Регистрация и вход в личный кабинет Орион Телеком
Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора. Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.
Содержание
- 1 Регистрация личного кабинета
- 2 Регистрация MAC-адреса в Орион Телеком
- 3 Вход в личный кабинет Орион Телеком
- 4 Мобильное приложение
- 5 Выгодные тарифы на Домашний интернет Орион Телеком
- 6 Тарифы на интернет + ТВ
- 7 Как проверить баланс
- 8 Способ пополнения счета в личном кабинете
- 9 Оплата услуг через личный кабинет банковской картой
- 10 Телефон горячей линии Орион Телеком
Регистрация личного кабинета
Специалистами компании «Орион Телеком» не предусмотрена возможность дистанционной регистрации виртуального аккаунта. Стать абонентами оператора телекоммуникационных услуг могут жители следующих населенных пунктов:
- Черногорск.
- Красноярск.
- Иркутск.
- Братск.
- Канск.
- Абакан.
- Минусинск.
Потенциальные абоненты компании могут подать заявку на подключение ТВ, интернета или телефонии при личном обращении в один из офисов провайдера. Для заключения официального договора нужно иметь при себе паспорт.
Для экономии личного времени подать заявку можно в режиме телефонного разговора, позвонив на горячую линию компании. Оператору нужно будет сообщить паспортные данные, email и адрес проживания. Данные для авторизации в виртуальном кабинете «Орион Телеком» будут указаны в договоре, который будет выдан мастером, подключившим телекоммуникационное оборудование в оговоренный день.
Заказать подключение выбранных услуг можно с мощью официального сайта провайдера. Для этого нужно открыть главную страницу интернет-портала и отыскать зеленую кнопку «Подключиться». Системой откроется форма для ввода личной информации:
- Категория пользователя (юридическое или физическое лицо).
- Город проживания.
- Название улицы.
- Дом.
- Квартира, офис.
Для перехода ко второму этапу оформления онлайн-заявки нужно нажать на кнопку «Веред». Системой будет показано сообщение о том, можно ли по указанному адресу подключить услуги компании «Орион Телеком». Продолжить заполнять заявку можно даже в том случае, если конкретный дом не обслуживается. Это необходимо для того, чтобы специалисты телекоммуникационной компании перезвонили по указанному номеру и проконсультировали клиента по всем интересующим вопросам.
На втором этапе оформления онлайн-заявки нужно указать:
- ФИО.
- Номер телефона.
Если услуги компании уже используются, тогда обязательно нужно поставить галочку в окне «Я уже являюсь…». Также нужно отметить услуги, которые предстоит подключить. Для отправки заявки нужно нажать на кнопку «Подключиться».
Оператор организации «Орион Телеком» зарегистрирует поступившую заявку и перезвонит по указанному в ней контактному номеру телефона для уточнения дополнительной информации.
Регистрация MAC-адреса в Орион Телеком
МАС-адрес является уникальным идентификатором, который присваивается активному оборудованию или его интерфейсу в компьютерной сети Ethernet (это адрес сетевой Ethernet карты). Он нужен для реализации параметров оборудования на физическом уровне, то есть, для его работы. Оборудование закупается у провайдера, после подписания договора на подключение.
Чтобы произвести регистрацию МАС-адреса в «Орион Телеком», требуется зайти на страницу авторизации в личном кабинете, и указать логин с паролем из Договора. Затем на главной странице личного кабинета выбирается вкладка о регистрации сетевой карты. Следующий шаг – выбор одного из пунктов:
- «Да, добавить к уже существующим» (регистрация нового МАС-адреса);
- «Да, заменить» (замена существующего МАС-адреса).
Далее подтверждается запрос о регистрации. Когда регистрация завершена, система рекомендует совершить процедуру переполучения IP-адреса. Через несколько минут компьютер перезапускается для автоматического получения нового сетевого адреса.
Вход в личный кабинет Орион Телеком
Теперь, когда вы стали клиентом компании, необходимо научиться пользоваться предложенным ею функционалом. На официальном сайте Орион Телеком вход в личный кабинет организован следующим образом:
- Клиент щелкает по эмблеме человечка, расположенной на главной, и система перенаправляет его на страницу авторизации – stat.orionnet.ru.
- Там он указывает персональную связку для идентификации – «логин/пароль», которая прописывается в договоре, и выбирает из выпадающего меню свой город.
- После нажатия кнопки «ОК» пользователь автоматически перемещается в личный кабинет и может начинать пользоваться его возможностями.
