Как войти в личный кабинет клиента Протек
Центр внедрения «Протек» – лидер среди дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля на рынке составляет 18,4 %. Компания работает с фирмами, которые занимаются производством препаратов, лекарственной и фармацевтической продукции. Также занимается поставками товаров в сеть аптек. Полную информацию о сервисе Протек можно получить на официальной странице, с него же можно выполнить вход в личный кабинет клиента.
Предварительно стоит пройти регистрацию профиля. В нем можно, оставлять заявки, просматривать ассортимент продукции, производить оплату и другие операции. Регистрация проводится быстро, но она имеет ряд особенностей и нюансов.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать персональный профиль на сайте ЦВ Протек, необходимо на главной страничке нажать на надпись «Вход». После этого в появившейся форме нужно кликнуть по клавише «Регистрация», расположенной в правой части экрана и перейти к заполнению регистрационной анкеты. Также можно перейти по ссылке https://webzakaz.protek.ru/register.
Чтобы создать учётную запись, требуется пройти 3 этапа:
- Указать персональные данные. Ввести электронную почту, придумать имя пользователя (логин) и реквизиты для пароля. В некоторых случаях возможно появление ошибки, если логин, которым вы хотите воспользоваться, уже используется иным абонентом компании. В этом случае можно попробовать дописать буквенные либо цифровые символы.
- Идентифицироваться. Требуется введение реквизитов аптеки. Нужно определиться, в качестве кого вы регистрируетесь – заведующего, первостольника, бухгалтера. Требуется записать название учреждения с фактическим адресом и номером плательщика налогов.
- Заключить договор на обслуживание. Нужно ознакомиться с правилами, опубликованными в регистрационной форме. Требуется дать согласие на перечисленные условия, поставив отметку возле строки с соответствующей надписью. Затем нужно кликнуть по зелёной клавише «Регистрировать учётную запись».
Все графы в анкете, которые помечены звёздочкой, нужно обязательно заполнить.
Когда пользователь нажмет на клавишу подтверждения, на электронный адрес потенциального клиента придёт уведомление с подробной инструкцией. Надо в точности выполнить полученные указания, чтобы пройти идентификацию. Когда все перечисленные действия будут выполнены, абонент может полноценно пользоваться личным кабинетом.
При регистрации персонального аккаунта на портале ЦВ Протек требуется введение такой информации в регистрационной анкете:
- пользовательского имени;
- пароля с повторным введением в следующей строке для подтверждения;
- адреса электронной почты.
Следующим шагом следует идентифицировать аптечное заведение, представителем которого является потенциальный абонент:
- Определиться с выбором ближайшего к вам филиала компании;
- Указать, кем вы работаете в аптеке.
Далее следует записать реквизиты компании, которую вы представляете:
- ИНН;
- Название организации;
- Фактический адрес.
Теперь учётная запись считается зарегистрированной. Абонент может начать пользоваться её возможностями.
Вход в личный кабинет клиента Протек
Нажмите кнопку «Вход» на главной странице портала. Откроется новая страница, запрашивающая указание логина и пароля. Логином служит пользовательское имя, придуманное при регистрации. После заполнения указанных строк снова нажмите кнопку «Вход».
Восстановление доступа
Если не получается войти в ЛК в сервисе «Протек», то можно воспользоваться функцией восстановления. Но все же предварительно стоит проверить правильность введенных данных, возможно в них имеется ошибка.
При проблемах с авторизации необходимо выполнить следующие действия:
- Страницу для восстановления можно открыть в форме для авторизации. С правой стороны среди списка нужно выбрать «Забыли пароль?»;
- После пользователь будет перенаправлен на страницу смены пароля. Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://webzakaz.protek.ru/rememberpswd;
- В поле вносится имя пользователя;
- Далее указывается код подтверждения с рисунка, если он плохо виден, то можно поменять картинку путем нажатия на нее;
- После на указанный адрес электронной почты придет сообщение со ссылкой для восстановления пароля. При нажатии на нее пользователь будет перенаправлен ан страницу смены пароля;
- Стоит придумать новый пароль. Лучше использовать комбинацию из латинских букв и арабских цифр.
Перед введением логина и пароля необходимо проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна быть английская. Отключается клавиша Caps Lock.
Возможности личного кабинета Протек
Персональная страница клиента содержит несколько разделов:
- Документы качества;
- Накладные;
- Состояние дебиторской задолженности;
- Рекламации;
- Акции;
- Служба поддержки.
Модуль «Документы» предназначен для поиска накладных. Понадобится указать номер документа для просмотра списка товаров. Раздел «Рекламации» позволяет просматривать товарные претензии в электронном виде. Модуль «Электронные накладные» разработан для пользователей программы «ЭПРИКА». Через него выдаются электронные документы.
Вкладка «Акции» помогает узнавать актуальные выгодные предложения. Если использование сервиса вызывает сложности, рекомендуется открыть страницу «Поддержка». Она позволяет отправлять вопросы консультантам. Перед нажатием кнопки «Отправить» понадобится указать контактные данные и текст вопроса. Специалисты компании Протек оперативно рассматривают все поступающие обращения.
Протек портал клиента APK
Рабочий кабинет теперь доступен на вашем смартфоне. Портал клиента – это простой, быстрый и безопасный доступ к сервисам компании ЦВ «Протек» всего в несколько кликов. Загрузив приложение, вы сможете:
- Изучить финансовую информацию по своим плательщикам (Лимит кредита; Дебиторская задолженность; Состояние долга);
- Осуществлять поиск и просмотр деталей заказа;
- Узнавать состояние и статусы заказов.
Адрес компании в Москве
Протек центр внедрения находится по адресу: Россия, Москва, Чермянская улица, 2. размещается в рубрике: Оптовая продажа фармацевтической продукции. Если Вас заинтересовали услуги или товары данной организации, звоните по телефону(ам): (495) 737-35-00. Отзывы клиентов и сотрудников о Протек центр внедрения Вы можете прочитать или написать в форме ниже.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии: 8(495) 737-35-00.