Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет КрымЭнерго на www.mega-billing.ru
Компания «КрымЭнерго» является государственным учреждением, работающим на территории Республики Крым. Компания занимается поставкой электроэнергии физическим и юридическим лицам республики. КрымЭнерго через личный кабинет предоставляет потребителям решать множество вопросов, не выходя из дома.
Посредством личного кабинета вы можете оплатить счет, передать показания, вызвать специалиста на дом, установить новый счетчик и многое другое. Чтобы осуществить вход в личный кабинет необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании.
Содержание
- 1 Мегабиллинг «КрымЭнерго» — регистрация в личном кабинете
- 2 Вход в личный кабинет
- 3 Возможности личного кабинета
- 4 Как сменить или восстановить логин и пароль
- 5 ГУП РК «Крымэнерго» – лицевой счет
- 6 ГУП РК «Крымэнерго» – тарифы для населения
- 7 Как передать показания счетчика
- 8 Способы проверки долга
- 9 Как оплатить счет в личном кабинете
- 10 Оплата счет через интернет
- 11 Реквизиты для оплаты
- 12 Как удалить личный кабинет
- 13 Есть ли мобильное приложение Крымэнерго
- 14 Адреса и телефоны в городах
- 15 Крымэнерго – телефон горячей линии
Мегабиллинг «КрымЭнерго» — регистрация в личном кабинете
Для удобства обслуживания клиент должен пройти регистрацию в личном кабинете. Регистрация доступна всем. Пошаговая инструкция:
- На официальном сайте «КрымЭнерго» необходимо нажать кнопку зарегистрироваться. Также можно внести свои показания без регистрации.
- Появится форма, по которой необходимо пройти идентификацию пользователя: адрес элеронной почты, пароль, регион, номер лицевого счёта, сумма последнего платежа.
- Создание учётной записи на сайте «КрымЭнерго». Необходимо придумать пароль и запомнить его, который потребуются для входа в личный К. Также для полной авторизации требуется указать электронную почту.
- В последствии необходимо активировать аккаунт с помощью письма, которое придёт на электронную почту. В письме перейдите по ссылке для активации профиля.
После регистрации пользователь будет иметь на сайте ГУП «КрымЭнерго» личный кабинет. Вход в «КрымЭнерго» осуществляется абонентом в любое время со своим логином и паролем, придуманным при регистрации. Лицевой счёт абонента «КрымЭнерго» указан в личном кабинете. Лицевой счет является своеобразным паспортом.
Личный кабинет так же представлен на сервисе мегабиллинг. Поэтому, осуществив вход в личный кабинет, пользователь может указать счет на mega-billing.ru.
Запишите ваши данные, чтобы не забыть, а также запишите лицевой счёт. Лицевой счёт позволит восстановить доступ к личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Для входа в Личный кабинет КРЫМЭНЕРГО необходимо быть клиентом компании. Доступ к нему открывается с помощью личного номера договора о предоставлении услуг. Для входа необходимо следовать простому алгоритму:
- Перейти на официальный сайт компании http://gup-krymenergo.crimea.ru/
- Нажимаем кнопку «Личный кабинет», в левом верхнем углу главной страницы сайта. Или переходим по ссылке https://www.mega-billing.ru/
- Вводим свой персональный логин и пароль, и нажимаем кнопку «Вход»
- Пользуемся функционалом личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Крымэнерго доступен на портале автоматической системы учета и реализации энергоресурсов. Он предоставляет возможность удаленно осуществлять следующие операции:
- Получение общей информации по абонентскому счету, включая наличие задолженности.
- Просмотр истории начислений, платежей и расчетов.
- Внесение показаний приборов индивидуального учета.
- Анализ потребления и энергоэффективности при помощи построения графиков по месяцам и годам (с учетом предоставляемых льгот).
- Анализ расходов по графику передачи показаний счетчиков.
- Просмотр информации по задолженности других жильцов обслуживаемого дома.
- Ознакомление с информацией о расходе средств, переведенных на оплату коммунальных платежей.
- Возможность получения консультации специалиста посредством переписки.
- Запись на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.
Подробнее о том, как работать в личном кабинете, смотрите в видео ниже.
Как сменить или восстановить логин и пароль
- При входе в личный К. появится надпись «забыли пароль». Нажав на неё, пользователь перейдёт на форму восстановления данных.
- Требуется заполнить форму, введя электронный адрес, указанный во время регистрации.
- Письмо с восстановлением придёт на почту абоненту. В письме вы сможете перейти на форму восстановления логина и пароля и, при необходимости, ввести новые данные.
- В случае полной потери данных, обратитесь в техническую поддержку, но при этом необходимо иметь лицевой счёт.
