Как войти в личный кабинет Cевэнергосбыт и передать показания счетчика
ООО «Севэнергосбыт» – компания, которая осуществляет оптово-розничную поставку электрической энергии для физических и юридических лиц на территории города Севастополь. На официальном сайте организации доступен личный кабинет, при помощи которого реализуется дистанционное обслуживание абонентов.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Каждый клиент компании Севастопольского Энергосбыта уже зарегистрирован в системе сразу после того, как был подписан договор. Поэтому самостоятельно пользователям ничего делать не придется, как физическим, так и юридическим лицам. И его первый вход в ЛК будет своеобразной регистрацией.
Для получения доступа к учетной записи Севастопольэнергосбыта, нужно:
- Обратиться в головной офис или филиалы предприятия. В разделе «Контакты» на официальном сайте можно найти те, что располагаются ближе всего к абоненту.
- Представить документы (паспорт и другие – по требованию).
- Составить и подписать договор.
- Получить данные для входа. Это фамилия абонента, номер его счетчика и лицевого счета. Пароль для авторизации в системе не требуется.
На официальном сайте Севсбытэнерго всем клиентам предлагается ознакомиться с образцами договоров. Лучше изучить их заранее, чтобы не пришлось тратить время впоследствии на ознакомление с пунктами и разделами.
Вход в личный кабинет
Процедура входа в личный кабинет Севэнергосбыт выполняется по инструкции:
- Введение в поисковой строке браузера адреса https://sevenergosbyt.ru.
- Переход во вкладку «Личный кабинет ФЛ», находящуюся на сайте с правой стороны.
- Заполнение появившейся формы. Потребуется введение своей фамилии, номера прибора по учёту электроэнергии и лицевого счёта.
- Введение в пустую строку цифровой комбинации с картинки.
- Нажатие на клавишу «Войти».
На этом авторизация считается оконченной, можно приступать к работе с функционалом, предусмотренным в рамках индивидуального аккаунта.
Номер прибора учёта и абонентский счёт можно посмотреть в платёжных документах, которые компания отправляет абоненту через почту. Во время авторизации в учётной записи на сайте организации документы на оплату рекомендуется держать поблизости. Номер счётчика можно посмотреть на корпусе устройства. При наличии в начале номера счётчика буквы или цифры «0» следует указать их на сайте. Войти в личный кабинет
Вход для юридического лица
Для входа в ЛК для абонентов юридических лиц выполните следующее:
- Перейдите на сайт компании sevenergosbyt.ru, где в верхней части страницы нажмите «Личный кабинет ЮЛ».
- Введите логин (номер ЛС) и пароль.
- Нажмите «Войти».
С помощью ссылки https://sevenergosbyt.ru/ulk/login можете сразу перейти к авторизации в ЛК юридического лица.
Возможности кабинета Севэнергосбыт
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Физические лица :
- Через личный кабинет;
- По по телефонам: (8692)53-05-72; автоответчик (8692)53-05-30; мобильный: +79780954091; +79780954092; +79780954093; +79780954094.
- В офисе обслуживания физических лиц лично пр.Ген.Острякова, 136, т. (8692)-67-10-28, Пн — Сб 8.00 – 18.00, Выходной: воскресенье.
- В офисе обслуживания клиентов лично ул. Ленина, 58, (8692)-22-10-44, 22-10-45; Пн- Чт 9.00 – 18.00; Пт 9.00 – 16.45 Перерыв 13.00 – 13.45 Выходные: суббота, воскресенье.
- В офисе обслуживания клиентов лично ул. Громова ,8, Пн — Пт 8.00 – 17.00, Сб 8.00-15-45, Перерыв 12.00 – 12.45. Выходной: воскресенье.
- В офисе обслуживания клиентов лично ул.Новикова 4, Вт — Пт 8.00 – 17.00, Сб 8.00-15.45, Перерыв 12.00 – 12.45. Выходной: воскресенье, понедельник.
- В офисе обслуживания клиентов лично ул.Рыбаков 7, — Пн-Чт 8.00-17.00, Пт 8.00-15.45 Выходной: суббота, воскресенье.
