Как войти в личный кабинет Деловые линии и отследить где сейчас груз
Вход в личный кабинет Отслеживание груза
«Деловые линии» – это транспортно-логистическая компания основанная в 2001 году. Она оказывает услуги по перевозке грузов частным и юридическим лицам: сборный груз – авто и воздушным транспортом, перевозка еврофурами и малотоннажными машинами, контейнерная доставка, мультимодальная транспортировка, номенклатурное ответственное хранение. Имеет свыше 240 филиалов в 180 городах России. В предприятии 20 тыс. сотрудников, автопарк насчитывает 4 тыс. автомобилей.
«Деловые линии» оперативно и с гарантией доставляют грузы не только в регионах России, но и в Беларусь, Казахстан, Армению, Киргизию. А также разрабатывают индивидуальные логистические проекты для перевозки особых грузов (в том числе и крупногабаритных), регулярных поставок, для большого количества получателей. Зарегистрированным клиентам здесь предоставляется личный кабинет «Деловых линий». Это удобный онлайн-инструмент для оперативного управления заказами: оформление и редактирование, история, документы, переписка с менеджером.
Содержание
- 1 Регистрация личного кабинета
- 2 Вход в личный кабинет Деловые линии
- 3 Восстановление доступа
- 4 Возможности личного кабинета
- 5 Мобильное приложение Деловые линии
- 6 Сроки и тарифы доставки груза
- 7 Калькулятор расчета и оформления заказа
- 8 Отследить груз Деловые линии по номеру накладной
- 9 Как отследить посылку по номеру заказа или заявки
- 10 Правила получения груза в компании «Деловые линии»
- 11 При каких ситуациях выдается доверенность
- 12 Образец заполнения доверенности «Деловые линии»
- 13 Горячая линия «Деловые Линии»
- 14 Как отправить претензию
Регистрация личного кабинета
Для прохождения процедуры регистрации личного кабинета «Деловые линии» нужно следовать инструкции:
- Перейти на официальный сайт ТК по ссылке: www.dellin.ru.
- Нажать кнопку с изображением человека (при подводе курсора к ней всплывает слово «авторизоваться»).
- После выхода формы для авторизации нужно нажать в ней кнопку «Регистрация».
- Выходит регистрационная форма, в которой нужно указать только адрес электронной почты (также можно воспользоваться номер мобильного телефона) и придумать пароль. После этого вводится капча, затем нажимают кнопку «Зарегистрироваться».
Несмотря на то, что e-mail или номер телефона впоследствии будут использоваться для авторизации, и проверку они не проходят, рекомендуется все-таки указывать правильные данные. Это пригодится на случай потери пароля от личного кабинета. Без доступа к телефону или адресу электронной почты восстановить и сбросить его не получится.
Вход в личный кабинет Деловые линии
Для входа в личный кабинет достаточно перейти на главную страницу официального сайта: www.dellin.ru, и в правом верхнем углу кликнуть иконку «Личный кабинет».
Далее, заполнить форму входа, указав логин (Email или номер мобильного) и пароль.
Если данные введены верно, высветиться меню личного кабинета.
Восстановление доступа
Если нет пароля от учётной записи, можно восстановить доступ посредством предусмотренной функции:
- Откройте панель входа. Кликните по ссылке «Забыли пароль?».
- Введите email или телефон, которые указаны в профиле. Наберите код с картинки (капчу) и нажмите кнопку «Отправить».
- На email или мобильный будет выслан код. Введите его в появившемся поле на сайте. Следуйте инструкции для завершения операции.
Возможности личного кабинета
Сервис дистанционного обслуживания, предоставляемый через личный кабинет Деловые Линии, позволяет круглосуточно получать необходимую информацию о заказанных перевозках грузов, а также формировать заявки и обмениваться сообщениями с менеджерами. Основные инструменты, доступные в кабинете:
- Оформление заявки на грузоперевозку с добавлением адреса назначения.
- Расчет стоимости с учетом индивидуальных скидок.
- История выполненных заявок.
- Данные о статусе доставки груза, в том числе в виде уведомлений.
- Подбор подходящего терминала, данные о графике его работы и схема проезда.
- Информация о действующих акциях и специальных предложениях.
- Обмен документами и сообщениями с сотрудниками компании.
Мобильное приложение Деловые линии
Поскольку компания Деловые линии является клиентоориентированной, был разработано мобильное приложение, которое можно назвать альтернативой личному кабинету. Оно работает для мобильных устройств на базе Android и IOS. С помощью него можно совершать все те же операции, что и в личном кабинете.
Его достоинство заключается в том, что уведомление об изменении статуса заказа приходят даже при закрытом приложении на мобильное устройство. Также с помощью приложения можно звонить специалистам компании. Приложение ежемесячно обновляется и дополняется новыми услугами и функционалом.
Сроки и тарифы доставки груза
Расчет всех сроков происходит автоматически, исходя из официально заявленных контрольных сроков «Деловых Линий». Доставка посылок на территории Российской Федерации осуществляется в среднем в течение трех — десяти дней.
