Как войти в в личный кабинет Мой газ смородина онлайн, передать показания и оплатить услуги
Войти в личный кабинет Передать показания
«Газпром» является крупной корпорацией, представляющей Российскую Федерацию на рынке энергоресурсов. Доля добычи газа компанией на мировой арене составляет 12 %, на российском рынке — 68 %. Основные направления деятельности ПАО «Газпрома» заключаются в добыче, переработке и транспортировке газа и других энергоресурсов в более чем 30 стран Западной Европы и Азии. Длина транспортной системы компании составляет более 172 тыс. км. Более 50 % акций Газпрома принадлежат государству. По версии S&P Global Platts он находится на 17 месте среди мировых энергетических предприятий.
Компания также поставляет газ населению страны. Для удобства оплаты услуг компании по газоснабжению на сайте «Газпрома» размещен сервис Мой газ Смородина с возможностью входа в личный кабинет абонента, в котором можно внести показания со счетчиков индивидуального потребителя и провести удаленную оплату счетов за газоснабжение. Пользователи могут ознакомиться с видео инструкцией по работе с сервисом здесь.
Содержание
- 1 Регистрация в личном кабинете
- 2 Регистрация юридических лиц
- 3 Вход в личный кабинет Смородина онлайн газ
- 4 Восстановление пароля
- 5 Возможности личного кабинета «Смородина»
- 6 Как передать показания счетчика
- 7 Как узнать номер лицевого счёта
- 8 Как оплатить газ через личный кабинет смородина онлайн
- 9 Настройка автоплатежа
- 10 Мобильное приложение для личного кабинета
- 11 Заполнение заявки для установки или замены газового счетчика
- 12 Техническая поддержка личного кабинета
Регистрация в личном кабинете
Перед регистрацией и введением личных данных на страничке сайта, обязательно убедитесь в его подлинности. Случаи мошенничества на «Мойгаз.Смородина.Онлайн» не были зафиксированы, но все равно необходимо быть предельно внимательным при использовании электронных ресурсов. Официальный сайт компании находится по адресу — https://мойгаз.смородина.онлайн.
Открыв сайт компании, необходимо найти раздел авторизации в личном кабинете. После этого в отдельном окошке покажется форма входа, снизу которой будет поле «Регистрация». При первом входе, когда личный кабинет еще не сформирован, необходимо выполнить регистрацию на данном ресурсе.
Какие данные необходимо указывать при регистрации:
- E-mail, который впоследствии станет логином от личного кабинета. Адрес почты должен быть активным для подтверждения регистрации в системе;
- Пароль, состоящий из цифр и букв латинского алфавита. Его длина должна быть в пределах 5-10 знаков. Необходимо использовать уникальные пароли, сложные для взлома;
- Первичная регистрация окончена, дальнейший доступ будет предоставлен после подтверждения электронной почты. Для этого необходимо пройти по ссылке, указанной в отправленном на почту сообщении;
- После этого услуги личного кабинета будут разблокированы, можно заполнять дальнейшие формы;
- Для обеспечения доступа к информации, необходимо ввести номер лицевого счета. В первую очередь необходимо выбрать поставщика газовых услуг по вашему региону;
- Перед номером лицевого счета необходимо указать две дополнительные цифры — номер абонентского участка по вашему адресу. Его можно узнать из данных последней квитанции, как и номер своего лицевого счета;
- Всего в поле «лицевой счет» должно находиться 12 цифр: две — номер абонентского участка, а оставшиеся десять — номер счета;
После несложной регистрации вам будут открыты все возможности личного кабинета сервиса. Появиться сообщение с предложением подключения полной версии личного кабинета. Для этого также потребуется код доступа, который может быть указан в квитанции, а может быть выслан на электронный адрес, при нажатии соответствующей кнопки.
При необходимости можно восстановить код доступа к услугам «личного кабинета». Для этого необходимо будет нажать поле «Забыли пароль?» и воспользоваться подсказкам системы. Обычно временный пароль для входа в систему присылается на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.
Регистрация юридических лиц
Для подключения коммерческой организации к личному кабинету потребуется заполнить бланк Заявления в отделении компании. В нем нужно указать адрес электронной почты и контактный сотовый телефон. Они потребуются при создании учетной записи. После рассмотрения обращения, Межрегионгаз откроет доступ к регистрации на сайте. В дальнейшем авторизация будет проходить таким же образом как и у населения.
Важно! На один E-mail можно прикрепить только один лицевой счет. Поэтому используйте рабочую почту.
