Вход в личный кабинет Альянс Телеком, проверка баланса и оплата услуг
АльянсТелеком – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов с 2007 года. Компания получила высокую репутацию благодаря качественному обслуживанию, большому разнообразию тарифных планов, набору дополнительных возможностей. Для упрощения обслуживания клиентов был разработан личный кабинет на официальном сайте. Теперь потребителям достаточно авторизоваться, чтобы самостоятельно управлять услугами.
Возможности персонального раздела позволяют просматривать актуальное состояние баланса, узнавать наименование тарифного плана, менять тарифный план. Теперь перечисленные действия не требуют обращения в поддержку или в представительство компании. Дистанционное управление работает практически на любом компьютере, подключенном к интернету. Дополнительным преимуществом личного кабинета являются высокие стандарты безопасности – конфиденциальные данные передаются по защищенному соединению.
Содержание
- 1 Регистрация личного кабинета Альянс Телеком
- 2 Как войти в личный кабинет Альянс Телеком
- 3 Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
- 4 Тарифы на интернет + ТВ
- 5 Телевидение «смотри везде»
- 6 Подписка на антивирус Лаборатории Касперского
- 7 Как проверить баланс
- 8 Оплата услуг
- 9 «Автоплатеж» за интернет
- 10 Техподдержка
Регистрация личного кабинета Альянс Телеком
Пользователям не требуется самостоятельно регистрироваться. Каждый абонент получает реквизиты входа после заключения соответствующего договора. Необходимо посетить отделение организации и написать заявление на подключение. После подписания документов специалисты выдадут документы, содержащие логин с паролем. Остается только авторизоваться на официальном сайте для управления услугами. Каждый пользователь может претендовать на качественное обслуживание и широкое разнообразие возможностей.
Большинство абонентов выделяют следующие достоинства компании:
- Беспроводное подключение;
- Несколько способов пополнения баланса;
- Удобные бесплатные сервисы;
- Бесплатная поддержка;
- Возможность просмотра кабельного телевидения;
- Привлекательные тарифные планы.
Как войти в личный кабинет Альянс Телеком
Если вам нужно войти в личный кабинет АльянсТелеком, сделать это следует по логину и паролю, полученным во время регистрации.
Сеть обслуживается квалифицированными сотрудниками, работающими в сфере современных информационных технологий продолжительное время. Все это обеспечивает максимально оперативное реагирование на поломки разного рода. К примеру, иногда происходят неполадки на линии. Случается, что необходима точная настройка сети и прочее. Сотрудники фирмы оказывают пользователям техническую поддержку. Функционирует служба компьютерной помощи, оказывающая услуги на бесплатной основе.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Тарифы на интернет + ТВ
Каждый пользователь провайдера «Альянс телеком» может выбрать удобный тариф.
Тарифы раздела «Интернет + ТВ» являются наиболее выгодными для тех, кто пользуется интернетом и цифровым телевидением провайдера:
Чикаго Цифра | Москва Цифра | Продвинутый 150 | Смотри везде | |
Скорость интернета | 60 Мбит/сек | 80 Мбит/сек | 150 Мбит/сек | 100 Мбит/сек |
Стоимость тарифа | 760 Руб/мес | 900 Руб/мес | 999 Руб/мес | 790 Руб/мес |
Наличие цифрового ТВ | 195 каналов (40 HD) | 195 каналов (40 HD) | — | 195 каналов (40 HD) |
Наличие интерактивного ТВ | — | — | До 284 каналов | До 244 каналов (71 HD) |
Бесплатная компьютерная помощь | + | + | + | + |
Цена навсегда | + | + | + | — |
Другие особенности | — | — | Технология GPON | — |
Телевидение «смотри везде»
Интерактивное телевидение «Смотри везде» это более двух сотен активных каналах. В их числе более семидесяти с поддержкой HD качества. Сохраняй и пересматривай записи свои любимых программ в течение семи дней. Теперь вам не придется сдерживать себя рамками эфира. Свободно перематывайте понравившиеся моменты и ставьте на паузу. Смотрите TV в удобное для вас время.
Компания предоставляет четыре разновидности тарифов. Наибольшей популярностью пользуется «ХИТ». Их отличие в скорости интернета и ценовом диапазоне. Бонусом идут несколько уникальных теле-каналов. Они не доступны для других компаний.
