Как войти в личный кабинет АШАН и зарегистрировать карту лояльности
АШАН — крупная торговая сеть, продающая широкий спектр товаров: от продуктов до бытовой техники. Для того, чтобы клиентам магазина было удобнее пользоваться всеми услугами, АШАН создал возможность зарегистрировать на сайте личный кабинет покупателя, запустил программу лояльности, а также выпустил мобильное приложение для iOS и Android.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Любое взаимодействие с Ашаном через интернет начинается с личного кабинета. Создать его очень просто. Для этого необходимо лишь совершить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт магазина Ашан: www.auchan.ru
- Нажать на кнопку «войти/регистрация» в верхнем правом углу экрана.
- Вбить в окошко номер своего телефона. На него придет смс-сообщение с кодом, который надо будет ввести.
- Заполнить анкету со своими данными и нажать на кнопку «зарегистрироваться». Там же можно подписаться на получение промо-предложений.
Для того, чтобы начать полноценно пользоваться личным кабинетом, необходимо подтвердить его, перейдя по ссылке, которая придет вам на введенную почту после регистрации.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет еще проще, чем зарегистрироваться в нем. Необходимо нажать кнопку «войти» в правом верхнем углу и ввести свои e-mail и пароль. Также можно войти по номеру телефона: ввести номер, а затем код из смс-сообщения.
После этого в личном кабинете можно редактировать личную информацию, заказывать доставку товаров и отслеживать количество начисляемых баллов по программе лояльности.
Если у вас уже есть личный кабинет, но вы не можете вспомнить пароль, его можно восстановить, нажав на кнопку «забыли пароль?» и ввести свой e-mail. Информация о том, что делать дальше, придет на указанную почту.
Регистрация карты лояльности АШАН
Программа лояльности АШАН позволяет накапливать и тратить бонусы с покупок. Но для того чтобы начать это делать, нужно зарегистрировать карту. Сделать это можно четырьмя способами:
- На сайте www.auchan.ru. Необходимо зайти в профиль и нажать на кнопку «Карта Ашан» в меню слева. Там можно добавить пластиковую карту и активировать ее.
- В приложении Мой АШАН, которое можно скачать на Android и iOS. Необходимо зарегистрировать личный кабинет или войти в уже существующий и добавить номер пластиковой карты. Также можно создать виртуальную карту, чтобы пользоваться ей прямо с телефона.
- В магазине сети в пункте обслуживания клиентов, где необходимо заполнить анкету от руки и передать ее сотрудникам. С собой нужно иметь паспорт.
- По телефону 8 800 700-58-00. Нужно будет продиктовать свои данные, и карта будет активирована.
Приобрести саму карту можно прямо на кассе при оплате покупок. Обычно сотрудник магазина предлагает ее оформление, но если этого не произошло, можно попросить самостоятельно.
Правила начисления и использования бонусов
Главный плюс карты лояльности — накопительная система. При покупке в магазинах Ашан и Атак покупатель получает процент от стоимости купленного.
За товары по специальным ценникам приходит до 70%, а за товары, маркированные «Ашановской птичкой» — эксклюзивные 5%. Помимо обычных баллов, покупатель может получить экспресс-баллы, которые действуют ограниченное количество времени и начисляются в рамках какой-то конкретной акций. Имеющиеся баллы возможно потратить при дальнейших покупках в магазинах сети.
Оплатить можно до 100% стоимости товара, при этом 1 балл равен 1 рублю.
Личный кабинет для сотрудников
У сотрудников Ашана есть свои личные кабинеты, отличающиеся от кабинетов обычных покупателях. В них они могут получить важную информацию, касающуюся работы. Например, отследить предстоящие смены и заработную плату. Она начисляется после каждой смены, поэтому при переработках или дополнительных рабочих днях, можно наглядно увидеть ее рост. Также есть возможность настроить уведомления, чтобы всегда быть в курсе изменений в рабочем графике. А если возникли какие-то вопросы или жалобы, через личный кабинет сотрудник может связаться с начальством.
Работник не может создать себе кабинет самостоятельно: это делает администрация, поэтому чтобы получить доступ, необходимо обратиться к своему начальству.
Мобильной приложение Мой АШАН
Приложение Мой АШАН позволяет сделать покупки более удобными и быстрыми. Стоит только установить его на свой телефон и можно не ехать в магазин, а заказать товары прямо на дом. Приложение показывает все торговые точки и ассортимент того магазина, из которого будет совершаться доставка или самовывоз.
Также в Мой АШАН можно отследить актуальные акции, количество начисленных баллов и связаться со службой поддержки через почту или по номеру телефона. Кроме того, в приложении может храниться виртуальная карта: чтобы ею восползоваться, на кассе нужно просто предоставить QR-код. Иметь пластиковую карту при этом совсем не обязательно.
Компания «Ашан» заботится о своих клиентах и сотрудниках и делает все, чтобы им было удобно пользоваться ее услугами. Наличие личного кабинета позволяет сделать взаимодействие с магазином более быстрым и выгодным.
25 сентября в магазине на Вернадского, 6 покупал бекон Велком 200 г. На полке цена 295,99 руб. Рядом весит вывеска — бекон Велком 200 г. 199,99. И там, и там кэшбек 70%. Ни сотрудники в зале, ни сотрудница в центре обслуживания покупателей ничего вразумительного по этому поводу не сказали и ситуацию не разрешили. Позор доброму имени Ашан!
Как сканировать чек чтобы получить кешбэк