Вход в личный кабинет Смородина онлайн газ
После заполнения счета в форме сайта вы увидите окно о подключении лиц.счета и рекомендацию расширить для себя пользовательскую версию системы.
Восстановление пароля
Каждый может потерять или забыть записать пароль. Для получения нового пароля необходимо создать заявку по восстановлению доступа в аккаунт мой-газ. Это можно сделать отправив запрос на главной(основной) странице веб-сайта.
В форме вводим свой логин, придумываем и вводим пароль, подтверждаем его и отправляем на восстановление. На email или смартфон вы получите короткий код для создания нового пароля, который необходимо ввести в появившемся окне. После принятия кода вы получите доступ в свой персональный акаунта для последующей работы в системе.
Возможности личного кабинета «Смородина»
Определённые возможности существуют как для зарегистрированного пользователя, так и для пользователя, не имеющему регистрации. В последнем случае сайт «Смородина» позволяет знакомиться с новостями компании «Газпром Межрегионгаз», а также с некоторыми абонентскими отделами и их функциями.
Для зарегистрированных абонентов, оплачивающих на сайте услуги снабжения газом, предусмотрены следующие возможности:
- Оплаты счетов за газ;
- Удалённого контроля счёта;
- Передачи показаний счётчика;
- Печати счетов;
- Отслеживания истории платы;
- Просмотра тарификации;
- Просмотра списков, отображающих установленное оборудование;
- Формирования заявок с целью обновления или замены оборудования;
- Одновременного управления несколькими счетами;
- Общения с техподдержкой;
- Поиска ближайшего отделения «Газпром Межрегионгаза».
Личная информация, использующаяся на мойгаз.смородина.онлайн, полностью сохраняется и не разглашается. Безопасность платежа обеспечивается специальной платформой, которая позволяет сохранение введённых реквизитов от потенциальных взломов.
Сокращённая версия сервиса «Смородина Онлайн-Личный Кабинет» даёт возможность оплаты услуг и просмотра текущей задолженности. Полный доступ открывается лишь в том случае, если завершена идентификация личности в системе.
Как передать показания счетчика
Обеспечить своевременную подачу данных учетных приборов — гарантия правильного взаимодействия с организацией. Сделать это необходимо в периоде с 20 по 25 числа каждого месяца. Возможности «Личного кабинета» позволяет это выполнить без введения регистрационных данных каждый раз. Для этого необходимо привязать к профилю номер личного счета. После этого в разделе «передать показания» ввести необходимые данные. Статус информации через некоторое время будет изменен на «Принят», что означает поступление данных в обработку и дальнейший расчет суммы к оплате.
После выполнения оплаты также рекомендуется проверять статус операции. Его можно узнать в разделе «Проверить оплату». После подтверждения поступления платежных средств (обычно занимает от одного до трех рабочих дней), статус платежа будет изменен на «Проведен». Если через указанный срок заявка не была подтверждена, обязательно необходимо связаться с представителем компании и узнать возможные причины. Это также удобно сделать дистанционно, заполнив поле заявки в соответствующем разделе.
Для исключения спорных ситуаций рекомендуют показания счетчика передавать ежемесячно до 10-го числа. Поэтому абоненты часто применяют функцию по отправке данных с приборов учета. Эти сведения используют для начисления платы за потребленный энергоноситель и формирования квитанции. Все манипуляции производят в автоматическом режиме на основе действующих тарифов.
Существует несколько способов передачи показаний приборов учета газа:
- Передача показаний через личный кабинет Межрегионгаз — www.мойгаз.смородина.онлайн.
- Передача показаний с мобильного телефона (СМС-сервис) 8-960-722-22-30.
Важно! Показания счетчиков по СМС передаются в следующем формате: указывается 8-значный номер лицевого счета, затем пробел и показания счетчика. Внимание показание счетчика целое число от 1 до 6 знаков. Цифры после запятой на счетчике в СМС не включаются!
Передача показаний по телефону
Информацию о показаниях прибора учета газа возможно передать оператору абонентского отдела, обслуживающему ваш район, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 по телефонам, указанным в квитанции.
Передача показаний на сайте
Для передачи показаний счетчика пользователь выбирает вкладку «Лицевой счет», а в ней — в поле «Приборы учета», появившееся справа. После нажимает кнопку «Передать показания».
Как узнать номер лицевого счёта
Подключение лицевого счёта происходит в следующем порядке:
- В личном кабинете активируется опция «Подключить лицевой счёт»;
- Ввести информацию о регионе пользователя и номера лицевого счёта;
Как узнать этот номер? Лицевой счёт всегда указывается в квитанциях, подтверждающих оплату пользования газом.
