Как войти в личный кабинет СКГ Sibgenco и передать показания счетчика воды
Вход в личный кабинет Передать показания
Сибирская генерирующая компания (СГК) оказывает услуги физическим и юридически лицам по обеспечению электроэнергией, горячим и холодным водоснабжение. Компания осуществляет деятельность в Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Хакассия, Красноярском крае и т. д. Применяя прогрессивные способы оказания услуг, поставщик предлагает потребителям открыть на сайте личный кабинет. С его помощью удобно передавать показания счетчиков и оплачивать счета за ЖКХ.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Порядок регистрации частных потребителей:
- Открыть официальный сайт компании https://sibgenco.ru;
- Перейти в раздел «Потребителям»;
- Выбрать «Личный кабинет для физ. лиц»;
- Ввести номер лицевого счета и проверить его;
- Если вы не знаете номер, сразу нажимаете «Проверить»;
- Вы можете сразу перейти к регистрации, нажав соответствующую кнопку на странице авторизации: https://min.sibgenco.ru/LoginLK.aspx;
- Заполните предложенную форму. Потребуется И.О.Ф., телефон и e-mail;
- Установите пароль, согласно требованиям системы.
Для улучшения качества обслуживания в СКГ запущена новая версия личного кабинета пользователей, ссылки можно посмотреть здесь: https://lk.sibgenco.ru/index.php.
Как открыть профиль юридическому лицу:
- Перейдите по ссылке: https://min.sibgenco.services/UL;
- Выберите «Зарегистрироваться»;
- Заполните регистрационную форму: логин (номер лицевого счета), телефон, e-mail, которые будут использоваться для получения доступа к порталу;
- Придумайте пароль и повторите его еще один раз, имя и фамилию контактного лица;
- Примите Правила пользования системой;
- Нажмите «Зарегистрироваться.
Вход в личный кабинет СГК
Чтобы войти в личный кабинет “СГК” нужно перейти на страницу www.sibgenco.ru, и выбрать один из доступных городов:
- Абакан;
- Белово;
- Бийск;
- Канск;
- Красноярск;
- Кемерово;
- Минусинск;
- Мыски;
- Назарово;
- Новосибирск.
Затем требуется ввести логин (e-mail) и пароль, решить капчу и нажать кнопку “Войти”.
Вход для юридических лиц
Для юридических лиц действует следующий порядок входа в систему:
- На сайте компании после выбора города, укажите профиль «Для юр. лиц»;
- Введите телефон или электронную почту и пароль;
- Нажмите «Войти».
Если вы зарегистрированы на сайте Госуслуг, войдите в учетную запись с помощью портала.
Восстановление пароля
При восстановлении пароля порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в ЛК для конкретного города.
- Нажать “Забыли пароль”.
- Ввести номер адрес электронной почты, указанный при регистрации, выбрать способ восстановления: номер телефона или e-mail, решить капчу.
- Нажать “Отправить”.
- Перейти по ссылке в письме, придумать новый пароль и нажать “Сохранить изменения”.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет всем зарегистрированным пользователям, находясь в любом месте при помощи доступа по сети интернет заходить на свою страничку и просматривать все данные в своём аккаунте, начиная от начислений за отопление и заканчивая горячим водоснабжением. Также к вашему вниманию будут представлены дополнительные функции:
- Состояние лицевого счета на текущий момент;
- Сумма текущей задолженности;
- Проверять сумму начислений денежных средств;
- Совершать онлайн платежи;
- Создавать тикеты в техническую поддержку и получать бесплатное консультирование оператора;
- Просматривать историю транзакций;
- Читать новости компании-поставщика услуг;
- Отслеживать аукционные предложения для абонентов;
Самое главное преимущество использования личного кабинета это то, что для создания платёжного поручения к оплате достаточно ввести данные счетчика и свой лицевой счет. Программа сама генерирует квитанцию. Теперь для использования коммунальных услуг нужно только заключить договор и зарегистрироваться в кабинете. Это замечательная альтернатива проведению транзакции через отделение банка или в офисе компании, поскольку не требует больших затрат времени.
Приложение “СГК Новосибирск” для мобильных устройств
Для пользователей мобильных устройств у компании есть специальное приложение “СГК Новосибирск”, которое содержит те же функции, что и обычный личный кабинет. Там же можно осуществить регистрацию в личном кабинете и авторизацию.
