Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет кассы Атол Сигма
База знаний Атол Сигма – это отдельный сервис, который содержит большое количество подробной информации касательно решений АТОЛ. На сайте вы сможете найти большое количество информации в виде статей и инструкций касательно того, как правильно использовать облачный сервис и программное обеспечение. Также содержится большое количество информации касательно используемых тарифов, условий продления подписки и скидкам. Естественно, можно найти и информацию касательно использования продуктов компании.
Содержание
Как зарегистрироваться в личном кабинете Атол Сигма
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации:
- Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
- Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
- Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо. Интерфейс сайта Атол Сигма простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.
Вход в личный кабинет кассы Атол Сигма
Перед использованием учетной записи следует авторизоваться на странице https://moy-kabinet.ru/go.php?url=https://cloud.sigma.ru/login. Нажмите по значку меню, расположенному справа главной страницы. Затем выберете раздел «Личный кабинет». Перед вами отобразится новая страница, предлагающая указать учетные данные. Введите e-mail или номер телефона в качестве логина. Укажите пароль и нажмите кнопку «Войти». Вы будете автоматически переадресованы в персональный раздел.
Вход в партнерский кабинет
Кроме обычного личного кабинета для пользователей, компания Атол Сигма предусмотрела учетные записи для партнеров. Авторизация осуществляется схожим образом. Пользователь должен указать реквизиты входа и нажать кнопку подтверждения. Если учетные данные правильные, можно пользоваться возможностями личного кабинета.
Возможности кабинета Атол Сигма
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
АТОЛ Sigma 7 обзор Смарт терминала
Предназначен для магазинов, кафе, ресторанов, торговых сетей, различных служб и компаний, работающих в сфере услуг. Имеет широкое применение благодаря ОС, допускающей загрузку доп.приложений.
- Работает на OS Android.
- Вертикальный экран 7”
- Различные интерфейсы: Ethernet, 4 х USB, Wi-Fi, Bluetooth, 3G, ДЯ
- Аккумулятор 2 х 18660 обеспечивает до 5 часов непрерывной работы с возможностью зарядки от power bank
Атол Сигма 7 располагает набором различных интерфейсов, что позволит подключаться к разнообразному внешнему оборудованию, в том числе сканеру штрих-кодов, денежному ящику, эквайрингу, весам.
Две составляющие комплексного решения Атол Сигма 7:
- АТОЛ SIGMA Касса справится со всеми задачами магазина. Добавляйте товары из базы штрих-кодов. Проводите продажи, откладывайте чеки, делайте возвраты. Собирайте отзывы покупателей через электронные чеки. Повышайте эффективность.
- SIGMA Облако – управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары, следите за продажами, остатками и движением по складу. Проводите инвентаризацию, планируйте закупки. Контролируйте финансы и сотрудников. Снижайте потери.
Схема устройства
Выполнен в моноблочном корпусе с сенсорным дисплеем и принтером с автоотрезом. Скорость печати – 100 мм/с (используется термобумага шириной 57 мм). Печатающая головка распечатывает до 50 км чековой ленты без потери качества. Ресурс автоотрезчика – не менее 500 000. срабатываний. Поддерживает обмен данными с ОФД в онлайн-режиме через Ethernet или опционально по Wi-Fi, GSM. Подключение периферии: посредством USB, RJ или по Bluetooth (в зависимости от комплектации).
- Крышка лотка для ЧЛ.
- Проем для выхода печатаемых на ЧЛ документов.
- Панель индикации: • левый индикатор – состояния ККТ (зеленый – ККТ в рабочем режиме; красный – ошибка ККТ); • правый индикатор – индикатор заряда • АКБ при подключенном блоке питания (зеленый – АКБ заряжен, красный – АКБ разряжен).
- Сенсорный экран
- Разъем для подключения денежного ящика.
- Два разъема USB.
- Разъем для подключения блока питания (разъем стандарта USB(В)).
- Разъем Ethernet.
- Лоток для ЧЛ.
