Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет интернет банка Экспобанк

Вход в личный кабинет  Оформить кредит наличными

Экспобанк – коммерческий банк России. Он осуществляет комплексное обслуживание частных клиентов и юридических лиц в сфере банковских услуг. Ранее был известен под названием «Барклайс Банк». Основанная деятельность банка – выдача банковских карт, вклады, обмен валют, денежные переводы и интернет-банкинг.

лого

Получив доступ в личный кабинет, клиенты банка могут пользоваться услугами дистанционно, без необходимости посещать офис представительства. Интернет-банк дает возможность получать актуальную информацию о вкладах и счетах, а так же совершать платежи в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета Экспобанк

Любой желающий может присоединиться к банковской системе, достаточно заполнить заявление на подключение к ДБО. Вся необходимая информация находится в разделе “Полезная информация” на веб-ресурсе компании. Загрузив его на ПК, потребуется заполнить лишь некоторые поля, например: место жительства, ФИО, номер и серию паспорта, телефон для связи, адрес электронной почты. В конце ставится дата составления и подпись клиента.

Как только данные пройдут проверку, сотрудник банка передаст клиенту конверт, содержащий логин и пароль для успешной авторизации. Дополнительные данные отправляются в виде смс на номер, указанный в заявлении. Сотрудники службы безопасности рекомендуют сменить временный пароль на более надежный. Функция доступна в настройках личного кабинета.

Существует более быстрый и простой вариант — заполнить заявление в онлайн-режиме. Для этого нужно посетить страницу ЛК, и нажать кнопку “регистрация”. Указав личную информацию в соответствующие поля — нажать “Далее”. Персональный идентификатор приходит в виде смс на номер, указанный при регистрации.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет Вебзайм и получить первый займ под 0%

Как войти в личный кабинет Экспобанк

Экспобанк обладает личным кабинетом, предназначенным для дистанционного обслуживания пользователей. Воспользоваться услугой способны физические и юридические лица. Единственным требованием является наличие персонального компьютера и стабильного сетевого подключения.

Онлайн банкинг обладает двумя версиями – «Expo Online» для частных клиентов и «Банк Клиент» для организаций.

Вход для физических лиц

Экспобанк: вход в личный кабинет

Версия «Expo Online» способна работать в браузере компьютера или через мобильное приложение, созданное кредитной организацией. В 2018 году проводилось масштабное обновление системы дистанционного обслуживания. В результате пользователи получили новый интерфейс и уникальные возможности.

Зарегистрированные пользователи способны оплачивать услуги, переводить средства или контролировать состояние банковских счетов. Также доступны валютные операции и межбанковские переводы. Предусмотрена клиентская поддержка. При возникновении любых затруднений, связанных с обслуживанием, рекомендуется обращаться к специалистам организации. Они предложат оптимальное решение любой проблемы или порекомендуют подходящие банковские продукты. Обращение в контактный центр возможно несколькими способами, в том числе из мобильного приложения.

Авторизация в кабинете Экспобанка занимает приблизительно минуту. Посетите официальный сайт кредитной организации и проверьте наличие защищенного подключения (возле адресной строки будет отображаться зеленый замок). Такая пиктограмма информирует пользователя, что данные передаются через зашифрованный протокол и недоступны для взлома злоумышленниками. Затем выберете раздел «Интернет банк» и нажмите кнопку «Вход в Expo Online». Укажите реквизиты входа и снова щелкните кнопку «Войти».

Вход для юридических лиц

Экспобанк: вход в личный кабинет

Дистанционное обслуживание для корпоративных пользователей ориентировано на предпринимателей и руководителей. Такая услуга позволяет совершать необходимые банковские операции без личного посещения банковского отделения. При необходимости можно подключить информирование, чтобы получать мгновенные уведомления на мобильное устройство. Дополнительным преимуществом является плотная интеграция с бухгалтерскими программами, позволяющая вести электронный документооборот.

Вход для юридических лиц осуществляется на официальном сайте Экспобанка посредством указания логина с паролем. Однако дополнительные защитные меры требуют наличия электронной подписи и специального программного обеспечения для работы с носителем цифрового сертификата. Для этого необходимо открыть страницу авторизации, выбрать раздел «По сертификату» и подождать, пока система проверит ЭЦП. После выполненных действий пользователь будет перенаправлен в учетную запись и сможет управлять счетами.

