Как войти в личный кабинет РАЦ Онлайн Старый Оскол и передать показания счетчика
МУП «Расчетно-аналитический центр Староосколького ГО» (РАЦ) – это компания, которая занимается услугами ЖКХ, в том числе сбором оплаты за них. При помощи сайта РАЦ Старый Оскол можно пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет. Среди функционала личного кабинета представлена передача показаний в МУП по различным услугам ЖКХ: свет, вода и т.д. Сервис позволяет обмениваться информацией не выходя из дома и максимально точно передавать все сведения в удобной форме.
Содержание
- 1 Регистрация в кабинете РАЦ
- 2 Вход в личный кабинет РАЦ Онлайн Старый Оскол
- 3 Восстановление доступа
- 4 Как сменить пароль и адрес электронной почты
- 5 Возможности кабинета РАЦ Старый Оскол
- 6 Как пользоваться личным кабинетом
- 7 Как передать показаний счетчиков в РАЦ Онлайн Старый Оскол
- 8 Формирование квитанций
- 9 Оплата услуг
- 10 Реквизиты получателя
- 11 Клиентская поддержка
- 12 Телефон горячей линии РАЦ Старый Оскол
Регистрация в кабинете РАЦ
Регистрация в системе Расчетно-Аналитического Центра возможна как с помощью личного обращения жильца в офис организации, так и онлайн. Во втором случае потребуется открыть официальный сайт организации, щелкнуть по «Зарегестрироваться» и заполнить предложенную форму. Анкета включает в себя следующие поля:
- фамилия, имя и отчество плательщика;
- паспортные данные физического лица;
- адрес личной электронной почты.
Отправив заявку, пользователь должен дождаться ответа от РАЦ: в случае положительного решения на электронную почту придёт код доступа к созданному аккаунту.
Вход в личный кабинет РАЦ Онлайн Старый Оскол
Вход в личный кабинет предоставляется на основании полученного по электронной почте логина и пароля. С главной страницы https://lk.oskolrac.ru переход осуществляется после активации кнопки «Вход в личный кабинет».
В появившемся окне потребитель вписывает в строчки логин и пароль и нажимает «Войти».
На сайте существует возможность передавать показания без регистрации. Пользователь выполняет действия в следующей последовательности: переходит на страницу https://lk.oskolrac.ru, выбирает табличку «Без регистрации» и нажимает значок «Передать показания».
В открывшуюся форму вносится номер лицевого счета (шестизначный код в квитанции). Далее система укажет, куда ввести показания.
На этой же странице можно произвести платеж без регистрации. Следует только выбрать значок «Оплатить».
Оплата производится по номеру лицевого счета, который нужно вписать в открывшееся окошко.
На странице представлена подробная информация о способах оплаты и отмене платежа. Пользователя предупреждают, что за совершение операции взимается комиссия.
Восстановление доступа
Пользователи, случайно потерявшие пароль, могут самостоятельно восстановить доступ. Нажмите ссылку «Восстановить пароль» на странице входа и укажите номер лицевого счета. Ниже предоставьте адрес электронной почты, на который придет новый секретный код. После входа рекомендуется изменить полученный пароль на собственную комбинацию символов.
Как сменить пароль и адрес электронной почты
Чтобы внести изменения в указанную информацию, необходимо перейти на страницу профиля пользователя https://lk.oskolrac.ru/page.php?page=profile. Нужно выбрать соответствующий раздел, после чего заполнить все поля. Следует указать старый пароль (адрес электронной почты), новый и повторить его. Обязательно введите код с картинки, чтобы подтвердить свои действия.
Возможности кабинета РАЦ Старый Оскол
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Как пользоваться личным кабинетом
Попасть в сервис самообслуживания через официальный сайт РАЦ Старый Оскол можно двумя способами:
- Прямая ссылка на страницу авторизации находится в нижней части левого бокового меню сайта.
- Пункт «Сервис Онлайн» верхнего меню ведет на страницу описания системы РАЦОнлайн, с которой также можно перейти к форме входа в личный кабинет РАЦ Старый Оскол.
Реквизиты, защищающие вход в учетную запись — это шестизначный код, указанный в верхней части платежной квитанции, и пароль, который потребитель получает на электронную почту после регистрации.
