Как войти в личный кабинет клиента Мосводоканал и передать показания счетчика
АО «Мосводоканал» — крупнейшая компания в России в сфере водоснабжения. Она снабжает населенные пункты Москвы и Подмосковья водопроводной и питьевой водой. Организация обслуживает более 15 млн человек со всей области. Населенным пунктам оказываются услуги по водоотведению. Регистрация и вход в личный кабинет Мосводоканала осуществляется через официальный портал www.mosvodokanal.ru.
Содержание
- 1 О Мосводоканале
- 2 Регистрация личного кабинета
- 3 Вход в личный кабинет Мосводоканал для физического лица
- 4 Как авторизоваться юридическому лицу
- 5 Функционал личного кабинета
- 6 Привязка нескольких лицевых счетов
- 7 Как передать показания счетчиков воды
- 8 Тарифы за воду в Москве
- 9 Оплата воды по счетчику через личный кабинет
- 10 Монтаж водяных счетчиков
- 11 Сколько стоит поверка счетчиков воды
- 12 Телефон горячей линии Мосводоканал
О Мосводоканале
АО «Мосводоканал» – столичное коммунальное предприятие, специализирующееся на поставках питьевой воды населению города. Сегодня компания обслуживает корпоративных и частных клиентов. Организация управляет несколькими очистными сооружениями и насосными станциями. Несомненным достоинством является использование современных достижений для очистки сточных вод и поставки водных ресурсов. Благодаря этому потребители получают безупречно качественные услуги.
История компании длится почти полтора столетия. Чтобы посмотреть подробные исторические материалы, рекомендуем воспользоваться официальным сайтом. Также посетителям ресурса предлагаются последние новости коммунального предприятия, помогающие отслеживать расписание отключения водоснабжения. Обратите внимание, что незарегистрированным пользователям доступны ограниченные возможности. Для снятия ограничений необходимо зарегистрироваться.
После регистрации абонент получает личный кабинет, представляющий собой персональный раздел для управления подключенным лицевым счетом. Пользоваться сервисом могут только люди, подписавшие договор с компанией. Корпоративным клиентам доступны дополнительные услуги – например, ведение электронного документооборота. Кроме того, усилена безопасность учетной записи: юрлицо должно посетить абонентский пункт при потере пароля.
Регистрация личного кабинета
Для самостоятельного управления услугами необходимо заполнить личную анкету. Важное условие – наличие электронной почты, мобильного телефона и лицевого счета. Не знаете номер Л/С? Возьмите последнюю квитанцию или прочитайте текст договора на водоснабжение. Проходить регистрацию должен непосредственно владелец лицевого счета во избежание ошибок.
Рассмотрим последовательность подключения кабинета.
- Посетите сайт коммунального предприятия. Нажмите ссылку «Личный кабинет» слева главной страницы.
- Откроется окно входа. Нажмите кнопку «Регистрация». Появится анкета для заполнения сведениями.
- Выберете категорию потребителя услуг – физическое или юридическое лицо. Данный параметр определяет возможности кабинета.
- Заполните все обязательные строки, напротив которых находится символ *. Сюда относится имя, контактные данные, адрес проживания и номер лицевого счета, написанный на квитанции.
- Придумайте надежный пароль, который будет защищать кабинет от посторонних. Рекомендуется пользоваться латинскими буквами разного регистра.
- Проверьте правильность заполненных строк. Наличие любых ошибок может негативно повлиять на возможность использования личного кабинета.
- Перепишите символы с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Получите на электронную почту письмо с одноразовой ссылкой. Пройдите по присланному адресу для завершения создания кабинета.
- Срок действия ссылки составляет 2 суток. Желательно не откладывать активацию учетной записи – иначе понадобится заполнять анкету повторно.
Вход в личный кабинет Мосводоканал для физического лица
После того как пользователь успешно зарегистрировался на сайте и создал учетную запись, можно выполнить вход в аккаунт. Нужно следовать такой инструкции:
- Выполнить переход по адресу https://onewind.mosvodokanal.ru.
- В самой нижней части страницы будет окно для авторизации в ЛК. В нем следует ввести данные логина и пароля, зафиксированные в момент создания учётной записи.
- Затем нажать на кнопку «Войти».
Если все данные указано верно, проблем с авторизацией не возникнет. Однако, при проблемах со входом в личный кабинет есть возможность восстановить доступ. В нижней части окна для входа есть ссылка под названием «Забыли пароль». Система предложит ввести ещё раз логин и электронный адрес почты. Далее нужно нажать кнопку «Сменить пароль».
Как авторизоваться юридическому лицу
Авторизация юридических лиц осуществляется по тому же алгоритму, что и физлиц. При этом в данном случае необходимо указывать номер лицевого счета, присвоенного конкретному юрлицу.
