом своего общения с учениками, их родителями, коллегами, предупреждать и своевременно устранять конфликты;
в) дидактические способности — способность передать свои знания в доступной форме и разъяснить их учащимся; способность самостоятельно добывать новейшие знания, следить за развитием науки и применять научные достижения в своей практике; учить самостоятельно мыслить, высказывать своё мнение и защищать его;
г) наблюдательские способности — умение изучать и понимать внутренний мир каждого ученика, раскрыть особенности его поведения и характера, «секреты» его духовного мира и направлять развитие личности каждого воспитанника;
д) речевые способности — умение точно и содержательно выразить посредством устной и письменной речи свои мысли и чувства, изложить учебный материал, методические указания, оценить знания, умения и поведение учащихся; способность учителя говорить и писать точно, просто (доступно), выразительно, эмоционально, содержательно, образно, без стилистических и грамматических ошибок;
е) гностические способности — способность предвидеть перспективы развития личности, то есть, на основе изучения материалов (личных дел, диагностики и мониторинга уровня развития воспитанности своих воспитанников) умение определить ход и результаты их познавательной деятельности, развития личностных качеств. Эти способности основаны на оптимизме, на вере воспитателя в своих детей.
И ,пожалуй, самой важной функцией для меня является способность управлять вниманием учащихся — умение заинтересовать обучающихся, сосредоточить их внимание на конкретном вопросе, проблеме, задании. Эта способность помогает мне «видеть» всех учеников одновременно, выделять из них более способных, направлять их деятельность в нужное русло. Способность создавать и повышать авторитет — позволяет педагогу укреплять своё ведущее место по отношению к учащимся, несмотря на достаточно близкие отношение с ними. Повышение авторитета невозможно только за счёт эмоционально волевых усилий, для этого педагог сам должен быть образцом нравственности, доброты, честности, порядочности, справедливости и т.д. Воспитательная деятельность связана с постоянным общением педагога с воспитанниками — это почётный, но сложный труд, требующий от воспитателя доброты, самопожертвования, полной отдачи своих сил, а это, к сожалению, не всегда получается на должном уровне, Все вышеназванные способности в совокупности обеспечивают более успешную деятельность педагога, способствуют созданию его собственного опыта, собственного стиля работы и авторитета. Иначе говоря, педагогического мастерства. Однако, это невозможно без наличия у него таких личностных качеств, как трудолюбие, терпеливость, требовательность, настойчивость, творческий подход к работе, ответственность за её результаты и др. Воспитанники уважают тех, педагогов, которые одинаково справедливо относятся ко всем, не грубят, не оскорбляют их и не терпят безвольных, грубых, раздражительных. Педагог должен уметь ходить, шутить, радоваться и огорчаться. Воспитатель должен так уметь вести себя, чтобы каждое его действие было воспитывающим. Он должен знать, чего он хочет или не хочет в определённый момент. Если педагог этого не знает, кого он может воспитать ? Постоянно обновляющийся педагогический процесс требует от педагога постоянного развития своего мастерства, таким образом, педагогу необходимо, прежде всего, самому проанализировать свои профессиональные знания . При этом он может задать себе следующие вопросы: На каком уровне развития мои профессиональные знания, умения, способности? В чём мои сильные и слабые стороны? Что я должен делать, чтобы избавиться от недостатков? Думаю эти вопросы нужно как можно чаще задавать себе каждому педагогу и совершенствовать свое мастерство.
2.Среди ключевых компетенций педагога я выделяю а) общекультурную компетенцию: владение базовыми знаниями, умениями, навыками, ориентация в фундаментальных проблемах науки, б) интеллектуальная компетенция. Считаю, что выпускник должен быть всестороннее развит, уметь аргументировано и ясно строить свою речь, быть в курсе инновационных технологий, в)уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения, а также и у воспитанников уметь ее организовать, г)проводить занятия в режиме диалога и дискуссии, стремиться созданию непринужденной доверительной атмосферы, в которой каждому воспитаннику хотелось бы высказать свою точку зрения ,зная ,что он будет понят, а также понимая, что его точка зрения по тому или иному вопросу может быть подвергнута критике и сомнению, г) уметь «сценировать» процесс воспитания, стараться использовать разнообразные формы деятельности и методики. Включать обучающихся в разные виды работы, учитывая их индивидуальные интересы, д)владение компьютерными технологиями. Считаю, что без этих компетенций невозможно обладать высокой мотивацией в своей деятельности, способностью управлять и работать с информацией в сетях интернета, работать в коллективе, обладать способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному и профессиональному саморазвитию а также повышение своей квалификации и мастерства.