Подписка на антивирус Лаборатории Касперского
В личном кабинете клиентов компании АльянсТелеком доступна подписка на лицензионные продукты «Лаборатории Касперского». Пользуясь любым из доступных антивирусов, каждый абонемент может рассчитывать на безопасность серфинга в интернете.
Оформить подписку можно, не покидая собственного дома. При этом первый месяц сервис доступен бесплатно – это позволит клиентам оценить все его преимущества и возможности.
Как проверить баланс
Для того, чтобы пользоваться услугами провайдера «Альянс телеком», необходимо иметь положительный баланс личного счета. Чтобы не пропустить момент пополнения баланса, лучше периодически проверять состояние счета. Тем более, личный кабинет позволяет совершать операцию проверки в любое удобное время.
Проверить состояние счета можно при входе в личный кабинет «Альянс», а точнее на его главной странице (появляется сразу после авторизации). В случае, если баланс отрицательный или нулевой – его быстро можно пополнить при помощи карты или онлайн кошелька.
- Перейти на вкладку «Пополнение счета»;
- Указать желаемую сумму пополнения;
- Нажать кнопку подтвердить;
- В открытом новом окне указать реквизиты карты или другой системы, со счета которой будут переведены средства на баланс;
- Указать электронную почту, на которую будет сразу же выслан чек об оплате;
- Нажать кнопку «Оплатить».
Деньги на счет приходят моментально, что дает возможность использования услуг сразу же, без ожиданий. При условии оплаты с терминала деньги приходят на счет так же быстро.
Оплата услуг
Провайдер АльянсТелеком позаботился о том, чтобы клиентам было комфортно оплачивать различные услуги. В частности они могут воспользоваться следующими возможностями:
- мобильные платежи – воспользоваться предложением могут только абоненты операторов мобильной связи Билайн, Мегафон, МТС, Теле2. Платежи через оператора МТС выполняются с комиссией, которая составляет 3% от всей суммы платежа. Также за любую операцию дополнительно платится комиссия в размере 10 руб.;
- безналичный расчет – услуга «Автоплатеж». Позволяет не следить за состоянием баланса счета и всегда быть на связи. Система будет пополнять счет всегда, когда это необходимо, в автоматическом режиме. Процедура выполняется, если на счете закончились деньги. Услуга может быть подключена к карте любого банка;
- банковские карты – платить по счетам можно с карточек Мастеркард, Виза;
- интернет-банкинги – для оплаты услуг можно использоваться личные кабинеты «Мой б@нк», «Сбербанк Онлайн». Перевод средств на счет провайдера осуществляется без комиссии;
- электронные деньги – для этого стоит воспользоваться платежным сервисом e-pos. Для оплаты могут использоваться ВебМани, Яндекс.Деньги.
Как становится понятно, оплатить услуги компании АльянсТелеком можно любым способом из перечисленных выше.
«Автоплатеж» за интернет
Абонентам доступно абсолютно бесплатное подключение услуги «автоплатежа». Каждый месяц с банковской карты будет сниматься необходимая сумма. При этом контролировать снятие средств легко, поскольку на телефон клиентов каждый месяц будет приходить СМС-сообщение о списании денег в том случае, если подключена услуга SMS-информирования.
Отключить услугу «автоплатежа» можно в любое время в личном кабинете. Процедура не вызовет сложностей.
Техподдержка
Если возникли проблемы с доступом в личный кабинет, то предусмотрен телефон службы технической поддержки:
8(423)205-01-01
Если абоненту нужно уточнить информацию о тарифах, дополнительных услугах, то требуется обращаться по телефону информационной службы:
8(423)205-00-00
Предусмотрен дополнительный способ контакта с компанией – электронная почта: info@inetvl.ru.
Пользователи могут отправить обращение через форму обратной связи на официальном сайте: https://inetvl.ru/podderzhka/napisat-direktoru.
Как заполнить:
- Выбрать тему обращения.
- В поле «Имя» написать персональные данные абонента.
- В пункте «Телефон» указать номер стационарного или мобильного телефона.
- Ввести адрес электронной почты.
- В поле «Сообщение» подробно описать возникшую проблему.
- Нажать «Отправить».
Личный кабинет Альянс-Телеком позволяет абонентам оплачивать услуги, контролировать состояние лицевого счета, изменять тарифный план. При возникновении проблем с авторизацией в учетной записи, нужно обратиться в техподдержку по телефону или отправить обращение с помощью электронной почты.