Описанное правило касается и представителей управляющих компаний.
Как и в случае с физлицами, юридические лица, при необходимости, вправе запросить восстановление доступа к Личному кабинету. Однако первым выполнить эту процедуру проще. Для восстановления доступа физлицу потребуется нажать на соответствующую ссылку, расположенную в окне с авторизацией. После этого на e-mail придет новый пароль.
Чтобы восстановить доступ юридическому лицу, официальному представителю компании придется лично обратиться к поставщику воды и оставить заявку на получение нового пароля.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Мосводоканал – это многофункциональный инструмент, который позволяет клиенту (физическим или юридическим лицам) выполнять ряд действий дистанционно, в удобное время, независимо от текущего местоположения пользователя. После авторизации клиент вправе воспользоваться доступными опциями:
- Выписка по лицевому счёту – подробный анализ расходов за определённый расчётный период;
- Оплата задолженностей с помощью банковской карты;
- Передача показаний водосчётчиков;
- Формирование электронных квитанций с дальнейшей возможностью загрузить их на устройство, беспрепятственно перенести на другой носитель;
- Создание, отправка заявки на вызов мастера, отслеживание статуса рассмотрения обращения;
- Электронная запись на приём в компании;
- Получение бесплатной информационно-справочной информации, консультационной помощи по любым вопросам, связанных с процессом сотрудничества.
Любой клиент Мосводоканал вправе подключить и настроить систему оповещений, которая поможет оставаться осведомлённым касаемо каких-либо изменений. Уведомления будут поступать на электронную почту или телефон, который был указан и подтверждён на этапе регистрации личного кабинета.
Возможность клиента самостоятельно отслеживать начисления, объём потребления исключает вероятность допущения ошибки при расчётах платёжных квитанций. Пользователь в удобное время вправе обратиться к автоматической аналитике расходов, чтобы оптимизировать статью бюджета.
Привязка нескольких лицевых счетов
Для удобства абонентов, владеющих несколькими квартирами, сайт Водоканала позволяет привязать к аккаунту больше одного лицевого счета. Эта возможность упрощает процедуру оплаты.
Для привязки нескольких лицевых счетов можно создавать один аккаунт по любому адресу.
Процедура проводится через «Настройки». Перейдя в этот раздел, нужно нажать на кнопку «Добавить лицевой счет» и, помимо номера, ввести сумму последнего платежа (вместе с копейками). После завершения процедуры в верхней части страницы, рядом с кнопкой, предназначенной для выхода из аккаунта, появится новая вкладка. Перейдя в этот раздел, потребитель откроет доступ к другому лицевому счету.
Как передать показания счетчиков воды
Основным удобством использования персонального кабинета физическими лицами является возможность, не выходя из дома внести показания по счетчикам горячего и холодного водоснабжения. Как только на сайте оказываются все необходимые сведения, система запускает расчет суммы, что требуется в установленное время внести на счет, где осуществляется оплата предоставленных ресурсов.
Физические лица производят внесение цифровых показателей с индивидуальных приборов учета. Что касается управляющих компаний, то им официальный сайт организации требуется для осуществления контроля за достоверностью полученной информации от клиента юридического лица. Кроме того, на высоком уровне осуществляется решение разного плана возникших вопросов, устранение неполадок с техническим оборудованием и так далее.
Именно возможность использовать профиль для передачи показаний и использования услуги автоматического расчета позволит избежать просрочек и с минимальным количеством времени производить оплату счетов за водные ресурсы для юридических лиц.
Отправка показаний в личном кабинете
Согласно действующему законодательству, потребители обязаны самостоятельно снимать и передавать показания счетчиков. На основании этих данных ресурсоснабжающая организация рассчитывает оплату за воду.
По закону, граждане обязаны предоставлять показания счетчика на последнее число отчетного месяца и передавать эти данные до середины следующего.
Для передачи показаний с водосчетчиков потребуется:
- Пройти авторизацию на сайте, введя номер лицевого счета.
- Перейти в одноименный раздел.
- Ввести в соответствующие поля показания со счетчиков горячей и холодной воды.
- Отправить данные.
Важно: в зависимости от региона и ресурсоснабжающей организации, меняется период, в течение которого потребители обязаны передавать показания.
Если получатели воды не соблюли сроки передачи данных, то Водоканал формирует следующую квитанцию для оплаты коммунальных услуг, взяв за основу усредненные показатели. В случаях, когда потребители не присылают своевременно эту информацию, то ресурсоснабжающая организация переводит пользователей на тарифы, установленные согласно общим нормам водопотребления. Это приведет к тому, что потребители будут платить в зависимости от числа проживающих (прописанных) в квартире или доме.