3. В любых отношениях воспитанник-воспитанник или педагог воспитанник зачастую возникают разногласия, иначе говоря, конфликтные ситуации, которые высокопрофессиональному педагогу следует конструктивно преодолевать. Для этого необходимо правильно выбрать тот или иной способ поведения в конфликте, наиболее приемлемый для данной ситуации, это порой бывает непросто, но я придерживаюсь со своими воспитанниками следующих типов поведения в конфликтных ситуациях. Это компромисс, т.е частичное удовлетворение интересов обеих сторон конфликта. Стратегия сотрудничества позволяет разрешить ситуацию таким образом, чтобы в выигрыше оказались все. Также убеждение и внушение. С моими воспитанниками, которые оказались в нелегкой жизненной ситуации это очень действенные методы. Ложные убеждения должны быть заменены истинными, подлинными установками и для отказа и разрушения неправильных убеждений используются а) столкновение нравственных качеств педагога с неправильным поведением воспитанника, т.е в ответ на на грубость проявляю сдержанность и приветливость, уважение личного достоинства подростка, б) оказываю подростку доверие, даже при совершении неправильного поступка, не отталкиваю его а стараюсь помочь, интересуюсь чем именно вызвано такое поведение, в)с помощью убеждения формируются новые взгляды, поэтому использую дискуссии, беседы, рассказ, личные примеры. Но нужно помнить педагогу ,что убеждая других, педагог должен глубоко верить в то, о чем он говорит.
Педагог должен четко осознавать цели педагогического воздействия и реализовывать их через убеждение и внушение. Порой часто похвала в адрес воспитанников, искренняя радость за их успехи выраженная в подбадривающем взгляде, в интонации голоса, отдельных репликах, внушает воспитаннику веру в свои силы, создает положительный эмоциональный и психологический настрой.
4. Чтобы стимулировать активную познавательную и развивающую деятельность учащихся необходимо формировать у школьников стойкий интерес. Познавательный интерес – интерес к учению, который тесно связан с уровнем сформированности учебной деятельности. Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация однообразные способы действия очень быстро развивают скуку, затруднения.У многих школьников отмечается равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень познавательных интересов и главная задача педагога в нахождении более эффективных форм и способов обучения. Поэтому и проблема активизации деятельности учащихся выходит на первый план. При выполнении домащних заданий на самоподготовках мы с воспитанниками выявляем места и причины затруднения в выполнении того или иного задания. Дети должны уметь: 1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место- шаг, операцию, где возникло затруднение; 2) соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.п.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения. Построение проекта выхода из затруднения (цель, способ, план, средство).Учащиеся обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, выбирают способ действий, строят план достижения цели и определяют средства. Затем осуществляется реализация построенного проекта. Метод проектов во внеклассной работе всегда ориентирован на самостоятельную деятельность, индивидуальную или групповую. Он предполагает решение поставленной проблемы, а ее решение в свою очередь предусматривает использование совокупности разнообразных методов и средств ,интегрирование знаний, умения применять знания из разных областей науки, творческих областей. И конечно важен результат. Работа с методами проекта требует от нас создания условий для проявления интереса к познавательной деятельности у детей, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Тема проекта должна быть интересна и близка детям, например, социальный проект «Осторожно, еда!». Цель проекта: повысить уровень знаний учащихся и педагогов о вредных продуктах питания, способствовать формированию у воспитанников сознательного отношения в своему здоровью. Дети с интересом работали над реализацией этого проекта. Навыки проектировочной деятельности формируют у учащихся (педагогов) опыт продуктивных действий в ситуациях, характерных для переходных периодов в развитии общества, когда нарастает неопределенность, нестабильность и люди больше, чем раньше, нуждаются в координации совместных действий, продуманных решениях, обретении смысла жизни, в новых ценностях. Современный человек умеет наблюдать, анализировать, вносить предложения, отвечать за принятые решения, умеет преодолевать конфликты и противоречия – все эти качества личности формируются при выполнении учебных проектов.
5. Основными принципами ФГОС является принцип преемственности и развития. Ученик должен уметь учиться, осознавать важность образования, самообразования для жизни, уметь применять знания на практике. Кроме того, необходимо научиться самостоятельно действовать, отвечать перед семьей и обществом за свои поступки, быть социально активным, уважать закон и правопорядок. уметь анализировать свои поступки с нравственными ценностями ,осознавать свои обязанности перед Отечеством и обществом. Особое место в рамках ФГОС я выделяю таким направлениям ,как духовно-нравственное, физкультурно-спортивное, оздоровительное, социальное, общекультурное. Программа социализации включает такие направления как профориентация, социализация, формирование экологической культуры, коррекционная работа, что имеет место быть в моей работе, тк воспитанники имеют разный «знаниевый» уровень и большое место отводиться именно «ликвидации пробелов в знаниях», а также коррекции их поведения.
Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ а также и ряда воспитательных. Как превратить традиционное обучение и воспитание в процесс развития личности ребенка? В условиях ФГОС огромный выбор технологий для достижения желаемого результата. Это и проектная технология, и технология развивающего обучения, и здоровьесберегающие технологии, кейс–технологии, педагогика сотрудничества, игровые технологии, ИКТ, технологии уровневой дифференциации, групповые технологии, но и нельзя забывать о традиционных. Ведь классно-урочная система по- прежнему является одной из основных. Традиционные и инновационные технологии должны дополнять друг друга, только тогда можно достичь положительных результатов. В своей работе я стараюсь чередовать или смешивать элементы разных педагогических технологий для достижения поставленной цели.
Эта работа успешно выполнена на онлайн-сервисе помощи студентам «Всё сдал!».
- Задание
- Обсуждение