Указанные, при оформлении заказа, сроки доставки являются ориентировочными и могут измениться по независящим от грузоперевозчика обстоятельствам. Например: неблагоприятные погодные условия.
Исчисления срока доставки начинается с момента передачи заказа отправителем в курьерскую службу и присвоению грузу трек-номера, плюс Вы всегда можете отследить груз у нас или на официальном сайте компании.
Прайс-листы на услуги транспортной компании представлены на официальном сайте грузоперевозчика в разделе «Документы — Прайс-листы на услуги». В данных документах написаны расценки на автоперевозку и авиаперевозку груза в разнообразных направлениях, а также тарифы на дополнительные услуги.
Калькулятор расчета и оформления заказа
Компания предлагает простой и удобный девайс из всех возможных. Произвести расчет можно на официальном сайте компании совершенно бесплатно. Для этого достаточно перейти по адресу www.dellin.ru и зайти в раздел «Инструменты — расчет стоимости грузоперевозки». Клиенту будет представлена форма, которую нужно заполнить. От выбора способа перевозки зависят дальнейшие пункты заполняемой заявки. При этом, воспользоваться данной услугой могут как физические, так и юридические лица.
Сборный груз
При составлении заказа на сборную посылку необходимо указать ее состав:
- 1 место. В состав груза входит один предмет, вне зависимости от его габаритов. Необходимо указать размеры груза, его вес и объем.
- Несколько мест. В посылку входят несколько предметов, которые не скреплены одной упаковкой. Нужно обозначить показатели самого высокого, широкого, длинного и тяжелого места. А также указать количество мест, общий вес и объем.
- Письмо. Такой груз должен помещаться в конверт фирмы и не превышать вес в 500 грамм. Данные о данном заказе также указываются при заполнении формы.
После заполнения вышеуказанных пунктов нужно обозначить характер груза, класс опасности и объявленную стоимость груза. Точную информацию о классах опасности можно посмотреть на сайте компании. Затем указать города отправки и доставки, а также уточнить дату.
Отправитель может заказать дополнительные услуги по упаковке. А при доставке груза можно воспользоваться задней выгрузкой, спец.транспортом или услугой по разгрузке.
Если в качестве посылки выступают сопроводительные документы, то доступны услуги по их отправке и возврату.
Выделенный транспорт
При выборе данного способа доставки необходимо желаемую услугу по перевозке:
- Перевозка еврофурой. Магистральная еврофура, грузоподъемность составляет 20 тонн и 80 метров кубических. При выборе данного вида транспорта нужно обозначить тип полуприцепа.
- Прямая машина. Перевозка осуществляется автотранспортом с грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн без заезда в терминалы «Деловых Линий». Необходимо указать необходимую грузоподъемность автотранспорта.
- Почасовая аренда. Клиент может арендовать автотранспорт с тарифными планами по времени и пробегу. Дабы воспользоваться данной услугой нужно указать характер перевозимого груза и тип имеющейся упаковки.
В качестве общей информации, для всех вышеперечисленных пунктов нужно обозначить адреса отправки и доставки, а также указать желаемые дополнительные услуги.
Контейнер
В данном пункте нужно указать тип контейнера:
- 24-тонный (20-футовый);
- 30-тонный (40-футовый);
- другой;
Во всех трех типах обязательно указывается самое длинное, широкое, высокое и тяжелое место. Также необходимо внести данные о количестве мест, общем весе, объеме и характере груза.
Клиент должен указать адрес отправки и доставки, контактное лицо, номер телефона и адрес электронной почты, для получения уведомлений. Можно оставить комментарий к заказу, и указать важные нюансы, касающиеся груза или доставки.
После заполнения все пунктов расчет, который система произведет автоматически, по указанным параметрам, будет отображаться с правой стороны страницы. Счет можно распечатать или сохранить. В нем расписана стоимость за каждую услугу отдельно и внизу указана общая стоимость доставки.
Указанная стоимость является ориентировочной. Точная сумма высчитывается при замере габаритов груза специалистом «Деловых Линий».
Тут же указан ориентировочный график перевозки груза. Заполненную форму можно сохранить как черновик, или оформить заказ.
Перевоз посылок автотранспортом удобный и востребованный вид услуги. Бывает, что данный вариант является единственным связующим звеном между двумя населенными пунктами. Окончательная стоимость доставки зависит от тарифных планов на перевозку автотранспортом, поэтому важно выбирать наиболее подходящий вариант по стоимости и срокам. Именно в этом помогает калькулятор «Деловых линий».
Отследить груз Деловые линии по номеру накладной
Компания ежедневно перевозит около 4000 тонн груза и многие ищут возможность отследить груз Деловые Линии в интернете. Чтобы отследить посылку Деловые Линии, достаточно знать уникальный номер накладной, который закреплен за вашим грузом. Узнать данный трек-номер можно у отправителя груза или посмотреть на самом документе ТК Деловые Линии :
Теперь, когда вы знаете номер, войдите в личный кабинет, введите его в специальную форму на сайте и нажмите на поиск. Через 5-30 секунд на экране устройства появится вся информация о вашем грузе.