Пользователи самостоятельно регистрируют новую учетную запись на сайте. Для заполнения регистрационной анкеты нужно перейти на страницу авторизации сервиса РАЦ Онлайн, выбрать пункт «Регистрация» и заполнить электронную форму личными данными:
- Номер лицевого счета.
- Серия и номер паспорта.
- Email.
Опция «восстановить пароль» расположена слева от ссылки на регистрацию. Восстановление производится через email при указании его адреса вместе с номером лицевого счета. Пользователю высылается новый пароль, а не напоминание старого. Если адрес почты не был распознан системой, вернуть доступ в РАЦ Онлайн поможет личный визит в РАЦ.
Как передать показаний счетчиков в РАЦ Онлайн Старый Оскол
Собственники квартир и помещений должны передавать показатели приборов учета в последние 5 дней месяца. На основании полученных данных рассчитывается плата за соответствующую услугу. Абонент получает полностью рассчитанный платежный документ до 5 числа следующего месяца.
Сведения, передаваемые через Личный кабинет, обладают большей точностью, по сравнению с другими способами подачи и наименее трудозатратны для пользователя. Чтобы внести данные, пользователю ЛК следует зайти в раздел ввода показаний счетчиков. Откроется форма для заполнения. В форме присутствуют только те услуги, которые рассчитываются в ЕПД. Пользователю нужно внести данные в столбец «Новые показания».
После проверки правильности внесенных данных, следует нажать кнопку «Внести показания». Система, обработав сведения, выдаст результат.
Данные принимаются только с 25 числа по последнее число месяца. В другие дни внести показания счетчиков нельзя. Кроме того, форма ввода не даст внести сведения, если истекла дата поверки счетчика. Такой прибор не будет отображаться в списке. Собственнику необходимо заменить счетчик или провести поверку, а затем обратиться в РАЦ.
Формирование квитанций
Для того чтобы получить единый платежный документ, нужно зайти в раздел «Печать квитанций». Из выпадающего списка следует выбрать период, за который требуется документ, и нажать кнопку «Сформировать квитанцию».
Полученный документ можно распечатать. В Личном кабинете РАЦ Старый Оскол можно настроить автоматическое получение квитанций за услуги ЖКХ. Для этого следует зайти в настройки ЛК.
Оплата услуг
Чтобы перевести деньги на счёт жилищно-коммунального хозяйства, пользователю ЛК РАЦ потребуется открыть раздел «Оплата». Далее в отобразившейся форме необходимо указать лицевой счёт собственника и сумму перевода. На этапе ввода реквизитов пластиковый карты потребуется:
- Выбрать платёжную систему (MasterCard, VISA или Maestro);
- Указать номер карты и имя держателя пластика;
- Подтвердить платёж при помощи трехзначного CCV-кода.
В случае, если банковская карта защищена механизмом двухфакторной аутентификации, пользователю будет также необходимо ввести полученный по SMS одноразовый пароль. Стоит заметить, что обработка платежа системой занимает 2-3 дня.
Реквизиты получателя
- ИНН получателя 3128073576;
- Получатель Муниципальное унитарное предприятие «Расчетно-аналитический центр» Старооскольского городского округа;
- ОГРН / КПП 1093128003055 / 312801001.
Клиентская поддержка
Официальный сайт предприятия предоставляет потребителям максимум актуальных сведений. Вероятнее всего, нужную информацию вы отыщите в разделе «Новости и события» или «Часто задаваемые вопросы». Кроме того, каждый абонент имеет возможность оставить свой вопрос или жалобу в разделе «Обратная связь» на самом сайте – служба технической поддержки быстро реагирует на обращения пользователей.
В случае необходимости также можно позвонить по телефону горячей линии: +7 4725 46-30-38.
Телефон горячей линии РАЦ Старый Оскол
При использовании услуг некоторые потребители сталкиваются с вопросами или затруднениями, поэтому РАЦ Старый Оскол обладает горячей линией +7 4725 463-027. Сотрудники контактного центра бесплатно проконсультируют пользователя по интересующим вопросам, касающимся обслуживания. Также работает номер +7 4725 425490 для отправки факса.