При возникновении любых проблем с использованием системы дистанционного обслуживания рекомендуется связываться с сотрудниками поддержки по телефону 8-800-500-07-70.

Как восстановить пароль

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет Экспобанка, нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль?» — «Восстановить пароль». Выберите способ восстапновления — по паспорту или номеру счета. Введите требуемые данные (номер и серию паспорта либо номер счета), ФИО и номер телефона. Наажмите кнопку «Далее».

Также вы можете подать заявку на восстановление пароля по телефону 8 (800) 500-07-70.

Скачать мобильное приложение Экспобанка

Приложение Экспобанка для частных лиц, разработанное компанией Center of Financial Technologies, является полноценной версией основного личного кабинета. Приложение работает на устройствах Android и iOS, а для входа в мобильную версию требуется устойчивое подключение к Интернету.

Чтобы загрузить приложение на смартфон или планшетное устройство, потребуется открыть электронный маркет Google Play или App Store и указать в поисковой строке «Экспобанк». При чтении статьи со смартфона пользователи могут кликнуть по соответствующему баннеру и автоматически перейти на страницу для установки приложения.

Вход в мобильную систему осуществляется со страницы приветствия в приложении Экспобанка, для этого потребуется указать персональный идентификатор (логин) и пароль, используемые для входа в основной личный кабинет.

Возможности интернет банка

Интернет-банкинг Экспобанк предлагает своим клиентам комфортные условия для пользования личным кабинетом.

  • Полный доступ к управлению открытыми счетами и финансами.
  • Оплата товаров и услуг через интернет, регулярных платежей, налогов и штрафов и прочие операции.
  • Переводить денежные средства между своими счетами, клиентами ООО Экспобанка или других эмитентов.
  • Конвертировать валюты и отслеживать выгодные курсы.
  • Оформлять заявки на кредит.
  • Открывать вклады в режиме онлайн в один клик.
  • Блокировать пластиковую карту в случае утери или кражи.
  • Открыть виртуальную карту.

Кроме того, каждый зарегистрированный клиент Экспобанка может рассчитывать на круглосуточную клиентскую поддержку от персонального менеджера.

Финансы

После прохождения процедуры авторизации клиенты Экспобанка могут оплачивать мобильную связь, интернет, ЖКХ, телевидение, домашнюю телефонию и многие другие услуги.

Есть возможность совершать денежные переводы и создавать шаблоны. Они помогут не вводить одни и те же данные, в том числе реквизиты, для регулярной отправки средств.

Пользователям предоставляется актуальная информация обо всех имеющихся личных счетах, вкладах, а также кредитных и дебетовых картах. На основе полученных данных можно проводить анализ расходов.

Информация о картах

Для оперативного получения информации по имеющимся счетам и картам в аккаунте кликните надпись «Карты и счета». В этом разделе отображается:

счета
  • Платёжная система (MasterCard/VISA);
  • Номер карты (в замаскированном виде: только последние 4 цифры);
  • Сумма, лимит.

Если кликнуть номер счёта, открывается развёрнутая информация по нему:

  • Реквизиты;
  • Наименование (с опцией редактирования);
  • Номер;
  • Остаток средств и др.
реквизиты

Условия получения потребительского кредита в Экспобанке

Прежде чем заполнять заявку, заемщику необходимо ознакомиться с условиями по кредиту в Экспобанке, а именно:

  1. Кредит здесь возможно оформить на любую сумму. Минимальный заем начинается от 50 тысяч рублей, порог составляет 2 млн. рублей и 30 млн. рублей при условии кредитования под залог недвижимости.
  2. Срок, на который выдается кредит, может быть любым, не превышая 15 лет. Минимальный срок – один год.
  3. Кредитоваться можно под залог недвижимости или выбрать кредит с меньшей суммой и сроком 5 лет, но без залога.

Существуют различные бонусы, а также лояльное отношение к клиентам. Это позволит компенсировать ставку, являющуюся относительно высокой. Начальная процентная ставка по кредиту в Экспобанке – 8,9 % в год. Ее повышение зависит от взятой суммы и срока, на который берется кредит.

Программы автокредитов

На текущий момент, кроме варианта с обычным потребительским займом, Экспобанк предлагает и две специализированные программы. Давайте познакомимся с их условиями. Автоэкспресс:

  • Максимальная сумма кредитования – 5 миллионов рублей.
  • Срок погашения ссуды – от 6 месяцев до 8 лет.
  • Ставка по процентам – от 7.9 %.