- Два разъема USB.
- Кнопка включения: • нажать и удерживать при выключенном смарт-терминале – включение смарт- терминала; • нажать и удерживать при включенном смарт-терминале, в появившемся окне выбрать пункт «Отключить питание» – выключение смарт-терминала; • короткое нажатие – блокировка сенсорного экрана.
- Кнопка принудительной перезагрузки изделия.
- Кнопки регулирования уровня громкости.
- Внутренняя резьба М4 для крепления изделия.
- Крышка отсека ФН.
- Крышка отсека АКБ.
Допустимо использовать кабель USB, соответствующий следующим требованиям:• диаметр кабеля – не менее 4 мм (экранирован);• рекомендуемая длина кабеля не более 1,8 м;• рекомендуется использовать USB-кабель, оснащенный ферритовыми кольцами (в частикабеля, подключаемого к разъему ККТ);• не рекомендуется использование удлинителей, усилителей, концентраторов, разветвителей, кабелей с ответвителями, плоских кабелей и кабелей, не соответствующих характеристикам, описанным выше.Питание изделия осуществляется от литиевого аккумулятора Li-Ion Icr18650 2600mAh 7,4V с максимальным напряжением 8,4В, зарядка аккумулятора производится через блок питания,входящий в комплект поставки (5В, 2А постоянного тока).
Печатный механизм
Касса Sigma 8 использует печатный механизм Seiko CAPD245. Эта модель принтера от японского изготовителя обладает высоким качеством сборки и надёжностью. Опыт эксплуатации на других моделях демонстрирует отказоустойчивость в течение длительного времени. Ресурс работы составляет не менее 1 миллиона чеков (100 км ленты). Это обеспечивает функционирование без необходимости замены печатного модуля в течение многих лет.
Применяется стандартная технология прямой термопечати. Принтер работает с лентой, ширина которой составляет 58 мм. Указанный формат получил наиболее широкое распространение в сфере кассового оборудования. В зависимости от настроек шрифта, одна строка будет содержать от 24 до 42 символов. Качество печати 203 dpi предполагает высокую степень детализации символов. Смарт-терминал подходит для работы в условиях среднего и небольшого потока клиентов. Скорость печати составляет около 100 мм в секунду.
Настройка параметров принтера выполняется через специальное меню. Можно задать тип и размер шрифта, а также запрограммировать текстовую информацию в первых и последних строках чека. Принтер способен печатать изображения, если их предварительно загрузить в память устройства.
Установлен автоотрез чеков. Подобный механизм упрощает работу кассира и ускоряет обслуживание клиентов. Если это необходимо, устройство можно отключить через настройки принтера. В таком случае отрыв чека будет выполняться вручную о специальную гребенку.
Замена расходных элементов
Разработчики компании Атол стремятся максимально упростить обслуживание своего кассового аппарата. Когда чековой ленты остаётся менее трёх метров (данное значение можно изменять через настройки принтера), на экран выводится соответствующее напоминание. Сам процесс замены чековой ленты осуществляется в несколько этапов:
- Отсоединяется крышка отсека загрузки бумаги.
- Извлекается бобина.
- На освободившееся место устанавливается новый рулон термобумаги.
- Конец чековой ленты просовывается под валик.
- Крышка отсека загрузки устанавливается на своё место.
Не нужно вносить никаких настроек или проводить дополнительные мероприятия. Сразу после описанной процедуры можно начинать печать. Замена чековой ленты может быть выполнена неподготовленным человеком менее чем за минуту.
Обслуживание
Сильной стороной Sigma 8 считается возможность обслуживания по гарантии в сервисных центрах, с которыми у компании Атол заключен договор. Насчитывается более 1000 мастерских по всей России. Они имеются практически в каждом городе страны. Производитель уделяет много внимания профессиональному уровню специалистов сервисов. Гарантия действует в течение 12 месяцев. Если на протяжении указанного срока произойдет поломка, можно рассчитывать на бесплатный ремонт. Согласно статистике от Атол, количество обращений в сервисные центры не превышает 1% от общего числа покупок.
