Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет РКС Энерго и передать показания счетчика
Компания «РКС Энерго» является наиболее популярным поставщиком электрической энергии на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. В настоящий момент организация обеспечивает электрической более 80 тыс. физических лиц и 9 тыс. юридических лиц. Открыто 13 отделений в Санкт-Петербурге и области. Последнее новшество – это личный кабинет РКС Энерго, который доступен на официальном сайте организации.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы пройти регистрацию и воспользоваться функционалом личного кабинета ООО «РКС- энерго», нужно перейти на официальный сайт rks-energo.ru, введя адрес в адресную строку браузера, и нажать клавишу «Enter».
Затем щелкните мышью «Вход в личный кабинет». Выберите строку «Новый пользователь». Далее пройдите авторизацию. Для этого укажите адрес электронной почты и придумайте пароль, подтвердив его.
В правом верхнем углу нажмите «Сохранить». На указанную почту вам придет письмо. Завершите регистрацию, пройдя по ссылке.
После активации войдите в личный кабинет с основной страницы. Если вы потеряли пароль, перейдите по ссылке «Забыли пароль?» и введите электронный адрес, который был указан на момент регистрации. На почту придет новый.
Затем в правом верхнем углу выберите кнопку «Лицевой счет» и кликните «Добавить». Потребуется ввести данные, которые есть на квитанции за последние 6 месяцев: номер лицевого счета, сумму и дату оплаты. Вновь добавьте изменения. После успешного сохранения откроется окно «Выбор лицевого счета», где следует выбрать подходящий. Откроется окно с полной информацией о состоянии лицевого счета.
Вход в личный кабинет РКС Энерго
После завершения регистрации пользователи сайта могут войти в свой личный кабинет РКС Энерго. Для этого кликните по кнопке «Личный кабинет» и в появившемся окне введите данные авторизации, которые были получены после регистрации. В качестве имени пользователя используется адрес вашей электронной почты. Затем введите пароль и нажмите на кнопку «Войти».
После первого входа в личный кабинет следует произвести процедуру подключения лицевого счета. Для этого кликните на кнопку «Лицевой счет» и введите в поля требуемые данные, взятые из любой из оплаченных квитанций за последние полгода. Система на основании данной информации автоматически привяжет оплаченный счет в базе данных к вашему аккаунту.
Удобство личного кабинета «РКС Энерго» заключается в том, что вы можете подключить к своему профилю сразу несколько лицевых счетов и управлять ими удаленно. Этой услугой активно пользуются собственники нескольких объектов недвижимости, а также те, кто помогает пожилым родителям, оплачивая за них коммунальные услуги.
Если вы забыли пароль для входа на портал «РКС Энерго», восстановить возможность использования богатого функционала личного кабинета на официальном сайте вы можете, кликнув на ссылку «Забыли пароль?», расположенную в авторизационной форме. После этого система автоматически вышлет на ваш e-mail письмо, в котором будет содержаться активная строка для возвращения на ресурс и ввода нового идентификатора.
Если электронная почта, которую вы указывали при регистрации, больше не актуальна, восстановить возможность входа в личный кабинет вы можете, позвонив на горячую линию и сообщив оператору номер договора и свои персональные данные.
Возможности личного кабинета
Тщательно проработанный функционал личного кабинета РКС Энерго позволил компании полностью перенести взаимодействие с абонентами на современную и удобную онлайн-площадку.
С помощью личного кабинета потребители могут:
- проконтролировать состояние лицевого счета;
- передать показания приборов учета;
- получать электронные квитанции на оплату предоставленных услуг;
- при ошибочных расчетах или неверно снятых показаниях через личный кабинет запускать процедуру перерасчета;
- оплатить квитанции безналичным способом;
- сформировать отчет по произведенным оплатам, в котором будут зафиксированы дата и способ погашения задолженности;
- редактировать информацию в профиле, в том числе — подключать к аккаунту новые лицевые счета;
- получать информацию об установленных у абонента приборах учета.
Широкие возможности, которые предоставляет пользователям личный кабинет РКС Энерго, в значительной степени облегчают взаимодействие компании и абонентов. Круглосуточный онлайн-сервис на официальном сайте компании позволяет избегать очередей и неприятных ошибок из-за усталости сотрудников, а также экономит ваше время.
Мобильное приложение
Организация еще не разработала мобильное приложение для удобства граждан, но планируется его разработка для гаджетов с ОС Андроид и iOS. Несмотря на это, клиент все равно можно войти в личный профиль со смартфона.