Функционал мобильного приложения позволяет добавлять свои лицевые счета и управлять ими: передавать показания, оплачивать услуги компании, получать свежие новости и многое другое.
Как передать показания счетчика воды
Для учета потребления горячей и холодной воды всех собственников жилья обязывают устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.
На сегодняшний день сообщить показания счетчиков в расчетные центры организаций можно следующими способами:
- Онлайн в личном кабинете организации.
- По номеру лицевого счета на официальном сайте.
- Звонком в службу поддержки (номер телефона по региону Красноярский край можно узнать в квитанции).
- При помощи интернет банкинга (Сбербанк Онлайн, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк и тд.).
- Внести сведения в квитанцию (После оплаты данные попадают в управляющую компанию).
- Используя мобильное приложение.
Некоторые расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний счетчиков, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.
Если игнорировать требования обслуживающей организации и не вносить показания по счетчикам, то компания будет рассчитывать количество потребляемого ресурса исходя из средне-нормативного потребления и выставлять завышенные счета.
Для передача показаний счетчиков в адрес ООО «Сибирская генерирующая компания» онлайн сначала авторизуйтесь в личном кабинете. Затем правила внесения показаний следующие:
- Показания счетчиков требуется передавать точно в срок. Дата устанавливается вашей управляющей организацией индивидуально. Как правило крайний срок внесения показаний является 25 число календарного месяца. В случае отправки показаний позже крайнего срока, стоимость ресурсов будет рассчитываться по среднестатистическому. Для пересчета квитанции необходимо в следующем месяце передать показания ИПУ во время.
- Показания счетчиков передаются целыми числами. Дробные числа не вписываются!
- Надзорные органы обслуживающих компаний вправе фиксировать показания приборов учета. Граждане обязаны допустить их для проверки счетчиков.
Рекомендуем вовремя передавать показания счетчиков в адрес коммунальных компаний так как расчет по фактическим показаниям намного выгоден, расчета по нормативам. Во избежании штрафных санкций вносите показания ежемесячно. Удобные способы коммуникаций с УК делают эту процедуру комфортной. Если вы не передаете данные приборов учета, то оплачивать услуги в любом случае придется, но уже по завышенным нормативам!
По вопросам, связанным с порядком начисления и оплаты коммунальных услуг следует направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию, входящую в структуру Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
Как передать показания счетчика за электроэнергию
Показания вводятся в специальную форму, для них предназначенную. Находится она в личном кабинете в разделе «Ввод показаний счетчиков». Зайдите туда и заполните поля в колонке «Новое показание». Удостоверьтесь в правильности введенных данных и нажмите «Внести показания». Дождитесь обработки запроса системой и появления сообщения об успешно выполненной операции.
В личном кабинете Сибэко (СГК) можно передать показания не только индивидуального прибора учета электроэнергии, но и счетчиков ХВС и ГВС. Напротив каждого счетчика отображается его заводской номер, дата внесения показаний и предыдущие значения.
Каждый клиент в любой момент может просмотреть историю показаний. Для этого нужно выбрать соответствующий раздел, а в нем – период, за который требуется узнать историю, воспользовавшись при этом встроенным календарем.
Оплата потребленных услуг
Зайдите во вкладку «Оплата счета». Введите номер л/с и сумму аванса, нажмите кнопку «Оплатить». На новой странице выполните следующие действия:
- Выберите тип платежной системы;
- Укажите номер карты и ее код;
- Укажите имя и фамилию так, как они указаны на карте;
- Нажмите «Оплатить». Дождитесь завершения платежа.
Для получения квитанции:
- В личном кабинете перейдите в раздел «Печать квитанций»;
- В раскрывающемся списке выберите интересующую вас дату, нажмите кнопку рядом – «Сформировать квитанцию». Подождите несколько секунд;
- Распечатайте готовый документ. Если возникли проблемы – проверьте, установлена ли у вас программа Adobe Reader для корректного отображения квитанции.
Горячая линия СГК
При появлении каких-либо вопросов по использованию личного кабинета ответы на них можно найти в справочной службе. Если в нем не получается авторизоваться или имеются другие проблемы, то решить их можно, обратившись в техническую поддержку:
- По телефону: +7 (3902) 31-30-31, 7 (3902) 31-30-45;
- По электронной почте: actk@sibgenco.ru
Подводя итог, можно сказать, что регистрация и использование личного кабинета потребителя на сайте компании “СГК” — это простое задание для любого пользователя компьютера.