Как войти в личный кабинет фармацевтической компании Пульс

Вход в личный кабинет

ФК Пульс – фармацевтическая компания, осуществляющая поставки фармацевтической продукции 15 300 организациям по всей территории России. Для удобства работы и быстрого получения информации клиентам компании предоставляется доступ к личному кабинету. Этот сервис позволяет значительно облегчить сотрудничество с ФК Пульс, за счет предоставления доступа к большинству услугам компании в онлайн-режиме.

лого

О компании

«Фармацевтическая компания Пульс» основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших национальных российских фармдистрибьюторов.

По итогам 2019 года «ФК Пульс» выросла на 8% по сравнению с 2018 годом, объем товарооборота достиг 221 миллиарда рублей. По валовому товарообороту рейтинговые агентства поставили «ФК Пульс» на 2 место, в коммерческом сегменте фармацевтической дистрибуции (на аптечном рынке) по данным АО «Группа ДСМ» (DSM Group) «ФК Пульс» занимает 1 место с долей 19,9%.

Компания лидирует по темпам и динамике развития в сфере фармдистрибьюции, за последние 8 лет «ФК Пульс» выросла в 15 раз – с 15 млрд до 221 млрд рублей. «ФК Пульс» — лидер по количеству точек доставки: каждая пятая упаковка, продаваемая через 54.300 аптек на всей территории России – от Калининграда до Анадыря, доставляется «ФК Пульс».

Регистрация личного кабинета

Для создания аккаунта нужно выполнить такие действия:

  1. В первую очередь, следует зайти на главную страницу официального сайта компании Пульс. Она расположена по адресу в интернете http://puls.ru. Этот адрес нужно ввести в поисковую строку любого браузера.
  2. Под логотипом компании расположена синяя строка с активными вкладками. Надо выбрать вкладку «Клиентам».
  3. Если навести курсор на это поле, высвечивается следующее меню. В нем нужно выбрать поле «Личный кабинет».
  4. На открывшейся странице надо выбрать строку «Вход в личный кабинет» и нажать на нее.
  5. Для пользователей, которым требуется регистрация, надо обратить внимание на левый столбик. Над номером телефона службы технической поддержки есть поле с надписью «Регистрация».
  6. Регистрация возможна только после обращения к менеджеру компании Пульс. Он должен зарегистрировать компанию клиента в системе и выдать документ с логином и паролем для входа в систему. Получить эти сведения можно, обратившись в службу технической поддержки в письменном виде на адрес электронной почты [email protected]. В запросе обязательно следует указать ИНН организации клиента. Самостоятельная регистрация в личном кабинете компании Пульс невозможна.
Читайте также:  Как войти в личный кабинет аптеки «Столички» и активировать и зарегистрировать карту

Пульс регистрация

Вход в личный кабинет Пульс

После получения необходимых регистрационных данных от администратора любой клиент получает полноценный доступ ко всем функциональным возможностям и входу в личный кабинет. Сервис активен круглосуточно.

Чтобы авторизоваться на портале, партнёру необходимо:

  • На сайте https://online.puls.ru/login в соответствующих полях ввести необходимые данные;
  • Выбрать региональную компанию;
  • Нажать кнопку «Войти».

Пульс личный кабинет

После этого система автоматически перенаправит клиента на персональную страницу.

При заполнении полей рекомендуется тщательно проверять корректность ввода информации. Допускаемые ошибки делают вход в личный портал клиента «Пульс» невозможным.

Восстановление доступа

Разработчики официального сайта «Пульс» предусмотрели возможность утери персональных данных клиентом. Чтобы восстановить полноценный доступ к ЛК, нет необходимости в повторной регистрации.

Восстановление пароля от личного кабинета этим способом возможен только при условии, что электронная почта была закреплена за конкретной учётной записью.

Пользователю достаточно перейти на соответствующую страницу, кликнуть на кнопку «забыли пароль» и следовать подробным инструкциям. Система предложит заполнить форму: указать логин или адрес привязанной к аккаунту электронной почты и выбрать региональную компанию. На указанный почтовый ящик незамедлительно будет выслано письмо с дальнейшими рекомендациями.

Пульс личный кабинет

Высланная клиенту ссылка привязана к конкретному запросу на восстановление. Кликнув на неё, пользователь автоматически переходит на соответствующую страницу. При смене данных посетитель сайта может как задать новый пароль самостоятельно, так и воспользоваться случайной генерацией.

Администрация «Пульс» предъявляет особые требования к формированию надёжного кода. Рекомендуется включить слово случайные символы. После верного заполнения полей пароль будет успешно заменён и обновлён в базе учётных записей. Функционирование личного кабинета становится доступно моментально.

На восстановление пароля отводится 1 час с момента отправки запроса. В противном случае клиенту необходима повторная активация опции.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Пульс — это персональный раздел сайта для клиентов, позволяющий получить следующую информацию и услуги:

  • Просмотр актуальных новостей компании, персональных уведомлений.
  • Получение необходимой документации на заказанные товары (сертификаты качества и разрешения) в электронном виде с возможностью распечатки.
  • Просмотр и сохранение товарных накладных за выбранный период.
  • Удобный поиск документов по номеру.
  • Оформление претензий по доставке и комплектации заказанных товаров и просмотр статуса рассмотрения.
  • Отправка информации о товарных излишках.
  • Возможность связаться со службой поддержки.

Оформление заказа онлайн через личный кабинет

Чтобы совершить заказ через кабинет, необходимо открыть вкладку «Онлайн-заказ». Здесь пользователю предлагается посмотреть каталог доступных товаров. При необходимости можно воспользоваться поисковой строкой или инструментами сортировки. Присутствует выбор количества единиц и настройка других характеристик.

После выбора необходимой продукции она перемещается в корзину. Здесь пользователь способен отредактировать количество товаров, удалить ненужные позиции или настроить другие параметры. После окончательной проверки комплектации заказа остается выбрать адрес получателя.

Следующий шаг – подтверждение заказа. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Система откроет новую страницу. Здесь можно посмотреть подробную информацию по заказу. Все сведения будут сохранены в истории действий. При необходимости пользователь сможет открыть статистку.

Электронный документооборот

Это очень полезная функция, когда нужно работать с большим количеством документов. Документооборот в электронном виде экономит время на поиск документов и материальные ресурсы. Он позволяет в кратчайшие сроки предоставлять нужные сведения в соответствующие органы и повышает эффективность работы.

Пульс документы

Как отключить личный кабинет Пульс

Чтобы отключить личный кабинет нужно обращаться менеджеру ФК Пульс, или в службу технической поддержки. Для связи со службой технической поддержки необходимо отправить письмо на адрес электронной почты help@puls.ru с указанием ИНН компании, описанием обращения и с указанием причины отключения от сервиса.

Контакты

  • Официальный сайт: http://puls.ru;
  • Личный кабинет: https://online.puls.ru;
  • Телефон горячей линии: +7 495 665-76-20 доб. 1010 — Техническая поддержка:

Среди клиентов компании – ключевые аптечные сети страны, региональные дистрибьюторы и лечебно-профилактические учреждения.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...