Как войти в личный кабинет ЛЭСК и передать показания счетчика электроэнергии

ОАО «Липецкая ЭнергоСбытовая Компания» (ЛЭСК) – крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии в Липецке. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами, и осуществляет весь спектр услуг по обеспечению электричеством любого заявителя начиная с установки и опломбировки индивидуальных приборов учета и заканчивая регулярными поставками электроэнергии и модернизацией систем освещения. Для всех зарегистрированных клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет ЛЭСК, позволяющий получать большинство необходимых услуг онлайн, в любое удобное время не выходя из дома.
 
лого

Регистрация личного кабинета ЛЭСК

Перейдя по ссылке на ЛЭСК официальный сайт личный кабинет в первый раз, необходимо пройти несложную процедуру регистрации, чтобы в дальнейшем успешно пользоваться сервисом. Этот процесс проводится довольно быстро и не требует особых усилий или незаурядной компьютерной «грамотности».

Как зарегистрироваться в системе:

  1. Найти отметку «Личный кабинет» слева на главной странице.
  2. После клика мышкой появиться отдельное окошко с предложением регистрации или авторизации (для клиентов с действующей учетной записью).
  3. Ввести номер клиента, совпадающий с семизначным лицевым счетом абонента (можно найти на предыдущей квитанции или в договоре на оказание услуг).
  4. Подтвердить свой текущий номер телефона.
  5. Воспользоваться паролем, присланном в сообщении.

При дальнейшей работе в системе рекомендуется сменить пароль, что можно сделать в личном профиле. В соответствующем разделе также можно выполнить привязку банковских карт, при помощи которых осуществляется оплата. Подобные способы хорошо подойдут для экономии времени (не надо простаивать в очередь к кассе), а также помогают сэкономить на оплате банковских услуг.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет МОЭСК для физических и юридических лиц

Не менее интересной будет возможность официального обращения к представительству компании. Сделать это можно на главной странице сайта, заполнив соответствующую форму. В сообщении обязательно стоит указывать контактные данные, а также подробно объяснить причину обращения. Обычно абоненту быстро сообщают о результате обращения по выбранному каналу коммуникаций. Также можно отправить сообщение на указанный электронный адрес компании (ppp@lesk.ru), либо позвонить по номеру «горячей линии»: 8-800-220-00-09. Связь с оператором проводится в круглосуточном режиме, за исключением времени проведения технических работ по обслуживанию сайта, о чем абонентов уведомляют соответствующей надписью.

Вход в личный кабинет ЛЭСК

Вход в личный кабинет ЛЭСК происходит с помощью 7-значного индивидуального номер клиента. Он находится в полученной из ЛЭСК квитанции под данными ФИО, и пароля, который клиент получает при регистрации своего кабинета, в смс на свой телефонный номер.

Чтобы войти в личный кабинет ЛЭСК, нужно:

  1. Перейти на официальный сайт компании www.lesk.ru;
  2. На главной странице в блоке «Личный кабинет» ввести свой 7-значный номер и пароль;Если пароль утерян, нужно пройти процедуру регистрации нового пароля, описанную в этой статье ниже, в разделе «Регистрация личного кабинета».ля корректной работы компания предлагает список браузеров, пользующихся доверием и корректно отображающих информацию, а также версии их выпуска: Google, Яндекс, Opera, Mozilla Firefox, Safari и Internet Explorer. После входа можно изменить пароль, номер телефона и другие личные данные.

вход

Как восстановить пароль от личного кабинета

Чтобы восстановить забытый код доступа, потребуется щелкнуть на странице с формой авторизации на ссылку «Получить новый пароль». При возникновении иных проблем с доступом к системе рекомендуется позвонить на горячую руку ЛЭСК по бесплатному номеру 8 (800) 220-00-09.

Функционал личного кабинета ЛЭСК

Благодаря сервису удаленного обслуживания любой потребитель услуг компании может:

  1. Следить за остатком денежных средств на лицевом счёте. Также личный кабинет позволяет проверить сумму текущей задолженности перед ЛЭСК.
  2. Оплачивать услуги поставщика электроэнергии при помощи банковской или виртуальной карты. Важно заметить, что при онлайн-оплате с пользователя не взимается дополнительная комиссия, а все проводимые через ЛК транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации.
  3. Получить информацию о действующих тарифных планах. Также в системе представлены устав организации и правила выставления счетов потребителям.
  4. Найти дополнительную справочную информацию. В разделе «Контакты» указаны адреса бухгалтерии и главного офиса компании, а также телефоны горячей линии и экстренной службы.
  5. Передавать в компанию показания приборов учёта. При необходимости клиент может потребовать у бухгалтерии ЛЭСК сделать перерасчёт использованной за конкретный период времени электроэнергии.
  6. Связаться с техподдержкой компании. Для решения проблем с обслуживанием или получения дополнительной консультации пользователи ЛК могут начать переписку с онлайн-консультантом.
  7. Следить за новостями о деятельности организации. В разделе «Новости» размещаются объявления о, например, грядущих профилактических работах или повышении тарифов.

Стоит добавить, что благодаря своему современному интерфейсу личный кабинет очень прост в использовании.

Мобильное приложение ЛЭСК

Для более удобного пользования услугами компании, оплаты квитанций и передачи показаний счетчиков через личный кабинет, имеется мобильное приложение ЛЭСК, которое очень просто и быстро установить на сотовый телефон.

На официальном сайте ЛЭСК имеется возможность скачивания мобильного приложения, для этого нужно просто осуществить переход по ссылке www.lesk.ru.

Пользователям мобильного приложения открыты функции управления личным кабинетом ЛЭСК, имеющиеся на официальном сайте организации. Вход в приложение происходит таким же образом, как на сайте – вводом номера счета и пароля.