- В офисе обслуживания клиентов лично ул.Адмирала Октябрьского, 4 – Пт 8.00-17.00, Сб 8.00-15.45 Перерыв 12.00-12.45 Выходной : воскресенье.
Юридические лица:
- В клиентском офисе лично г.Севастополь, ул. Рыбаков, 7., (8692)-22-12-02, 22-12-04, Пн- Чт 8.00 – 17.00 Пт 8.00 – 15.45 Перерыв 12.00 – 12.45 Выходные: суббота, воскресенье.
- В офисе обслуживания клиентов лично ул. Ленина, 58, (8692)-22-10-44, 22-10-45; Пн- Чт 9.00 – 18.00; Пт 9.00 – 16.45 Перерыв 13.00 – 13.45 Выходные: суббота, воскресенье.
- Через систему электронного документооборота СБиС.
Передача показаний через личный кабинет
Чтобы передать показания через личный кабинет, придерживайтесь следующей схемы:
-
- Пройдите авторизацию в ЛК.
- Нажмите на надпись «Форма обращения клиентов».
- Укажите информацию об абоненте. Выберете «физлицо», напишите адрес, номер лицевого счета, фамилию.
- В поле «Тема» напишите «Показания счетчика».
- В поле «Текст сообщения» обязательно укажите показания.
- Напишите адрес электронной почты и телефон. Это необходимо, чтобы получить сообщения от службы поддержки компании в случае появления каких-либо проблем.
- Нажмите «Отправить».
Такая же схема обращения абонента при наличии у него других вопросов. Служба поддержки оперативно отвечает на них.
Передать показания счетчиков по телефону
По телефону 8-8692-530-572 можно так же передать показания. Когда вы дозвонитесь, продиктуйте оператору номер своего лицевого счета и снятые с приборов учета показания. Эта информация сразу будет внесена сотрудниками в базу и учтена при дальнейших расчетов по формированию квитанции.
Оплата онлайн
Бесспорным достоинством личного кабинета является возможность сразу оплатить квитанцию. Для этого на персональной странице Севэнергосбыт предусмотрен специальный раздел. В нем уже предусмотрены реквизиты компании в Севастополе, пользователю остается записать сведения с банковской карты, указать сумму. Оплата отправляется без комиссии и зачисляется практически сразу на счет.
Еще один раздел, который достаточно популярен у абонентов компании «СевЭнергосбыт», позволяет узнать о задолженности по лицевым счетам. Достаточно ввести его, чтобы система выдала результат и сразу же оплатить долг. Таким образом, можно быть всегда в курсе неоплаченных счетов.
Как узнать тарифы
Чтобы узнать тарифы на электроэнергию, вам нужно навести курсор на вкладку — Тарифы и нормативы, затем нажать на выпавшее окно — Тарифы и цены.
Попадаете на указанную ниже страницу и там нажимаете на нужный вам год. Получаете доступ к тарифам.
Тарифы Севэнергосбыт на 2021 год представлены Здесь.
Как узнать номер счетчика
Номер счетчика вы можете посмотреть у себя дома на самом счетчике или посмотреть в счете для оплаты услуг ООО «Севэнергосбыт».
Адрес и телефон ООО «Севэнергосбыт» Севастополь
Связаться с компанией можно воспользовавшись следующими способами:
- Позвонить по номеру телефона горячей линии ООО «Севэнергосбыт» 8(8692)53-05-72, 8(8692)53-05-30, +7(978)0954091, +7(978)0954092, +7(978)0954093, +7(978)0954094, 8692)671028
- Посетить офис абонентского отдела по адресу компании
Телефон аварийной службы
Единый информационный центр принимает звонки от граждан по телефону: 8 (800) 733-33-10.
Служба поддержки работает круглосуточно и действует на бесплатной основе в пределах Крыма.
По всем вопросам граждане обращаются также на линию: +7 (8692) 53-05-72.
Потребители могут сообщить о проблемах, связанных с деятельностью организации на e-mail: kanc@sevenergosbyt.ru.
Абоненты отправляют сообщения с жалобами на недостатки в обслуживании, претензиями по начислениям, предложениями по усовершенствованию работы службы энергоснабжения.