После заполнения указанных полей необходима галочка, подтверждающая согласие пользователя на то, чтобы его персональные данные сохранялись и обрабатывались в системе. После активируется опция подключения.
Как оплатить газ через личный кабинет смородина онлайн
Оплата счета за газ через интернет в личном кабинете происходит следующим образом:
- Нажмите кнопку «Оплатить»;
- Введите данные вашей банковской карты и совершите оплату. Оплата за газ через личный кабинет доступна даже в упрощенной версии.
Поздравляем! Вы научились использовать личный кабинет для физических лиц Газпром мрг, теперь вы сэкономите кучу времени! Кроме того, оплата услуг компании Газпром стала доступна дистанционно. Вы можете пополнить счет через мойгаз смородина онлайн из любой точки мира.
При возникновении любых вопросов, в спорных ситуациях свяжитесь с вашим региональным отделением газпром межрегионгаз через форму обратной связи.
Просматривайте адреса ближайших отделений компании Газпром в смородина онлайн через меню «Абонентские пункты».
Настройка автоплатежа
Функция «Настройка автоплатежа» в Мой газ облегчает пользователям работу по оплате счетов горгаз. Она доступна в разделе «Настройки». Необходимое условие — наличие зарегистрированных на Смородине банковских карт.
Мобильное приложение для личного кабинета
Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение Мойгаз. Его можно скачать на Айфон и на Андроид. Для входа в систему требуется ввести логин и пароль, которые указывались при регистрации.
Функции приложения:
- Получение информации о задолженности или переплате;
- Оплата услуг предоставления природного газа;
- Отправление показаний прибора учета;
- Сведения об оборудовании абонента;
- Просмотр наличия льгот;
- Прочее;
Мобильная программа Газ личного кабинета Смородина имеет незначительные отличия от компьютерной версии. Так для связи с работниками Горгаза владельцам смартфонов придется кликнуть на вкладку «Помощь». При входе в персональный аккаунт с ПК получить ответы на интересующие вопросы разрешается через раздел «Техническая поддержка».
Пользователи мобильной телефонии для работы в личном кабинете «Смородины» могут пользоваться приложением, работающим аналогично сайту мойгаз.смородина.онлайн. Пользование приложением доступно владельцам Android и iOs. Для его скачивания можно использовать Google Play или AppStore. Ключ для поиска — «Мойгаз».
Заполнение заявки для установки или замены газового счетчика
Пользователь может заполнить заявку по замене или установке нового прибора учета расхода газа (счетчика), выбрав «Договоры» в разделе «Лицевой счет». Но эта опция работает только после активации полной версии Смородины.
Пошаговая последовательность действий, как заполнить заявку на монтаж или смену счетчика:
- Зайти в раздел «Лицевой счет»;
- Кликнуть вкладку «Договоры»;
- Выбрать подраздел «Заявки»;
- Появится диалоговой окно, где надо отметить тип подаваемой заявки.
- Нажать «Отправить»;
Техническая поддержка личного кабинета
Обращаться в техническую поддержку можно как зарегистрированному в личному кабинете пользователю, так и ещё не прошедшему регистрацию. Ниже входной формы находится опция «Задать вопрос в техническую поддержку».
После этого автоматически загрузится форма, обеспечивающая обратную связь. В соответствующих полях необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и телефонный номер для связи техподдержки с клиентом. Поле «Сообщение» служит для описания проблемы. После заполнения формы активируйте опцию «Отправить».
третий день не могу войти в личный кабинет, можно уже сайт сделать удобным
не могу войти в личный кабинет
Личный кабинет в новой версии не работает Начинается с того, что когда входишь сразу получаешь сообщение ошибка 400. Однако, если войти в меню на ленте, то без всякого пароля входишь в свою страницу. Нельзя увидеть информацию о истории показаний. На сегодня не могу оплатить счет за декабрь. При запросе квитанции получаю сообщение, что начислений нет. Показания за декабрь отослал вовремя. В абонентской службе г. Щигры подтвердили, что показания получены, счет сформирован и выслан на мою эл.почту. Устал доказывать, что ничего до сего дня не получал. Пробую оплатить через личный кабинет — получается при подключении к серверу (после введения данных платежной карты) все зависает без надежды на продолжение. При попытке внести данные платежной карты в профиль — та же картина. Удручающее впечатление о этой системе.
как проверить историю платежей , узнать долг/переплату