Для восстановления прежнего порядка начисления абонентам необходимо подать соответствующее заявление в ресурсоснабжащую организацию. В этом случае сначала квартиру посетят сотрудники Водоканала, для проверки состояния счетчиков и снятия показаний.
Тарифы за воду в Москве
Еще одним преимуществом использования портала и аккаунта является разрешение регулировать и отслеживать начисляемые суммы за потребляемую воду. Здесь можно найти или узнать по телефону актуальные на период запроса тарифы на оказываемые услуги.
В настоящее время плата за ресурсы начисляется на основании таких нормативов, как:
- Водоснабжение с НДС – 38,06 р;
- Водоотведение с НДС – 27,01 р.
Открытая возможность ввести показания и контролировать начисление положенных плат позволяет избежать возможных просрочек. Это оптимальная возможность максимально быстро провести оплату начисленной суммы за потребляемые услуги. Если было отключение воды в Москве в 2021 году, обязательно проводятся соответствующие перерасчеты.
Оплата воды по счетчику через личный кабинет
Многих пользователе интересует вопрос, как провести оплату счетов через персональный аккаунт. Пока такой услуги не предусмотрено, но есть огромное количество иных вариантов. Среди них особого внимания заслуживает оплата через единый портал Все платежи.
Данная форма разработана специально для удобства потребителей и использовать ее можно только после передачи показаний. Все что требуется от пользователя, ввести название филиала, услуги, а также номер счета с квитанции. Форма для заполнения и для проведения платежа выглядит просто и требует внесения:
- Индивидуальный л/с;
- Расчетный счет – берется в квитанции;
- ФИО плательщика;
- Точный адрес нахождения помещения;
- Временной период оплаты – месяц и год;
- Сумма платежа;
- Тип и категория услуги.
Проверяются все внесенные данные, сумма начисленной комиссии, в том числе. Если все внесено правильно, если правильно предварительно дать показания счетчиков воды Москва, нужно будет нажать на подтверждение оплаты.
После совершения платежной операции нужно ввести свой почтовый ящик в появившуюся форму и нажать на кнопку по получению квитанции. Данная бумага будет специальным официальным юридическим документом, подтверждающим оплату. Здесь можно увидеть все точные сведения о платеже.
Монтаж водяных счетчиков
Очень часто недобросовестные организации представляются сотрудниками Мосводоканала для установки счетчиков воды. При этом Мосводоканал в Москве не осуществляет установку счетчиков воды в квартире. Поэтому для того, чтобы заказать индивидуальные приборы учета воды и их монтаж, понадобятся услуги частной компании.
Мосводоканал в Москве – это самая большая водная компания в России, которая производит водоснабжение и воодотведение в данном регионе.
Сколько стоит поверка счетчиков воды
Ни одно даже государственное ведомство не осуществляет поверку бесплатно, однако если у вас один комплект счетчиков на горячую и холодную воду, эта процедура обойдется недорого.
Почти каждая фирма предлагает официальную поверку по доступной, средней цене по городу. При этом у кого-то она стоит 500 руб., а у кого-то 900.
Мы составили список компаний, проанализировали их прайсы и пришли к выводу, что средней ценой за поверку водосчетчиков на дому без снятия в Москве будет 600-700 рублей за один прибор.
Цена зависит от расходов, стоимости контрольно-измерительного оборудования, опыта и квалификации сотрудников и т.д.
В стоимость входит приезд мастера-метролога, переносная лаборатория, комплектующие, если их необходимо заменить, оформление документов.
Если вам будут предлагать выполнить эту операцию официально за 400-500 рублей, есть смысл насторожиться, почему столь затратная проверка водосчетчиков, которая к тому же выполняется раз в несколько лет, стоит так дешево. Есть риск, что с целью отработать свои деньги, мастера будут навязывать дополнительную работу, ссылаться на трудный доступ к ИПУ воды и т.д. И в итоге вы заплатите намного больше.
Но и больше 700 рублей платить нет смысла. Некоторые компании хотят поскорее отработать средства, потраченные на функционирование бизнеса, и начать получать прибыль. Чаще всего эта цель прикрывается хорошим маркетингом, сотрудники убеждают потенциальных клиентов, что только у них можно приобрести надежные счетчики воды, заказать правильную проверку и получить большую гарантию.
Телефон горячей линии Мосводоканал
Потребителям водоснабжения доступен номер 8 (499) 763-34-34. Консультанты занимаются рассмотрением общих вопросов. Можно узнать тарифы или способы передачи показаний. Обратите внимание – некоторые задачи дистанционно решить невозможно. Понадобится лично посещать отделения водоканала. Операторы подскажут расположение ближайших клиентских офисов и часы работы.