ГУП РК «Крымэнерго» – лицевой счет
Лицевой счет – это номер, который присваивается каждому абоненту «Крымэнерго» и используется для всех операций. Зная лицевой счет, можно:
- Оплатить услуги, предоставляемые предприятием;
- Узнать сумму текущей задолженности;
- Заказать перерасчет;
- Обратиться в предприятие с любым вопросом;
- Узнать начисления на последний месяц, квартал, год.
После заключения договора о предоставлении услуг с «Крымэнерго» абонент в обязательном порядке получает номер своего лицевого счета.
ГУП РК «Крымэнерго» – тарифы для населения
Тарифы на электроэнергию в Республике Крым изменяются 2 раза в год – 1 января и 1 июля. Актуальную информацию можно получить на официальном сайте в разделе «потребителям». Тарифы подразделяются на следующие категории:
- Для физических лиц;
- Для юридических лиц;
- На услуги по передаче электроэнергии и сбытовая надбавка гарантирующего поставщика.
Тарифы на электроэнергию зависят от таких факторов как:
- Место проживания абонента (городская местность, поселок городского типа, сельская местность);
- Потребленный объем;
- Особенности электроснабжения в жилых домах;
- Разновидность тарифа.
Данные факторы и формируют итоговую стоимость услуг для отдельных абонентов предприятия «Крымэнерго».
Как передать показания счетчика
После входа в личный кабинет, на главном экране Вы можете увидеть список лицевых счетов подключенных к Вашему аккаунту. В т.ч. добавить еще один (например родителей или другой недвижимости). Для этого нажмите добавить и введите требуемые данные.
- Кликните по лицевому счету, по которому Вы хотите произвести оплатупередать показания
- После основной информации о счете на открывшейся странице Вы увидите кнопки для оплаты и передачи показаний
- Занесите текущие показания прибора учета электроэнергии и произведите оплату(при необходимости.
Рекомендуется производить передачу показаний не реже чем раз в месяц соблюдая периодику в времени подачи показаний (примерно в одной и то же число в промежутке с 10-25 число месяца. Например если в прошлом месяце Вы передавали расход по счетчику в ЖКХ 15 числа, в следующем постарайтесь передать в промежутке с 13 по 17 или ровно 15го. Это позволит более точно рассчитывать среднемесячный объем в личном кабинете. Так Вы сможете отследить свой реальный расход в месяц в конце года и сделать выводы:)
Все занесенные Вами показания хранятся в кабинете клиента МегаБилинг и отображаются в виде удобного графика по соответствующей кнопке:
Почему нужно вовремя передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Жители Симферополя могут передавать показания счетчиков в ГУП РК «Крымэнерго» при помощи интернет в личном кабинете.
Способы проверки долга
Для того чтобы известие о возникшей задолженности за свет не стало неожиданностью, когда уже будет необходимо принимать срочные меры, следует время от времени самому интересоваться сведениями, связанными с оплатой электричества.
Это можно сделать несколькими способами:
- В территориальном отделении компании, которая занимается поставками электроэнергии, придя туда лично;
- С помощью звонка по номеру горячей линии;
- Зайти на официальный сайт, пройти регистрацию в личном кабинете и выяснить необходимую информацию.
По лицевому счету
Чтобы сведения о задолженности можно было получить через лицевой счет, нужно зарегистрироваться на сайте организации.
Создав личный аккаунт, пользователь получает возможность:
- Проверять наличие долга в Крымэнерго по лицевому счету;
- Изучать информацию о состоянии расчетов помесячно;
- Передавать актуальные показания счетчика;
- Узнавать график платежей;
- Задавать вопросы, касающиеся потребления энергии, и получать ответы.
В офисе обслуживания потребителей
От работников районных отделов энергосбыта (РОЭ) можно получить помощь по вопросам:
- Оформления (переоформления) договоров энергоснабжения;
- Передачи данных с приборов учета;
- Платежей за электроэнергию, включая правильность начисленных сумм.
Сведения об адресах отделений можно узнать, зайдя на официальный сайт организации.
По горячей линии
Работа бесплатной горячей линии учреждения ведется в круглосуточном режиме без выходных. Для звонка с мобильного телефона нужно набрать номер: 8 800 50 60 007, со стационарного – 0 800 50 60 007.
Кроме того, существует возможность направить письмо на электронный адрес «Крымэнерго»: vopros@krgo.energy.crimea.ru. Чтобы правильно составить письмо, требуется указание его темы, которая связана с сутью обращения.
Работники «Крымэнерго» производят обработку заявок, содержащих вопросы от граждан, в порядке очередности. Чтобы ускорить получение ответа на вопрос, нужно воспользоваться связью по горячей линии.