Кредит сопровождается комплексным страхованием. Для оформления автокредита нужно будет составить заявку и собрать пакет определенных документов, в том числе – паспорт гражданина Российской Федерации, водительские права, военный билет (для мужчин) и справку о доходах по форме 2-НДФЛ. Кредиты выдаются лицам в возрасте 21-65 лет. На принятие решения уходит примерно 3 рабочих дня.

Как подать заявку на кредит в Экспобанке онлайн

Подать онлайн-заявку на кредит от Экспобанка можно не выходя из дома. Для этого вам достаточно выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт кредитной организации.
  2. Указать желаемые параметры кредита и ознакомиться с примерным размером платежей.
  3. Нажать на кнопку «Оформить кредит» и заполнить анкету заемщика.
  4. Проверить и отправить онлайн-заявку на рассмотрение.

Максимальный срок ответа по заявке – 2 дня. Но чаще всего Экспобанк рассмотрит ее за 1-2 часа. Решение вы получите по СМС. Оно также может быть озвучено менеджером при телефонном звонке с целью договориться о встрече для подписания договора.

Таблица параметров вкладов Экспобанк

Мандариновый:

8.1% 1 500 000 500 дней
  • выплата процентов в конце срока
  • возможно пополнение

Доходный:

6% 100 000 366 дней
  • выплата процентов в конце срока
  • капитализация процентов ежемесячно
  • возможно частичное снятие
  • возможно пополнение

Лидер:

7.2% 50 000 271 день
  • выплата процентов ежемесячно
  • капитализация процентов по выбору клиента ежемесячно

Лидер Мульти:

6.5% 100 000 366 дней
  • выплата процентов ежемесячно
  • капитализация процентов по выбору клиента ежемесячно
  • возможно пополнение

Лидер Плюс:

6.7% 100 000 366 дней
  • выплата процентов ежемесячно
  • капитализация процентов по выбору клиента ежемесячно
  • возможно пополнение

Максимум:

7.4% 500 000 366 дней
  • выплата процентов ежемесячно

Онлайн Лидер:

7.4% 50 000 271 день
  • выплата процентов ежемесячно
  • капитализация процентов по выбору клиента ежемесячно

Самые популярные банки:

Филиалы

10 в городе Новосибирске 08.10.2013 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 25
13 в городе Южно-Сахалинске 10.06.2016 693008, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, дом 78, первый этаж
14 Центрально-Черноземный 07.02.2020 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 13

Служба поддержки

Как бы отлаженно не работал личный кабинет или мобильное приложение Эскпобанка, иногда могут возникнуть ситуации, требующие помощи сотрудников банка. Для этого существует служба технической поддержки, которая не оставит клиента один на один с проблемой. Специалисты окажут помощь в любое время суток. Техподдержка работает без перерывов на праздничные и выходные дни, круглосуточно. Любые вопросы, жалобы, предложения клиента могут быть урегулированы с помощью техподдержки. На выбор клиента предлагается несколько способов связи с этим отделом банка:

  1. Горячая линия Экспобанка предлагает бесплатный звонок по номеру телефона 8 (800) 500-07-70. Такой звонок доступен для клиентов из любого региона России в режиме 24/7. Москвичи могут также воспользоваться внутриобластным номером +7 (495) 231-11-11, но такой звонок оплачивается по тарифу оператора той сотовой связи, которой пользуется клиент. Есть также отдельный номер телефона, который принимает обращения граждан, когда у них имеются основания подозревать какие-либо мошеннические действия: +7-495-646-92-88.
  2. Банк-клиент — это специальная форма для обращений клиентов, с ее помощью можно задать любой вопрос технического характера. Тут можно приложить файлы, которые помогут специалистам вникнуть в суть возникшей проблемы и быстрее найти ее решение.
  3. Если возникло желание или необходимость оставить отзыв о работе банка, это делается с помощью формы «Обратная связь». Как и в любом другом случае, потребуется указание личных данных.
  4. Банк имеет электронную почту для связи с клиентами, получения писем и корреспонденции. Написать письмо в Экспобанк можно по адресу [email protected]

Конечно, помощь любого рода окажут и непосредственно в офисах банка, расположенных в 14 городах. В Москве главный офис Экспобанка расположен по адресу ул. Каланчевская, д. 29, стр. 2.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...