Постгарантийное обслуживание не предусматривает значительного роста расходов. Касса надежна и устойчива к отказам. Специалисты мастерских обладают большим опытом работы с кассовой техникой от Атол. В процессе разработки модели использовались популярные запчасти, что упрощает задачу их подбора.
Как работать с Сигма Облако
Чтобы начать работу с SIGMA Облако, необходимо правильно заполнить всю информацию о вашей компании – это крайне важно. Именно на основе введенных данных впоследствии будут формироваться документы и отчеты.
Чтобы начать введение данных, необходимо зайти в главное меню, после чего выбрать пункт «Настройки», а затем «Реквизиты компании». В форме, которая появится на экране, необходимо указать:
- Название Вашей компании.
- ИНН, КПП и ОГРН.
- Наименование юридического лица.
- Юридический адрес компании.
- Имя директора предприятия.
Следующий этап дает возможность добавлять торговые точки. Для этого необходимо открыть левое меню и выбрать пункт «Добавление торговой точки». В специальном окне будет указываться название магазина и адрес его местонахождения. Чтобы внести данные, необходимо будет выбрать «Сохранить». В ситуации, когда Вы добавляете несколько магазинов, действовать нужно точно так же.
Когда закончите добавлять магазины, можно будет перейти к заполнению каталога. Чтобы это сделать, выберите главное меню и раздел «Товары». Там откроется страница для создания товара. На ней должны быть указаны такие данные:
- Название товара и единица его измерения.
- Артикул товара и категория, в которую его можно отнести.
- Ставка налога на добавленную стоимость и цена единицы.
Добавление всей продукции производится по одному и тому же алгоритму. Обратите внимание на возможность задать дополнительные характеристики для всего товара. Если у вас уже есть готовая база, она может быть импортирована из программы Excel. Чтобы произвести импорт, необходимо:
- Выбрать раздел с товарами и найти функцию «Импорт». Там прописывается путь к каталогу.
- После того, как база будет импортирована, необходимо предварительно просмотреть данные, которые Вы добавляете.
- Если вся информация была импортирована правильно, необходимо выбрать опцию «Загрузить», чтобы товары в автоматическом режиме добавились в облако.
Тарифы
Существуют следующие тарифные планы.
Тариф «Старт»
Данный тариф – это база, которая дает возможность полностью соответствовать требованиям законодательства и предоставлять стандартизированную документацию. Первый год использования тарифа не оплачивается, далее же необходимо будет оплачивать по 2 900 рублей за каждую единицу оборудования. Продукт имеет и определенные ограничения – для одного аккаунта может быть использовано только два терминала.
Тариф «Развитие»
Такой тариф используется компаниями, которые не только хотят работать законно, но и планируют развитие собственного бизнеса. На данный момент пользователи могут использовать систему с поддержкой клиентской базы и качественно управлять промо-акциями. Также компании могут подключать различные модули для использования сторонних систем. На основе полученной информации система будет формировать качественные отчеты разного плана. Обязательно обратите внимание и на возможность просмотра аналитики действий отдельных сотрудников и клиентов.
Первая касса такого тарифа будет стоить 5 900 рублей, для каждой последующей предоставляется 25-процентная скидка. Данный тариф не ограничивает количество используемого в аккаунте оборудования.
Тариф «Бизнес»
Данный тариф дает возможность значительно увеличить эффективность работы компании. Специалисты получают доступ к системе управления, поддерживающей большое количество возможностей:
- Формирование качественных аналитических отчетов по доходам компании и ее расходам, контроль единиц товара;
- Качественное сравнение сводок;
- Проведение смс-рассылок;
- Подготовка и запуск программы бонусов.
Такой тарифный план обойдется в 11 900 рублей. Если вы интегрируете большое количество касс – каждая последующая оформляется со скидкой в 50%, то же правило действует и при продлении работы.
Как задать вопрос техподдержка
На сайте Атол Сигма есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.