Как оплатить счет в личном кабинете
Чтобы выполнить оплату и проверить задолженность Крымтеплокоммунэнерго Симферополь посредством личного кабинета необходимо выполнить несколько шагов:
- Авторизоваться на главном сайте компании и в личном кабинете, необходимо указать актуальные показания;
- В разделе «Платежи и переводы» выбрать Теплоснабжение, далее ГУП РК Крымтеплокоммунэнерго;
- Далее следует указать индивидуальные реквизиты плательщика и номер банковской карточки, в также сумму долга;
- Погасить баланс долга посредством национальной платежной системы «Мир» российских банков.
Выполнив подобную оплату, плательщик сразу же увидит сведения о статусе платежа в личном кабинете.
Оплата счет через интернет
Чтобы связь граждан, использующих электроэнергию, с ее поставщиком была максимально удобной и комфортной, у потребителей в настоящее время есть возможность пользоваться личным кабинетом ГУП РК «Крымэнерго» или электронной абонентской книжкой.
Здесь отражаются все данные о лицевом счете: потребителю для внесения показаний счетчика, переписки, контроля потребления и состояния счетчика, а также оплаты электричества нет необходимости даже выходить на улицу.
Начиная с августа 2018 г., ГУП РК «Крымэнерго» введены дополнительные способы оплаты с помощью интернета: сейчас потребители могут осуществлять оплату электроэнергии через Личный кабинет, используя любую платежную карту банка России. В этом случае пользователи не уплачивают комиссию за осуществление платежей.
Реквизиты для оплаты
- ИНН получателя 9102002878;
- Получатель ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМЭНЕРГО»;
- ОГРН / КПП 1149102003423 / 910201001;
Как удалить личный кабинет
Пользователь может самостоятельно удалить личный кабинет на сайте. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки» и найти там поле «Удалить профиль». Оно будет практически в самом низу, рядом с пометкой «Выход».
Есть ли мобильное приложение Крымэнерго
Личный кабинет Крымэнерго не имеет аналога в виде мобильного приложения. Пользоваться данными можно только через браузер.
Адреса и телефоны в городах
Поставщик «КрымЭнерго» находится в следующих городах:
- Алушта: ул. Октябрьская, 37. Тел.: +7 (36560) 2-73-60, +7 (36560) 2-73-60, +7 978 993 69 64;
- Армянск: мкрн Генерала Корявко, 17. Тел.: +7 (36567) 3-27-66;
- Ялта: ул. Бирюкова, 16, каб. 1. Тел.: +7 (3654) 32-00-80, +7 978 993 69 74;
- Феодосия: ул. Свободы, 4. Тел.: +7 978 993 69 61;
- Судак: ул. Андрея Князева, 4. Тел.: +7 978 993 69 72;
- Симферополь: ул. Пролетарская, 1а. Тел.: (3652) 54-74-28,54-64-15, 54-63-43, 54-58-65, 54-66-09;
- Саки: Новоселовское шоссе, 9. Тел.: +7 978 993 69 62;
- Красноперекопск: ул. Привокзальная, 6. Тел.: +7 (36565) 2-35-84, +7 978 993 69 66;
- Керчь: ул. Еременко, 27. Тел.: +7 (36561) 6-04-12, +7 978 993 69 80;
- Евпатория: ул. Л. Украинки, 4. Тел.: +7 978 993 69 75;
- Джанкой: ул. Ленина, 8. Тел.: +7 978 993 69 73;
- Белогорск: ул. Садовая, 65. Тел.: +7 (36559) 9-16-69;
- Бахчисарай: ул. Саши Чекалина, 3, каб.2. Тел.: +7 (36554) 4-25-76, +7 978 993 69 68;
Крымэнерго – телефон горячей линии
Перед получением поддержки откройте вкладку «Помощь», которая содержит ответы на популярные вопросы потребителей. Справа страницы располагается содержание, позволяющее быстро найти интересующую инструкцию. Если искомая информация отсутствует, напишите на электронную почту support@mega-billing.ru. Укажите тему вопроса, приложите контактные данные и подробное описание проблемы. Если обнаруженная неполадка касается использования кабинета (не получается совершить платеж, посмотреть показания и т.п.) – целесообразно приложить доказательства. Ими станут скриншоты экрана компьютера.
Если вопрос связан с ошибочным начислением платежей или неправильным расчетом потребленных услуг, набирайте телефон 8 800 5060007. Также можете воспользоваться электронным адресом vopros@krgo.energy.crimea.ru. Обязательно укажите категорию вопроса и характер проблемы для быстрого получения ответа консультантов.
Для СМС-уведомлений об авариях работает номер 8 978 993-69-51.