Официальный сайт компании имеет мобильную версию, благодаря чему подстраивается под любой телефон. Мобильная версия обладает теми же достоинствами, навигацией, оформлением, услугами. Для авторизации используются те же данные. В мобильной версии клиент может воспользоваться такими услугами:
- держать под контролем состояние лицевого счета;
- давать показания счета;
- формировать электронные квитанции на оплату для печати;
- оплачивать квитанции банковской картой;
- редактировать личную информацию;
- узнавать контактные данные для связи с технической поддержкой;
- делать запрос на формирование отчета по произведенным платежам и пр.
Если у клиента нет аккаунта, то регистрация может быть совершена с телефона.
Подключение лицевого счета
Хотя авторизация в личном кабинете осуществляется при помощи ввода номера лицевого счёта, сам лицевой счёт привязывается к учетной записи в отдельном порядке. Стоит сказать, что пользователь может подключить к одному аккаунту неограниченное количество счётов и, следовательно, оплачивать выставленные по различным адресам квитанции из общего личного кабинета.
Чтобы привязать лицевой счёт к аккаунту, следует:
- Кликнуть по расположенной в верхнем правом углу кнопке «Лицевой счёт».
- На отобразившейся странице указать номер привязываемого лицевого счёта.
- Ввести проверочный код, дату последней оплаты квитанций от предприятия и начисленную за текущий расчетный период сумму. Данные сведения можно найти в квитанции.
Для завершения операции потребуется просто щелкнуть по «Добавить». После проверки сведений системой, новый лицевой счёт будет привязан к учетной записи. Важно, что описанный алгоритм необходимо повторить для каждого дополнительного лицевого счёта.
Как передать показания счетчика
Чтобы передать показания счётчика, авторизуйтесь в личном кабинете и откройте вкладку «Показания». На открывшейся странице вам нужно найти графу «Передать показания» и вписать в неё текущие данные с прибора учёта. Альтернативный способ передачи – звонок на 8 800 700 7646. Роботизированный автоответчик круглосуточно принимает показания от абонентов. Для получения услуги вам необходимо сообщить:
- Номер лицевого счёта;
- Показания на текущую дату.
Формат передачи информации значения не имеет. Вы можете диктовать цифры по одной, либо разделить значение на несколько пар или троек. Прежде чем сведения будут внесены в базу, робот повторит принятые данные и дождётся вашего подтверждения. Голосовой сервис является многоканальным, что гарантирует быстрый дозвон, независимо от загруженности линии. Система функционирует в период с 1 по 25 число. Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Чтобы оплатить электроэнергию в личном кабинете, зайдите в аккаунт и откройте вкладку «Начисления». Здесь вы увидите сумму, которую нужно оплатить в текущем периоде. Для перехода к операции щёлкните «Оплатить банковской картой». Через пару мгновений на экране появится дополнительное окно, где вам будет предложено указать 16-значный номер пластиковой карточки, срок действия продукта и защитный код, размещённый на обороте.
После внесения перечисленных реквизитов убедитесь в отсутствии ошибок и кликните «Оплатить». Для дополнительной защиты от мошенников, сервис требует подтверждения транзакции через SMS или другим доступным способом. Как вы подтвердите операцию, платёж отправится в обработку, а на экране появится соответствующее уведомление.
Центр обслуживания клиентов
Позвоните в центр обслуживания клиентов и сообщите оператору номер лицевого счета и данные, снятые с табло. Узнать режим работы офисов можно на сайте компании.
Вы можете позвонить по круглосуточному бесплатному многоканальному телефону: 8 (800) 700-76-46 и ответить на ряд вопросов голосовому помощнику. Не беспокойтесь за распознавание данных с вашего электросчетчика: произносите по одной цифре, по паре или тройке. Робот примет показания с 1 по 25 число каждого месяца.
Форма для передачи показаний Заполнить форму для передачи показаний можно и без регистрации в личном кабинете клиента. Форма доступна в главном меню официального сайта, поэтому пользователь сэкономит время. Электронная почта
Еще один дистанционный способ подачи показаний – отправить сведения по электронной почте. Укажите в письме номер лицевого счета и текущие показания через пробел. Например, 1500000442 03751. Центр обслуживания клиентов в каждом населенном пункте принимает показания удаленно.
Горячая линия
Если же проблему самостоятельно устранить не удалось, в таком случае нужно позвонить специалистам службы поддержки на ном. (812)332-05-20. Они максимально быстро окажут помощь абонентам и ответят на все вопросы относительно функционала, возможностей личного кабинета.
Отзывы
В интернете можно найти множество различных отзывов о работе компании РКС Энерго. В положительных отзывах отмечают вежливость операторов и прекрасную работу приложения РКС Энерго.
Также положительно отзываются о работе в компании сотрудники, отмечая лояльность руководства и наличие премий.
Работа сайта иногда отмечается и в негативную сторону. В основном проблемы связаны с доступностью сайта и невозможностью войти в личный кабинет РКС Энерго. Причина этого кроется в технических работах, которые периодически проводятся на сайте.