Если вы забыли пароль (а посмотреть договор не представляется возможным), запросите его восстановление. Для этого щелкните по соответствующей фразе, размещенной под полем «Пароль» и укажите данные, необходимые для восстановления доступа: город, логин или номер лицевого счета, а также контактный номер, привязанный аккаунту. Когда все будет готово, нажмите на кнопку «ОК», после чего на указанный телефон придет бесплатная СМС с дальнейшими инструкциями.
Мобильное приложение
Воспользоваться функционалом личного кабинета «Телекарта» можно с мобильного телефона или планшета. Загрузка приложения — бесплатная, его получится установить из магазина Play Market и App Store. Возможности мобильной версии ничем не отличаются от браузерной. Процесс авторизации такой же — понадобится ввести номер карты и пароль.
Выгодные тарифы на Домашний интернет Орион Телеком
Как проверить баланс
Состояние лицевого счета можно проверить в любое время суток с помощью виртуального аккаунта «Орион Телеком». После авторизации в персональном кабинете системой автоматически отображается остаток средств на балансе. Если нужно проверить дату последней транзакции, тогда рекомендуется посетить раздел статистики. Имеющиеся опции аккаунта помогают отслеживать все финансовые операции, которые были совершены в пределах одного лицевого счета.
Способ пополнения счета в личном кабинете
Чтобы совершить пополнение счета в персональном аккаунте с карты оплаты, нужно зайти в меню «Платежи», и выбрать подпункт «Пополнение счета». Модуль потребует ввести номер карты и ПИН. Номером карты является серийный номер с карты оплаты. ПИН код также указывается с карты. Затем нажимается опция «ОК». На экране появится уведомление о пополнении баланса на счету.
Если абонент планирует пополнить баланс с банковской карты MasterCard/VISA, ему нужно также перейти в раздел «Платежи», выбрать подпункт «Карта VISA/MasterCard». В открытом окне прописываются логин и пароль от личного кабинета. С платежной операции берется комиссия в размере 5% на платежную систему.
В следующем разделе платежной операции указывается сумма платежа с учетом комиссии, после чего нажимается кнопка «Продолжить». В случае положительного баланса, осуществляется переход на платежный шлюз. Там указывается информация о платеже, данные банковской карты (имя владельца на латинице, номер карты в цифровом эквиваленте, код защиты из 3-х цифр). Последний этап транзакции – нажатие опции «Оплатить».
Оплата услуг через личный кабинет банковской картой
Одна из самых популярных опций — оплата услуг, не выходя из дома. Теперь пользователям не нужно посещать отделение банка или искать терминал. Пополнить баланс получится в личном кабинете.
Есть два способа оплаты:
- Банковская карта;
- Электронный кошелек.
Если клиент выбрал первый способ, придется ввести реквизиты банковской карточки. Пользователи могут не волноваться за безопасность своих данных. Для передачи информации «Орион» использует зашифрованное соединение.
Пополнить счет можно с помощью карты предоплаты. Чтобы ее активировать нужно авторизоваться в кабинете «Орион Экспресс».
Абоненты смогут воспользоваться опцией «Обещанный платеж». Для этого необходимо перейти в раздел «Оплата» и выбрать соответствующую услугу. Нужно учитывать, что погасить его необходимо в течение 3-х дней. Иначе провайдер приостановит оказание услуг. После пополнения лицевого счета доступ будет восстановлен.
Есть функция «Автоплатеж»: с банковской карты в определенное число будет автоматически списываться тарифная плата. Пользователь будет получать уведомление о том, что будут списаны средства. В личном кабинете он сможет отключить эту опцию. На своем аккаунте пользователь сможет посмотреть всю статистику расходов и электронные чеки.
Телефон горячей линии Орион Телеком
Абонентам Орион Телеком доступна горячая линия, помогающая решать любые проблемы с обслуживанием. Консультанты отвечают на вопросы, касающиеся оплаты услуг, погашения задолженности, подключения дополнительных сервисов. Возможно, после совершения звонка понадобится назвать номер лицевого счета, поэтому заблаговременно подготовьте текст договора.
Телефоны горячей линии варьируются от города проживания клиента:
- +7(391) 2-000-000 – Красноярск;
- +7(3952) 724-721 – Иркутск;
- +7(39161) 63-000 – Канск;
- +7(3902) 215-512 – Абакан;
- +7(3953) 373-000 – Братск.