Как отследить посылку по номеру заказа или заявки
Отследить груз в «Деловые линии» так же можно на официальном сайте компании в меню «Уточнить информацию о заказе» и проверить статус доставки груза.
Отследить груз Деловых линии можно так же по номеру заказа или заявки.
Правила получения груза в компании «Деловые линии»
Если получатель желает лично забрать груз, достаточно явиться в отделение транспортной компании. Также имеется возможность заказать доставку груза по конкретному адресу. При отправке груза на него оформляется ТТН. По номеру этого документа можно отследить посылку, узнать стоимость транспортировки и дату доставки. Для этого достаточно посетить официальный сайт компании.
Естественно, получатель груза должен предъявить необходимые документы, с помощью которых он подтвердит, что он имеет право совершать данное действие. Независимо от того, кто именно получает груз, понадобится предъявить правильно оформленную доверенность. Кроме этого, получатель должен подтвердить, что в доверенности говорится именно о нем. Соответственно, необходимо предъявить российский паспорт, данные которого будут идентичны со сведениями, указанными в доверенности.
При каких ситуациях выдается доверенность
Основной задачей доверенности является получение, а также отправка любых грузов. Но помимо всего этого на представителя возлагаются и другие обязанности: заполнение документации, расчеты деньгами, имеет право ставить собственную подпись.
Образец заполнения доверенности «Деловые линии»
Как и любой другой официальный документ, доверенность на получение груза необходимо правильно оформить, дабы у транспортных компаний не возникало трудностей и вопросов к доверенному лицу. Чтобы избежать этих проблем, требуется изучить некоторые нюансы для заполнения такой доверенности.
- Чтобы получить необходимый бланк для заполнения доверенности, следует обратиться непосредственно в транспортную компанию «Деловые линии»;
- Оформлять доверенность разрешено как в электронном виде, так и собственноручно;
- В том случае, когда текст заполняется вручную, рекомендуется применять печатные символы, что позволит ему быть максимально читаемым. Если почерк будет неразборчивым, доверенность может быть недействительной;
- Нужно убедиться в том, что данный доверительный бланк не содержит в себе различные ошибки и исправления. Если же такие имеются, требуется заполнять новый бланк доверенности;
- Помимо отсутствия ошибок, также следует удостовериться в правильности заполненных сведений о предприятии. Для этого крайне рекомендуется заполнять все данные из учредительной документации, а сведения о доверенном лице переписать из его паспорта;
- Далее следует указать срок действия данной доверенности. При этом разрешено вписать конкретную дату, до которой будет действителен этот документ;
- Помимо доверительного бланка, поверенному для получения груза также необходимо предъявить оригинал своего паспорта либо его копию, предварительно заверенную в нотариальной конторе.
Горячая линия «Деловые Линии»
Транспортная компания Деловые линии имеет бесплатный телефон горячей линии для обращений клиентов:
- 8 (800) 100-80-00.
Позвонив на телефонную линию можно получить консультацию об отправке или получении груза, а также оставит предложение, которое сможет улучшить работу компании.
Все звонки оператору на горячую линию с телефонов, находящихся в пределах Российской Федерации бесплатны.
Короткий номер оператора компании:
- 0520.
По этому номеру можно звонить с мобильного телефона и получить консультацию по логистическим услугам.
Служба поддержки клиентов Деловые линии в Москве:
- +7 (495) 775-55-30.
Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
Как отправить претензию
Несмотря на положительную репутацию Деловых линий, некоторые клиенты сталкиваются с некачественным оказанием услуг. Иногда причиной недовольства служит нарушение сроков доставки, высокая стоимость грузоперевозок или некорректное поведение сотрудников филиала компании. Для улучшения качества обслуживания транспортная компания принимает жалобы. Рассмотрением претензий занимается специальный отдел контроля.
Незарегистрированные посетители сайта отправляют жалобы через раздел обратной связи или чат. Также претензии принимаются через личный кабинет. Понадобится предварительно авторизоваться для отправки сообщения. Среднестатистическое время рассмотрения вопроса составляет 24 часа. Все поступающие обращения регистрируются, поэтому получение ответа – гарантировано.
Дополнительный способ отправки претензии подразумевает посещение группы ВКонтакте. Транспортная компания обладает официальным сообществом, которое ведут ее представители. Чтобы написать обращение, откройте раздел «Жалобы». Оставьте комментарий с подробным описанием ситуации. Вскоре администраторы страницы напишут ответ.
Кроме перечисленных способов связи работает электронная почта po@dellin.ru. Заполнение обращения проводится аналогичным способом. Обязательно предоставьте личные данные и номер транспортной накладной (если есть). Наглядным доказательством проблемы послужат изображения или документы. Рекомендуется добавить вложения для ускоренного решения вопроса.