В приложении, как и на компьютере, через официальный сайт ЛЭСК можно передавать показания счетчиков или проверять показания предыдущих месяцев.

Все функции управления услугами доступны после входа в личный кабинет!

Оплата квитанции происходит аналогично процедуре на сайте. Денежные средства списываются с банковской карты без комиссии.

Специалисты компании заботятся о своих клиентах, поэтому личный кабинет ЛЭСК обладает огромным потенциалом. Пользоваться услугами организации можно не выходя из дома, главное – хорошо усвоить управление сервисом.

Как передать показания счетчика

Чтобы передать показания счётчика, зайдите в личный кабинет, пройдя процедуру авторизации, описанную выше, и проследуйте в подраздел «Передать показания». Через пару мгновений на экране отобразится электронная форма, в которой будут указаны сведения об установленном приборе учёта, и показания, переданные в прошлом месяце, а также имеется графа для ввода текущих данных со счётчика.

Как только вы внесёте актуальную информацию с прибора учёта, система произведёт автоматический расчёт, и на экране появятся сведения о потреблении электроэнергии в текущем периоде, а также сумма, подлежащая уплате. Для внесения сведений можете пользоваться стандартной или виртуальной клавиатурой. После ввода данных проверьте корректность показаний, и, если всё правильно, сохраните изменения, нажав «Передать показания».

Для просмотра сведений о том, какой расход электричества был в предыдущих месяцах, перейдите в подраздел «История показаний». Здесь собрана информация обо всех подобных операциях, с уточнением способа передачи данных поставщику услуг. Если зайти в личный кабинет нет возможности, отправьте показания, воспользовавшись другим доступным методом:

  • Посетив ближайший офис обслуживания;
  • Использовав возможности интернет-банкинга или банкомата;
  • Придя в отделение Почты России;
  • Позвонив по номеру 8 800 220 0009;
  • Отправив электронное сообщение на адрес ppp@lesk.ru

Независимо от способа отправки данных, стоит помнить, что для корректного финансового начисления нужно придерживаться одного требования. Речь идёт о том, что учитывать следует лишь целые значения со счётчика. Цифры, находящиеся после запятой, игнорируются или округляются до единицы.

Оплата услуг

Порядок действий следующий:

  1. Нажать кнопку “Оплатить” в разделе “Оплата моих счетов”.
  2. Изменить сумму, нажав “Счета” и введя нужное число в поле “Электроэнергия”.
  3. Нажать “Оплатить” и ввести реквизиты банковской карты.

Историю транзакций можно посмотреть, нажав одноименную кнопку.

Оплата услуг ЛЭСК через личный кабинет

Оплатить квитанцию можно выбрав раздел «Оплата». Здесь предоставляется текущая информация по Вашему счету, можно посмотреть наличие долга и сумму начисленных средств за последние 6 месяцев.

Произвести оплату ЛЭСК через личный кабинет можно следующим образом: необходимо выбрать кнопку «Оплата без комиссии». После этого откроется окно с формой для оплаты.

Для осуществления оплаты квитанции без комиссии с банковской карты, требуется указать персональные данные:

  • Номер вашей карты;
  • Срок действия карты;
  • Цифры с обратной стороны карты.
 

Далее следует нажать на кнопку «Оплатить».

Комиссия при таком способе оплаты не начисляется!

Калькулятор стоимости электроэнергии

Перед проведением оплаты каждый пользователь может точно рассчитать стоимость получаемых услуг. Для этого достаточно на сайте ЛЭСК нажать вкладку «Частным клиентам» и, «Калькулятор».

После этого программа предложит клиенту выбрать категорию. В соответствии с отмеченным пунктом будут проводиться дальнейшие расчеты. На следующем этапе потребуется внести более подробную информацию относительно степени благоустройства, количества комнат и людей, проживающих в жилом помещении. Затем необходимо нажать кнопку «Рассчитать».

ЛЭСК — офисы обслуживания клиентов

Адрес офиса График работы
Липецк, пр. Победы, 87а пн-вс: 8:00-19:00
Липецк, пр. Победы, 29 пн-вс: 8:00-19:00
Волово, Советская, 80 пн-сб: 8:00-18:00
Грязи, Воровского д. 2а пн-вс: 8:00-19:00
Данков, Мира, 11 пн-вс: 8:00-19:00
Добринка, ул Октябрьская, 14 пн-сб: 8:00-18:00
Доброе, пл.Октябрьская, 12 пн-сб: 8:00-18:00
Долгоруково, Советская, 42 пн-сб: 8:00-18:00
Елец, Московское шоссе, 12а пн-вс: 8:00-19:00
Задонск, М.Горького, 36а пн-вс: 8:00-19:00
Измалково, Ленина, 23 пн-сб: 8:00-18:00
Красное, Октябрьская, 16 пн-сб: 8:00-18:00
Лебедянь, Заречная, 1а пн-вс: 8:00-19:00
Лев-Толстой, Комсомольская, 25 пн-сб: 8:00-18:00
Становое, Советская, 24 пн-сб: 8:00-18:00
Тербуны, Октябрьская, 51 пн-сб: 8:00-18:00
Усмань, Ленина, 108 пн-вс: 8:00-19:00
Хлевное, Свободы, 5а пн-сб: 8:00-18:00
Чаплыгин, Ломоносова, 37 пн-вс: 8:00-19:00

Телефон горячей линии ЛЭКС

При возникновении любых вопросов по обслуживанию звоните по телефону 8 800-220-00-09. Бесплатная справочная линия поможет решить практически любые затруднения, затрагивающие оказание услуг.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...